ИМХО — прелесть «совка» в его «слабости» — адской ремонтопригодости
Посмотрим правде в глаза, прелесть совка — в его цене, и ездят на нём в 95% случаев именно по причине нехватки финансов на что-то получше. Тот же ёбр будет и надёжнее, и проще в ремонте. Или какой-нибудь другой малокубатурник-японец. Да даже новый китаец! Ехать будет бодрее, кушать меньше, и ремонтироваться проще. Так что нет тут никакой прелести. На чём могут люди, на том и ездят.
Если бюджет позволяет — так и сделай, лично я поступил так же со своим китайчиком) Продать больше чем за 1000$ его нереально, а он мне уже как друг. Теперь на нём ездит жена)
Не-не, вы не правильно уловили мысль. Производитель молодец, код это классно, тут скорее о том что частичный подкрас с использованием ТОЛЬКО кода — сделает херню. Это и хотел рассказать людям)
Именно так, вы правы. Я снял пластик, привёз, сказал «мне вот такой код». Об этом, собственно, и пост. Может людям далёким от покрасочных вопросов (как я) пригодится
Ну мне мой маляр так и сказал как посмотрел, мол «а, ну понятно, экономия. грунтовка по пластику дорогая». А я прикололся конечно, когда начал на мойке обдувать сидение сжатым воздухом — а с пластика начала краска лаптями слетать :D
Да, я в итоге присмотрелся внимательнее — а «родной» цвет плохо попадает в целый пластик от «первого» перекраса, который я не трогал. Короче в итоге сейчас у меня три белых цвета))) Так что перекрашивать целиком — это полюбом) Но уже зимой
Кстати да, очень сложный цвет в этом плане, слышал маляры очень не любят на машинах с ним работать, если надо какой-то большой элемент (типа капота) целиком перекрасить, и в общий цвет попасть при этом.
Скажу прямо, маляр — знакомый, и делает он, конечно, неплохо, но каким-то сверхпрофессионализмом не обладает. Это к слову о подложках, предупредить, тестовый выкрас, и так далее) В итоге имеем что имеем.
Кстати, пора подпись менять)
На кофр дублировать стоп-сигнал не планируешь? Сидящим высоко водителям (грузовиков) кофр вполне может закрывать штатный стоп