Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wasserfall
Про обратную связь — это он про суппорта такое говорил (шестипоршневой Ниссин, мол, ощущается лучше четырехпоршневого Брембо). А отчего машинки их брал — эт походу просто традиция. Он и моторы японские без зазрения готов были использовать.
0
wasserfall
Эт обработка фотки у Агусты убогая, вживую и у них аналогично выглядит. А по форме полностью идентично все.
0
wasserfall
Вживую вообще норм. На фотке у Агусты просто четкость выкручена через нерезкое маскирование (повышен локальный контраст сильно), оттого и кажется, что из лили в песок массу из обрезков от упаковок к йогуртам.
0
wasserfall
Это дешман-пульт макаронный стандартный. У меня на Шивере такой же:

0
wasserfall
Эта логика свойственна скорёе потребителю, и учитывается отделом маркетинга.
Ага, это какая-то странная тяга к экипу в цвет мотоцикла и прочим униформным штукам. Никого ж раньше не парило, что на Хусабергах суппорты Берингер с машинками Брембо, а не Берингер устанавливали.
0
wasserfall
Lifan тот же. Про Балтмоторс не помню, мб тоже. Стелсы вроде крупными узлами раньше приходили, были косяки по сборке оттого.
0
wasserfall
Стилема — суппорта М, а не P серии. Разработаны по эксклюзивному контракту с Дукати и на оные мопеды и ставятся.

Но, считаю, что с Брембо логичнее ставить машинку Брембо, остальное компромис и экономия.
Брембовские машинки разные бывают, даже на Диверсии, например, оная стоит (но её тормозам это никак не помогает). Какую было бы логично поставить? Серии 3-Lights?
0
wasserfall
Ниссиновские машинки (суппорта, впрочем, тоже, но шестипоршневые) в тормозной системе еще Тамбурини любил. Машинки ниссиновские на Агусте испогон веков. А Brembo P4 давно стали простенькими?
0
wasserfall
Да и сложно назвать «туристом» аппарат который едет хорошо за 200.
Паневропа «хорошо за 200»? Она еле-еле за 220 переваливает, что для трехсоткилограммового мопеда с дохлым мотором и пятиступкой тоже в принципе подвиг. Ты ни с чем её не спутал?
0
wasserfall
Выхлоп родной остался, там сокрыты особо ценные килограммы металла.
0
wasserfall
Огонь мопед.
+1
wasserfall
Это ж Tesi, они всегда выглядели как плод воспаленного разума. 1D вообще был похож на спорт, сидящий на диете из бигмаков:

+1
wasserfall
Смогли ж нормальный вес сделать, на 30 кг легче, чем H2 оригинальный.
0
wasserfall
Китайцев собирают. Не производство, но на ценник тоже влияет положительно. Оттого они многие и стоят дешево.
0
wasserfall
Емнип, да, у дилеров не было, это не Дукати, где за цвет, отличный от красного, надо денег платить.
0
wasserfall
Разумеется, по стране большая разница по уровню доходов и цен на недвижимость. В таких городах, где приличная квартира стоит в районе двух миллионов, обычно и салонов HD фирменных нет, и это большая часть страны. Однако стоит помнить, что в даже чисто Москве, МО и Питере проживает где-то 20% населения страны, это довольно большая часть населения, а есть еще и другие крупные города с не особо низким уровнем доходов и цен.
0
wasserfall
Он там в районе 500 баксов стоил, потом поднялся до 600-700 с ростом общей инфляции.
0
wasserfall
На эрках ни разу не встречал такой проблемы.
+2
wasserfall
Локальное производство, там все дешевле. Посмотри, сколько у них ебр стоит))
0
wasserfall
Скорее плод спаривания Дюка и Ерша. От Шивера только тенденции к угловатости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна