Я про это писал про обратный поток в теме про замер смеси у Хорнета недавней.))
Но причём тут расход и направление движения газов? Я говорю о том, что замер состава газов выполняется после узла, этот самый состав модифицирующего.
Автор видеоролика настроил очень много мототехники
Я знаю, кто автор, и это не отменяет того, что за катализатором состав газов иной, чем до. После катализатора можно измерять то, как хорошо дожигается смесь (поэтому там у автомобилей обычно стоит второй датчик), а замер для проверки смеси проводится перед ним. Мб автор, конечно, научился прогнозировать, сколько кислорода высвободилось из оксида азота, а сколько связалось с оставшимися углеводородами и угарным газом.
Там вообще товарищ говорит, что 10:1. Интересно, как с такой смесью мопедка в евронормы вписывается?))
Замерять качество после датчиком в банке прохождения выхлопных газов через катализатор (сужу по стоковому выхлопу, мб и убрали) — это довольно занятная идея. Можно еще почитать про то, как работает лямбда-зонд и в каких случаях он показывает богатую смесь даже когда кислорода в выхлопе достаточно. Но ни на что не претендую, каждый развлекается как хочет.
Имхо главная проблема, как и в случае CAN и прочими аналогами, что эти интерфейсы не имеют нативной совместимости со стандартными протоколами USB и Bluetooth транспорта.
В курсе, термодинамику вроде все в школе учили. Но воздух нагревается по-разному — где-то основной нагрев от сжатия, где-то добавляется весомый кусок от теплоотдачи самого компрессора.
с революционной передней подвеской как у давно всеми благополучно забытой ЯМЫ GTS
Бимота такие подвески раньше Ямахи делать начала. Ямаховцы, кстати, малость иначе подвеску сделали (точнее купили, у них лицензия на патенты RADD была).
Мопед не совсем новый, я так понимаю? На Харли раньше тоже ЭБУ Денсо ставили, емнип, сейчас вроде Бош на новых. У меня на одном Бош, на втором Марелли, на третьем Кейхин.
И что? Деталь отвалилась — надо её купить, сервису заплатить (если не самолично гайки крутишь), метизы заменить повреждённые, краска — царапки покрасить — вон насколько ВВП растёт. Ну и мот будет из новеньких деталей, а не из изношенных. До сих пор непонятно, почему «не надо».
Потому что детали когда отваливаются от целого мотоцикла — его жалко.
Вместо расписывания множества слов, достаточно было кинуть ссылку на документ в «Консультанте» :)
Я наоборот ни в поездках на охоту, ни по работе (нефтянка) обилия снежиков не видел у населения. Болотоходы разные — это да, они и демисезонные, и по щапчкстям с ними проще, и кузов закрытый у большинства, и грузоподъемность выше.
На КТМ-ах прошивки шифрованные, и они активно боятся с любыми возможностями их модификации вне дилерских центров, вплоть до угроз преследованием сайтам, где можно найти информацию по методам их модификации.
Приборка к ECU вроде как отношения не имеет. Но мысль в целом понятна — мало кто сейчас вообще открывает любые интерфейсы из-за возможных издержек, а также китайского промышленного ксерокса.
Но причём тут расход и направление движения газов? Я говорю о том, что замер состава газов выполняется после узла, этот самый состав модифицирующего.
Замерять качество после датчиком в банке прохождения выхлопных газов через катализатор (сужу по стоковому выхлопу, мб и убрали) — это довольно занятная идея. Можно еще почитать про то, как работает лямбда-зонд и в каких случаях он показывает богатую смесь даже когда кислорода в выхлопе достаточно. Но ни на что не претендую, каждый развлекается как хочет.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_401866/
А так мастрячат всякие снегоболотоходы на больших колесах или гоняют тупо на тракторе.