Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vsevar
  • vsevar
  • 16 августа 2012 в 2:01
Спасибо, я даже не знал что такое боббер.
0
vsevar
  • vsevar
  • 15 августа 2012 в 15:00
А пропитка какая нить?
0
vsevar
  • vsevar
  • 15 августа 2012 в 14:11
я вот подумал, а почему палатки из искусственного шелка не делают? Он же умещается в сумочку, и легкий.
0
vsevar
  • vsevar
  • 15 августа 2012 в 14:09
Палатка безусловно интересного формата, но говорить об установке туда байка я бы не стал. Чехол подойдет не хуже. В ночи и спросонья при выходе из палатки вы будете неудобно натыкаться на байк, ну не очень удобно мне кажется, тогда с байком можно спать, загоните его в основную секцию, чо?
0
vsevar
  • vsevar
  • 11 августа 2012 в 23:59
Чувак, ты крут, отличный аппарат получился!!! Харизматичный и атмосферный. И причесон у тебя в тему байка!)
0
vsevar
  • vsevar
  • 11 августа 2012 в 23:25
Я бы не дал ему первое место. Я должен захотеть сесть на байк и поехать, а на этот не хочется, а хочется поставить в угол и разглядывать детали, но не ехать. Это не правильное ощущение.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 11 августа 2012 в 23:23
Я вообще сначала подумал что это он, и еще подумал — «он его отполировал что ли?»
0
vsevar
  • vsevar
  • 11 августа 2012 в 22:56
С«ки, за»бали клевать «блом на дороге на своих говнотягачах. Они совсем оборзели ездить как хотят на 20 тоннах. Вчера ехал по дороге МСК — Харьков, при мне дважды чуть не снесли своими прицепами машины, а моты может и снесли бы. Вообще не думают как ездить
0
vsevar
  • vsevar
  • 11 августа 2012 в 22:50
Ребята, это часть ПиаР компании слияния этих компаний, ничего более в этом роле нет.
+2
vsevar
  • vsevar
  • 10 августа 2012 в 2:14
1) Имея иную конструкцию байка, можно было полностью поменять дизайн. Зачем было оставлять классический дизайн топливный бак+мотор+цепная передача и т.д. Да здесь поле для творчества непокоренное, и неиспользованное конструкторами.
2) Не совсем понятно зачем нужна цепная передача и потеря КПД на этом. Мотор можно был вставить прямо в заднее и переднее колеса, такие эксперименты уже делались Мицубиси в Лансере, очень удачно к стати.
3) Li-Ion это конечно прокол. Давно существуют более интересные решения, Li-Po например.
4) Байк можно было легко сделать полноприводным.
5) К стати мощность можно снизить ради экономии батареи. Все равно, крутящий момент у электромоторов в разы выше, за счет этого и выехать.
6) Рекупертивное торможение это конечно круто, но мне кажется что съедает большую часть себестоимости байка.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 10 августа 2012 в 2:04
Ну и в чем смысл?
0
vsevar
  • vsevar
  • 10 августа 2012 в 2:00
Оба, картинки сменились, а где курточка? )
0
vsevar
  • vsevar
  • 9 августа 2012 в 19:47
Громкий? (ну что бы слышно было)
+6
vsevar
  • vsevar
  • 9 августа 2012 в 15:20
Я насчитал 27 взрывов.
А вот еще гляньте, такое ощущение что щас развалится!
0
vsevar
  • vsevar
  • 9 августа 2012 в 14:28
А я вот смотрю и думаю, может мне 200-ый Duke купить как первый мот? 30 лыс всего, дешевый, КТМ не абы кто. А то я смотрю все что мне нравится от 70 л.с., для первого байка 70 лыс мне кажется все таки многовато. А этот вроде и неплохо смотрится, правда вот отсутствие АБС сильно пугает, меня как новичка.
0
vsevar
  • vsevar
  • 9 августа 2012 в 13:34
Красивый байк, соболезную.
0
vsevar
  • vsevar
  • 9 августа 2012 в 13:34
Я бы не смотрел, но апломаны же прилюдно на каждом углу приблуды свои пиарят. Я тоже пользователь Апл-техники, но это преклонение посредством покупки не нужных опций меня просто убивает.
Тогда еще объектив прикрутите к айфону, будет BrainFarm вообще…
0
vsevar
  • vsevar
  • 9 августа 2012 в 13:31
Я до глубины души не вкуриваю обучение в маечке и шортиках. вы водить не умеете, локти с коленями не жалко, об асфальт то?
+2
vsevar
  • vsevar
  • 9 августа 2012 в 13:28
На фото девушке в экипе — моя жена бы такую курточку с удовольствием носила и без мотоцикла. Ей этот стайл нравится)))
+2
vsevar
  • vsevar
  • 9 августа 2012 в 13:25
натурально задолбали эти все приблуды для айфономанов… дрочево сплошное…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна