Кмк, спрингер там был бы куда более уместен. А гайки у руля — это ад полный, сделали руль-потрошитель. Но работа по металлу шикарная. Единственное — чет меня гложут сомнения насчет «бормашинки, которой сверлят зубы» — для такого профиля работ полно слесарных, хочешь — пневматические, хочешь — электрические (Dremel Fortiflex 9100 или Foredom-овские, если бюджет позволяет).
Тяга с низов? Откуда? 64 Нм в пике на рядной четверке и «есть тяга с низов» никак не сочетаются. При этом оный сейчас в салонах по 780-800к, а тот же Шивер 900 640-730к. Я вообще слабо представляю мотивацию покупки 650-го при наличии куда более интересных мопедов за меньшие деньги.
Хм, и добавить нечего, все верно. Только как турист выфер тоже так себе на самом деле — мопед ни рыба, ни мясо. Кстати, про ебра — на него есть поршневые увеличенного объёма, но покупать их не обязательно, ибо от стандартной они отличаются только гильзой и поршнем. В стандартной под 54 мм толстенная гильза, её можно спокойно отдать проточить токарю под поршень на 57 (от любого питбайка) и хон сделать, получится 150 за небольшие деньги. Если точить больше (170-185 сс делать) — уже надо дорабатывать картер. Если поменять карб на какой-нибудь китайский Кейхин PWK 26 мм, поставить горбатый распредвал и коромысла с роликами вместо родных — выходит весьма неплохо, снимается 14-15 сил без уменьшения ресурса. Для особо замороченных — на него без проблем встаёт четырехклапанная голова от скутеров (Yamaha Zuma или BWS).
У вас мопеды одинаковые? На разных цепь тянется по-разному, это зависит не только от манеры езды, но и от разницы между точкой крепления маятника и ведущей звезды, а также длины маятника.
Если цепь снаружи покроется ржавчиной, что ей от этого будет? На втулках и роликах все равно не успеет накопиться, если ездить, а не хранить как экспонат. Впрочем, есть цепи, стойкие к коррозии.
А вот нацепить другую гарнитуру на такой шлем — это обычно проблема. Подруге на работе подарили внешнюю — теперь надо шлем новый))