Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vlasovn33
В эти выходные на нринге проводились трек дни максповерклаб
По протоколу проведенных соревнований из двух десятков мотоциклистов из Нижнего был только 1, и со сломанной ключицей.
0
vlasovn33
Нормальные цены, если нет денег на трек день это другая тема.
Как раз на мрв аншлаги.
+5
vlasovn33
Нижний Новгород город с миллионным населением, на «открытии сезона» собирается тысячи мотоциклистов, при этом на трек дни на нринг за 40 км! приезжают единицы.
В процентном соотношении практически 0
0
vlasovn33
Она такая же шутошная как и сам ролик
+1
vlasovn33
Не нужно воспринимать подобные тесты в серьез,
Без хронометрии это все просто баловство
0
vlasovn33
я не советую закрывать газ в повороте в наклоне.
Я говорил о прохождении поворота на ЗАКРЫТОМ газе.
Вот тут я делился своим онбоард видео, где камера специально установлена, чтобы в кадр попадала передняя вилка. Смотрим и СЛУШАЕМ
+75
vlasovn33
водителю авто следует вызвать дпс, наряд ппс и закрыть автора видео на какое то время, подумать над своими противоправными действиями.
+2
vlasovn33
А что за звук на высоких оборотах какой то неприятно выбрирующий?
А ролик класс!
0
vlasovn33
Не, тут как раз надо с теории начинать,
Если хотите добиваться результата, а не просто кататься, то надо брать уроки у мастера.
0
vlasovn33
А что при открытом газе сцепление переднего колеса с дорогой больше?
0
vlasovn33
Мини, микро, скоро нано дальняки появятся.
Ну когда ж вы вещи своими именами называть начнете?!
0
vlasovn33
Кода читал и не один раз, а так же других авторов. Фильмы все, что есть в рунете смотрел и пересматривал.
Что написано в книге, что автор пытается донести до читателя и что он самый читатель понял и что и как пытается применить — это две Большие разницы.
Обучался и гражданскому (АСК ФСО — авторитетное заведение?) и спортивному (vlasovbootcamp) вождению и понимаю о чем говорю.
Ехать за тыщу км к кому?
+2
vlasovn33
Байк порадовал. Управляется очень удобно. Кладется без затруднений. Динамика для города — более чем. Провокационный — всегда хочется поднять колесо, блочнуть, сорвать зад. Хулиганский в общем и целом (что мне и нравится).
Более половины этих качеств заслуга подвески.
+3
vlasovn33
Оценить подвеску на 7 баллов? Однако запросы у Вас!
+1
vlasovn33
Голову если спрятать за ветровик, коленки и локотки прижать к баку, то можно 5 а то и 10 км/ч выиграть дополнительно
0
vlasovn33
Механика к физике отношения не имеет?
-1
vlasovn33
При закрытом газе веса на переднем колесе больше и при наезде на камень шансы вернуть сцепление с дорогой в разы больше
При закрытом газе скорость имеет отрицательное ускорение, центробежная сила уменьшается, что позволяет уменьшить угол наклона и появляется возможность для маневра.
Тоже физика
-4
vlasovn33
Как раз при закрытом газе все могло бы обойтись легким испугом
0
vlasovn33
Зависит от конфигурации поворота, если поворот в форме улитки, то легко скорость входа превышает скорость на выходе
0
vlasovn33
А, т.е. при городской езде падение не предполагается вообще и не предусмотрено конструкцией городского мотоцикла? )
да, достаточно посмотреть на городской мотоцикл. ничем не защищен.
При ходьбе они чуток тяжеловаты, а при езде они вообще как влитые сидят — прекрасно чувствуешь мот.
все познается в сравнении, попробуйте поездить в туристических или специально разработанной обуви для города.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна