Для того чтоб гайка не открутилась, я написал что её нужно законтрогаить второй гайкой + гайки с капроновым кольцом (оно также предохраняет от произвольного раскручивания) + фиксатор резьбы. Так же не стоит забывать что башмак давит на гайку и тоже мешает её откручиванию. Ну и некто не запрещает расклепать болт на конце. Расписал все подробно с картинками, со схемой, чтоб все сделали правильно. Рукожопам какие рекомендации не давай в любом случае положат мотор.
Купил за 1300 руб передний тормозной диск для Honda AX-1. Разници с оригиналом по торможению не заметил. Пробег 15 000км (в основном по трассе), износа почти нет.
У меня тоже верховой мотор. Тянет в диапазоне с 6000-8000 об/мин. Так же он имеет степень сжатия только под 95 бензин, опять же чтоб снять больше мощности. Два распредвала, 4 клапана на цилиндр.1 цилиндр и кпп 6 передач. В поездках по России заметил такую вещь что в некоторых регионах бензин реально лучше и мотоцикл едет гораздо бодрее и даже просит 7 передачу) На китайце тоже когда ездил в Башкирию то после одной из АЗС он начал ехать прям ощутимо мощнее. Я даже подумал что может у меня порвался воздушный фильтр, вот он и поехал так резва на большем количестве воздуха. Оказалось что с фильтром все в порядке и как бак выработал то снова поехал по прежнему.
Моя Honda AX-1 при честных японских 29 л.с. Крейсер больше 115 не может выдать, в вообще комфортно держать до 110 км/час. Крайне удивился как всего 30 кубов разници дают такую прибавку к мощности.
раз в 2000 км тоже чистота в двигателе. Вообще стоит менять не только по пробегу, но и в зависимости в каких режимах эксплотируется техника. К примеру если накатать по трассе 1000км то масло еще будет хорошим и на нем еще можно катать. А вот если пробкам или эндурить в лесу то масло через такой же пробег будет явно хуже себя чувствовать
Не стоит верить китайским мануалам их пишут не начем не основываясь. Нужно искать японские мануалы к моторам с которых китайци слизали свои моторы. А так от слишком частой замены масла еще не умер не один мотор))
bikepost.ru/blog/82227/Evoljutsija-flejma-ili-poekhat-ne-menjaja-klassa.html по флейму, да мотоцикл не плохой но тоже в какой то степени нуждается в настройке. Наверное стоило слово ПОЧТИ выделить жирным то уже второй подобный комент. Словом ПОЧТИ я как раз таки и показал что не весь китай такой а лишь его большая часть. И я не писал что прям все эти косяки есть во всех китайских мотоциклах, где то они присутсвуют в большей степени где то в меньше, так что кто покупает флейм этот пост тоже полезен. На примере флема возьмем
-Не факт что при сборке в магазине в подшипники нанесут смазку (проверить лишним не будет)
-Все что писал по фаре на рейсере, справедливо и для фары флейма.
-Карбюратор тоже скорей всего будет не настроен нормально с магазина
-разъемы на проводке также не герметичны.
Заменена масла раз в 5 000 км на воздушке, без бумажного масляного фильтра это как то перебор. Я обычно меняю раз в 2 000 км — 3 000км. Если езжу в основном по городу и лесу, то чаще если по трассе, то реже меняю. Насчет книжки где это прописано, тут как с современными автомобилями где производитель рекомендует менять масло раз в 15000 км (на гарантию мотора хватит и ладно), а механики рекомендуют раз в 7000 — 10000км менять и как показывает практика не зря.
И пробег на видео у японца детский всего 43 000км. Даже китай выхаживает за 50 000км bikepost.ru/blog/45867/Defektova-i-remont-dvigatelja-zs156fmi-b-cg125-posle-54000km-probega.html. Старый японец это кот в мешке. Запчасти нужно ждать и стоят они дорого, а бывает и не так просто даже под заказ достать.
Тогда уж лучше брать трансальпа 400, он по классу мне ближе. Не люблю я дорожники. А вообще нечего вечного нет, годы и владельци беру своё. С меня уже хватило одной хонды с «вечным» мотором)))
Рейсер 300 есть у нас в городе и он дороже на 15 000руб. А учитывая что мотоцикл брался на пару месяцев переплачивать не хотелось. Да и вилка перевертышь при таких нагрузках это всеголишь маркетинг, на дели разници нет. Перевертышь хорош там где высокие нагрузки на вилку (хард эндуро и спорты). Хотя сейчас планы изменились и скорей всего на продажу пойдет не рейсер а Honda (да простят меня товарищи японоводы :D) Теперь ренджер стал ехать не особо хуже хонды, зато цена владения у ресера НАМНОГО ниже чем у старого японца (даже на расходниках за сезон разница уже существенная). Следущий сезон хочу откатать на рейсере, а потом взять Белорусского гуся.
Не сказал бы что флейм прям лучше по качеству чем ренджер. Пластик такой же по качеству, проводка такая же, фара тоже нечерта не светит и вся из пластика. Движок и карбюратор тоже по качеству как на рейсере. С флеймом хорошо знаком т.к. Миша на нем давно уже катает. Разве что может при сборке в магазине смазку не забыли нанести в подшипники.
Проблем со шпильками нет. Манера езды у меня не совсем спокойная. Мощности двигателя не хватает чтоб рвать шпильки, хотя процесс уже пошел и звезда начала чуть-чуть люфтить. На хонде была такая же система, там мне токарь точил шпильки в размер и салентблоки заменил на полиуретан. В следующем сезоне перед поездкой доработаю этот узел и сделаю пост. А вобще вся доработка сводится к тому что
1.меняем штатные сайлентблоки на полиуретан 0-02-010 точка опоры, в него запрессовываем втулки от родных
2.Заказываем у токаря штифты в размер (родные болтаются и в сайлентблоках и в самой звезде.
3.Если есть зазор между звездой с стопорным кольцом, то ставим туда шайбу подходящей толщины.
Главное чтоб запчасти были в продаже. Рейсер меня по качеству начал устраивать после того как перебрал его. Хочется верить что комплектующие у минского гуся нормальные и главное чтоб мотор не делал мозг на больших пробегах. И так же напрягает что на гусе с объема 400 кубов сняли всего 29 лошадок, надеюсь он сможет крейсер держать в 115 км/час по трассе в дальняках.
-Не факт что при сборке в магазине в подшипники нанесут смазку (проверить лишним не будет)
-Все что писал по фаре на рейсере, справедливо и для фары флейма.
-Карбюратор тоже скорей всего будет не настроен нормально с магазина
-разъемы на проводке также не герметичны.
1.меняем штатные сайлентблоки на полиуретан 0-02-010 точка опоры, в него запрессовываем втулки от родных
2.Заказываем у токаря штифты в размер (родные болтаются и в сайлентблоках и в самой звезде.
3.Если есть зазор между звездой с стопорным кольцом, то ставим туда шайбу подходящей толщины.