Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 15:17
И тут еще нельзя сравнивать судебную работу с починкой моцика.

В починке моцика, как и любого технического агрегата, все логично, если А то Б, если Б то В, если В, то Г и т.д. И этот список он конечен. В моем понимании починка техники — процесс вычисления логических цепей посредством исключения. Просто эти логические цепи могут быть длиннее чем среднестатистический механик пожелает возиться и исключать исправные детали и двигаться дальше по цепи. Посмотрите мой пост про починку света на 2109, никакой мистике не было, все оказалось более чем логичным.

А вот в судебной юриспруденции все может быть очень нелогичным, так зачастую зависит от нелогично мыслящих людей и их субъективного отношения к делу. Например: ваш техсервис пришел с иском к клиенту о взыскании суммы работ, и дело попало к судье, которому вы мотоцикл не починили, так же как и этой девушке. По логике вы может быть будете правы, но судья помня свой опыт с вами, и то как вы ему не починили его мотоцикл, может встать на сторону незаплатившей вам клиентки и отказать вам в иске, просто потому что держит на вас зло. Несправедливо, согласен, но именно так все и происходит.
0
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 14:46
Тут немного разное. Я повторю — судебная работа зависит не только от юриста, а еще и от судей. Никто не вправе гарантировать вам их мнение. Но я как правило смогу вам сообщить заранее возможный % выигрыша, в зависимости от судебной практики и самого дела, и я вам сообщу, что никто не вправе гарантировать вам результат дела.
Тогда вы соглашаетесь, или нет. Но это крайний и не совсем корректный случай, так как зависит именно от судей.

А если например услуга которая от судейства не зависит — проведение сделки купли продажи ценных бумаг. Вы платите мне деньги за то, что бы у вас была бумага подтверждающая то что вы собственник акций, или недвижимости. Все. Вот он и результат, и от судей не зависит, а только от вашей подписи и моего знания корпоративного и недвижимого закон-ва (а там камней маманегорюй, каждый день чего то новое).

Починка мотоцикла сродни приобретению недвижки или акций. Камней масса, но все решаемо и выражается в результате в виде бумаги подтверждающей ваше право собственности.
0
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 14:36
Ясно, простите, но этот совковый менталитет. Уж реально простите, но в Европе такой подход просто недопустим, там работают за результат, а у нас «работа делалась».
0
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 14:30
т.е. эти крышечки обеспечили более плотное прилегание кнопок реле в состояние «выкл», что прекратило мигание на ухабах(корпус машины естественно никто не переваривал :-)
0
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 14:28
Можно немного не в кассу 5 копеек, случай из жизни, авось на какие то мысли наведет (сам в механике почти ноль, так что вас понимаю).
Моя первая машина — 2109. Поставил сигналку, затянул все болты которые надо было затянуть после завода и т.д., но машина начала на плохих дорогах мигать всеми фонарями, как новогодняя елка. На ровной дороге все ок, а на ухабах и во время тряски все начинает мигать. Поехал к сигнальщикам — 0. К электрикам — 0. Помыкался сам — 0. Никто ничего понять не может.
Приехал к очередному Кулибину, он меня выслушал, ушел в каморку, и вышел с 2-мя крышечками для велосипедного нипеля, открыл капот и багажник, и накрутил эти крышечки на прижимные кнопки (реле света на которые заведена сигналка).
Проблема была в том, что 2109 прости криво собранная машина. Когда ставили сигналку, на эти реле завели светотехнику, и при открывании багажника запертой машины сигналка включала светомузыку с сиреной. На ухабах корпус машины гулял, и создавал 1-2 мм «открывания» капота и багажника, что вызывало светомузыку (без сирены так как выключена).
Вот так, проблема то решалась 2-мя нипелями)
+2
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 14:19
А вы когда летаете в другой город, штурвал вырываете у пилота «Я сам умею»? Каждый должен делать свою работу.
0
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 14:18
Вы неправы. Я и есть продавец, но я продаю другую услугу, немного более сложную, в смысле юридического трактования. В некоторых случаях я могу гарантировать результат, тогда я беру за резальтат. Но не всегда.
Я по закону не могу гарантировать результат судебного процесса, а значит не могу брать деньги за результат зависящий не от меня, но и в этом случае я беру деньги за результат, который отражается в изготовлении и подготовке документации и исковых документов, а в случае успеха, я могу взять оговоренную заранее премию.
Ваш же сервис сделал Нечто, за что не может даже отчитаться бумажкой.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 13:43
Бред? Уважаемый, осторожнее в юридической оценке. Техсервис это статус договора оказания услуг, где должен быть результат, который я описал выше, и который должен быть документально обоснован (чего ваш сервис не сделал).
Это называется «неосновательное обогащение», на сумму «проведенных» работ.
Ваш сервис неправ. И я считаю что деньги должны быть возвращены как сумма неосновательного обогащения.

Никому не нужно «все что мог», этого недостаточно что бы взыскивать деньги, это ясно любому здравомыслящему человеку.
+2
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 13:26
Не хочу давать никаких оценок относительно юридической составляющей, и не принимаю пока ничью сторону, но мне кажется, что «сделано все что возможно» не является продуктом, и поэтому, в моем засоренном юризмом мозгу, за «все что можно», в данном случае не могут браться деньги в принципе. Вам не платят за процесс, а за результат. Даже если вы взяли деньги только за диагностику, которая ничего не показала, а следовательно весь профессионализм дал трещину, за которую клиент платить не обязан. Это мое глубочайшее убеждение, которое, если надо я вам обосную юридически. Я не утверждаю что так все и было, ибо не в курсе, а просто говорю как считаю должно быть правильным.
Я поясню — к вам пришли с конкретной задачей, результатом исполнения которой должно явиться неглохнущий мотоцикл. После целого комплекса каких то действий задача не решена. Вопрос — за что взяты деньги? За процесс? Странно… Более странно еще и то, что вы отказались отчитаться о своей работе, на что клиент имеет полное право. Это большой минус вашему сервису.
Отправлять заказчика к себе в гараж с мануалом на 3 месяца — это уже грубость. Надо было это сделать ДО того как вы взяли оплату. Иными словами сказать так, — это расписаться в собственной профессиональной несостоятельности, так как тут возникает все тот же вопрос — а вы тогда на что нужны и за что вы взяли деньги?
Возможно все было иначе, но я сужу по написанному, и у меня нет причин не верить кому либо из вас, но ваша позиция вызывает массу вопросов, тогда как позиция клиента — нет.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 13:09
Неплохие фотки, кадр как то пытаешься найти, и находишь — зачет. Это сейчас редкость.
-3
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 12:55
А че ты бесишься то? Оттого что считать не умеешь? 115000 / 4 недели = у тебя получилось 2500 в неделю? Красава! Тебя где считать учили, умник?

Кроме того я указал, что 1000 евро в неделю это САМАЯ высокая ставка/неделя, сильно зависимая от места, и в эту цену вкладываются авиабилеты, аренда и прочие расходы которые ты не нес. Ты реально то ли читать, то ли считать не умеешь.

PS: И чего орать то? Кроме того что у тебя есть мот я смотрю обосновать то тебе больше нечем, свою безграмотность.
В реале вы не орете, а спокойно разговариваете, а в инете крик до визгов какой то… Я тебе один вопрос выше задал, теперь ты на него точно ответил. ))) Горе-считавот…
-2
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 12:33
Сто бы разбавить атмосферу, относительно путешествий :)

+1
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 12:22
Обожраться можно! Я реально говорю. Если у нас приносят салатики по 200 грамульков, то там приносят Салаты. В этот раз мы облажались разок с рыбой — в меню было написано «рыбная тарелка на 2-их» за 20 евро (печенная, паренная, еще какая то, креветки), когда принесли, там не на двоих, а на 4-х было. Мы из жадности доели, ели ноги унесли. Так что крайне рекомендую сначала проверить объемы блюд, прежде чем заказывать горячее))
За 40-60 евро можно съесть 2 дюжина свежайших устриц с вином (опять же зависит от страны, можно и дешевле).
Париж, на моей практике самое дорогое место, там и объемы поменьше, и ценник в лицо выше.
+1
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 12:16
Если ты думаешь что наличие мотоцикла является обязательным критерием в вопросе определения здравого смысла, то ты ошибаешься.
Исходя из твоего бюджета ты потратил на все, в т.ч. на дорогу и все остальное 3000 Евро.
Сравниваем:
Я всегда беру с собой не менее 5000 евро (стандартно, на всякий случай мало ли чего).
На инфраструктуру, поездки, аренду ТС, гостиницы (3-4* зависит от страны), жратву, билеты во все музеи (от 10 до 20 евро в рыло как правило) и т.д. (в т.ч. 2 авиабилета) трачу не более 1000 в неделю — это очень по богатому! потому как тратить там больше просто невозможно, даже если на правую педаль авто кирпич положить, что я и делал невзирая на стоимость бензина.
Если отнять отсюда стоимость авиа-билетов, стоимость аренды ТС, и тот факт что мы ни разу не ночевали в палатке с целью экономии, то я вообще не понимаю где ты сэкономил. Вообще. Получается ты реально потратил больше, а с учетом того что выбирал все подешевле, ты заплатил за путешествие своими ощущениями.
При этом, мы всегда возвращаемся с двумя чемоданами вещей, а уезжаем с одним, и в аутлетах не отовариваемся.

Где «Экономная поездка» я вообще не врубаю. Ты просто путешествовать пока не научился, это с опытом приходит (без обид), я и за 100-200 евро в неделю умудрялся путешествовать за рубежом. Так что от кредитки это не зависит, как и от наличия мотоцикла.
0
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 12:02
40 евро это максимальная указанная цена с кувшином вина и т.д. в 12 районе Парижа (один из самых дорогих), с которой я вообще сталкивался в Европе. В целом зависит от страны, в последний раз средний счет на двоих вообще не превышал 10-12 евро.
-13
vsevar
  • vsevar
  • 27 августа 2012 в 0:19
ты идиот?
-1
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 23:51
я путешественник, поэтому прогиб на обе лапы по поводу моей состоятельности не засчитан.
-2
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 22:25
Вообще не согласен.
1. Не понимаю суть дорожного путешествия спланированного из целей экономии. Вы мир поехали посмотреть или сэкономить? Это относится и к бензину и к дорогам. Но правда я путешествовать только по западной Европе, но выбирать дороги по принципу дешевизны — это странно. Тогда вообще сидеть дома надо, а не страны с дешевым бензинов выбирать.
2. Еда — после России, еда в Европе в любой придорожной забегаловке дешевле на несколько порядков, и выше качеством чем в России. Самое главное не ездить по туристическим точкам, там за ужин сдерут 100 евро легко. А в ресторанах для местных, можно наесться от пуза на 20-40 евро на двоих. Кроме того, рестораны для местных это часть культуры которую мы едим ощутить, а не статья экономии. Но опять же, это западная Европа.
3. Дороги — да вы чего, по их дорогам думать об экономии топлива! Я в ауте!
4. Маршрут — никогда не пробивал его заранее. Так не интересно. Вечером думали куда поедем утром. Так веселее, мы в отпуске а не в командировке. Хотя планирование маршрута заранее действительно может сэкономить на гостиницах.
5. Единственная существенная статья экономии после гостиниц — аренда ТС. Не знаю как с мотами, но с автомобилями аренда машины заранее, за 3-4 месяца может сэкономить вам как минимум 1-2 класса авто. Т.е. За одни и те же деньги заранее можно взять джип, типа туарега, а при аренде на месте, за эти же деньги уже гольф-класс. Ну или пропорционально сроки аренды.

Итого: Заранее можно сэкономить круто на гостиницах, ТС и билетах. Все остальное не экономия а смех.
0
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 14:14
Я тоже обратил внимание по фоткам, сам 180, мне кажется что не будет неудобна такая посадка.
0
vsevar
  • vsevar
  • 26 августа 2012 в 14:12
Зверь! Но мне рано такой еще… Руслан, а посоветуй форум итальянских мотов хороший, где ты инфу черпал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна