Палатка безусловно интересного формата, но говорить об установке туда байка я бы не стал. Чехол подойдет не хуже. В ночи и спросонья при выходе из палатки вы будете неудобно натыкаться на байк, ну не очень удобно мне кажется, тогда с байком можно спать, загоните его в основную секцию, чо?
Я бы не дал ему первое место. Я должен захотеть сесть на байк и поехать, а на этот не хочется, а хочется поставить в угол и разглядывать детали, но не ехать. Это не правильное ощущение.
С«ки, за»бали клевать «блом на дороге на своих говнотягачах. Они совсем оборзели ездить как хотят на 20 тоннах. Вчера ехал по дороге МСК — Харьков, при мне дважды чуть не снесли своими прицепами машины, а моты может и снесли бы. Вообще не думают как ездить
1) Имея иную конструкцию байка, можно было полностью поменять дизайн. Зачем было оставлять классический дизайн топливный бак+мотор+цепная передача и т.д. Да здесь поле для творчества непокоренное, и неиспользованное конструкторами.
2) Не совсем понятно зачем нужна цепная передача и потеря КПД на этом. Мотор можно был вставить прямо в заднее и переднее колеса, такие эксперименты уже делались Мицубиси в Лансере, очень удачно к стати.
3) Li-Ion это конечно прокол. Давно существуют более интересные решения, Li-Po например.
4) Байк можно было легко сделать полноприводным.
5) К стати мощность можно снизить ради экономии батареи. Все равно, крутящий момент у электромоторов в разы выше, за счет этого и выехать.
6) Рекупертивное торможение это конечно круто, но мне кажется что съедает большую часть себестоимости байка.
А я вот смотрю и думаю, может мне 200-ый Duke купить как первый мот? 30 лыс всего, дешевый, КТМ не абы кто. А то я смотрю все что мне нравится от 70 л.с., для первого байка 70 лыс мне кажется все таки многовато. А этот вроде и неплохо смотрится, правда вот отсутствие АБС сильно пугает, меня как новичка.
Я бы не смотрел, но апломаны же прилюдно на каждом углу приблуды свои пиарят. Я тоже пользователь Апл-техники, но это преклонение посредством покупки не нужных опций меня просто убивает.
Тогда еще объектив прикрутите к айфону, будет BrainFarm вообще…
2) Не совсем понятно зачем нужна цепная передача и потеря КПД на этом. Мотор можно был вставить прямо в заднее и переднее колеса, такие эксперименты уже делались Мицубиси в Лансере, очень удачно к стати.
3) Li-Ion это конечно прокол. Давно существуют более интересные решения, Li-Po например.
4) Байк можно было легко сделать полноприводным.
5) К стати мощность можно снизить ради экономии батареи. Все равно, крутящий момент у электромоторов в разы выше, за счет этого и выехать.
6) Рекупертивное торможение это конечно круто, но мне кажется что съедает большую часть себестоимости байка.
А вот еще гляньте, такое ощущение что щас развалится!
Тогда еще объектив прикрутите к айфону, будет BrainFarm вообще…