Туши свет просто :( Корвет с поворотной башней на паре винтиков — точный станок? У которого рукой прогибается вся консоль на десятки (!!!), и при этом минус, это конечно, клинья стола, это да!!! Деталь тоже очень крутая, слов нет :) Ну и в завершении надо обязательно пневматически-профессионально поработать абразивным инструментом около станка — песочек рассыпем везде, и на салазочки в том числе :) Надо дописать в книжки по токарно-фрезерному делу, что детали после «черновой» обработки на точных станках надо обязательно на чистовую обрабатывать на крупном наждаке :)
Ребят, не надо такой технологический цикл показывать. На Ютубе есть нормальные ролики от Техпросвета на эту тему. Посмотрите лучше их.
Ну понеслось опять… Я про Фому а Вы про Ерему. Перенос веса ДАЕТ УМЕНЬШЕНИЕ УГЛА НАКЛОНА МОТО В ПОВОРОТЕ на той же скорости и радиусе поворота, чем без свешивания. Управление мотом — контррулением. Сто раз обсосано уже и Кейта кода все обсмотрелись уже :)
Что я хотел сказать, что райдерша легкая, и она может скакать на моте как хочет (на скорости) мот от этого по-другому ехать не будет :)
И опять отвлекли от главной мысли — надо сначала учиться надевать экип, а потом уже свешиваться :)
Конечно, свешиваясь — переносим свой вес внутрь поворота и давим на внешнюю подножку. Просто когда мот сильно тяжелее райдерши, и скорости как на видео, тут хоть свешивайся, хоть не свешивайся, конр-рули и всего делов :) Разве что смотрится эффектно :) Опять же мое ИМХО :)
Аффтор насмотрелся MotoGP весит настолько мало, что приходится свешиваться даже на обычных скоростях :D А по сути лично я сильно не приветствую создание таких видео. Это как у нас в метро по громкоговорителю говорят: "… переходите дорогу на пешеходном переходе, подумайте о детях, они берут с вас пример!" Езда без экипа + между потоками, плохой пример. Хотя мож ракурс такой, если бы камеру на шлем оно бы было виднее, конечно.
Принудительно сажать начинающих водителей на скутер? Вы что, хотите всю молодежь переубивать? :) И так народу нет, кто гибнет, кто спивается. Плохая идея, имхо! :)
Вчера прокатился на Африке. И правда, на самом деле никакая она не тяжелая :) Ищу себе теперь ее в хорошем состоянии для покупки :) Для Москвы и Питера не вариант из-за габаритов и широченного руля. А так очень понравился аппарат!
Хммм… странно. Мне кажется я его сегодня видел. Съезжаю от Кантима вниз по пролетарке, там уже пробка. Протиснулся в левое междурядье и уперся в колонну «порви моск». Впереди ехал точнее шел по дороге, зажав между ног свой мотоцикл какой-то новичок. За ним меееедленно приташнивал мотобатовец. Продолжалось сие недолго, ибо новичок совсем уж встал на месте, куда даже GS мог бы проехать. Мотобатовец вырулил вправо и подъехал к обломкам каким-то на выделенке. Было это где-то около 10 утра. Я тоже не стал ждать, объехал справа между бортиком и машинами метров 50, потом ушел на выделенку и свалил. А мотобатовец я так понял стал там что-то оформлять. Но он честно потел в междурядье, даже при наличии свободной выделенки. Правда ничем не гудел и не мигал.
Honda Africa Twin
и его идейного продолжателя
Honda Varadero
Оба — огромные тяжелые и высокие монстры(особенно варадеро). В городе их практичность оч сомнительна.
Но то, что комфортный классик очень плохо едет по плохой асфальтовой дороге — 100% факт! В одиночку можно еще переодически привставать на подножках, вдвоем такая возможность отсуствует.
У нового ТА тоже переднее колесо стало маленькое, если не ошибаюсь :) Спасибо за отзыв! Эх, думаю, надо бы предусмотреть место в гараже и под выфер и под чакушку XR :)))
Нет, не решаемо. Прилепил я себе Puig стеклышко. Езжу с ним. Морда у всех сибих одинаковая, что у часоток, что у литров. Так что варианты у нас с Ваим одинаковые :) Я не говорю сейчас про вариант Super Boldor, он классный, но денег стоит нереальных. Короче, со стеклышком стало чуток получше, но не в какое сравнение с родной ветрозащитой фазеров да сибиэров не идет. Так что не питайте иллюзий. Я каждый день езжу на работу в Москву, по пути 15 км по трассе. Меньше 140 идти не получается, ибо машины тоже спешат на работу/домой. На такой скорости ветровик особо не спасает. Моя чесотка визжит витеком, но на пятой кое-как держится. Короче, не вариант классик для загруженной магистрали, уж поверьте мне на слово. Ветер в рожу, свист ветра дикий, болтает, запаса мощности на такой скорости нет вообще (на часотках). Сравнить могу только с сибиэром ф4 — на нем этот отрезок летится как по маслу и с комфортом. Но в пробках устаешь из-за посадки и жары в причинное место. Как-то так :)
Трансальп же скучен, уродлив (что старый, что новый), но утилитарен, да. Это как рекомендовать купить Рено Логан — лучшее соотношение качеств за те деньги, что за него просят :)))
Я очень долго пытался выжать из себя, чего я хочу. Прорабатывал паркето-эндурную тему: Трансальп, Африку, СуперТенере, старый Гусь и Вистром. Но это то, что в мой бюджет смогло бы поместиться… Потом выяснилось, что второй номер не хочет ездить на восток, а хочет ездить на запад. Поэтому все смещается к пластиковым ровножорожным мини-турерам :) Вистром вроде неплохой по фичам, но владельцы сказали, что ломучий жуть как. И развесовка у него сильно задняя.
Напишите, если несложно, как владелец, чем выфер плох. Он ведь у вас был, да? :)
На CB нет ветрозащиты, путешествовать на классике (особливо вдвоем) задолбаетесь, уж простите за мой французский. Я езду на чесотке суперфуре. Байк хорош для обучения — прекрасен для города — легкий, отлично рулится, несчет спереть нафиг никому не нужен.
Для путешествий не подходит ВООБЩЕ. Даже одному. На след сезон думаю менять. В шотлисте пока CBF1000, свежий трансальп и выфер 800. Склюняюсь к последнему, ибо трансальп не эндуро и в эндуропутешествия я еще не готов по скилам. Особенно вдвоем. А сибиэфка какая-то хлипкая, и колеСЬЯ на ней как на фуре, короче как написали на буржуйских форумах — For the same money VFR is much more of a bike :) Если решу проблему, как спасти яйца от потока горячего воздуха в пробках, возьму его. Покатавшись на сибиэре Ф4 по Москве в жару спрыгнул с него как со сковородки :)
Я к тому, что Вы и дальше успешно могли бы ездить на ёбрике, который покрывал бы ваши потребности в мотоцикле. Что так все привязались к сибишке? Эта Хонда весит 170 кило, я так понимаю, это больше вашего веса раза в три с половиной. Мой вес 110кг, и я вполне доволен в городе сибикой. И проводя аналогию с Вами, мне тогда надо было бы ездить на 300 килограммовом моте? В городе, с активным маневрированием? Нет уж, спасибо! :)
Эх, Оля, Оля… Венками напоминают и опытные райдеры. Вы не слышали про статистику авиапроисшествий? Если взять те, которые произошли по вине пилотов, то из них подавляющее большинство — настоящие асы! И мизерный процент новичков. Ибо они не рискуют, делают «все по мануалу», очень осторожны и у них нет уверенности в своих силах и еще не пропал страх.
Я же Вам написал про то, что если ваша цель просто ездить по городу, то с вашей миниатюрной комплекцией ёбра бы хватило за глаза. Падаю-глохну, глохну-падаю, было бы не в пример меньше. Иногда меня посещает мысль, что надо было бы брать себе мот побольше и помощнее сразу. Но мой друг, который посадил меня на мот, опытный райдер (кстати, иностранец), сказал мне на днях — посчитай, за два сезона сколько раз ты упал? Я ему отвечаю, мол, вообще-то нисколько, и ты сам прекрасно знаешь. А он мне — ты не понял, ты же сам мне рассказывал, то тут еле удержал мот, то там в повороте соскользнул чуток, то блокирнул переднее немножно. На мое возражение, что я же при этом не упал, он ответил — считай, что упал, если бы был другой мот. Как-то так…
Хорошая резина на небольшой скорости всегда почти по жаре на нормальном асфальте делает стоппи если с испугу жамкнуть ручку. Я не вижу ничего удивительного…
Ребят, не надо такой технологический цикл показывать. На Ютубе есть нормальные ролики от Техпросвета на эту тему. Посмотрите лучше их.
Что я хотел сказать, что райдерша легкая, и она может скакать на моте как хочет (на скорости) мот от этого по-другому ехать не будет :)
И опять отвлекли от главной мысли — надо сначала учиться надевать экип, а потом уже свешиваться :)
насмотрелся MotoGPвесит настолько мало, что приходится свешиваться даже на обычных скоростях :D А по сути лично я сильно не приветствую создание таких видео. Это как у нас в метро по громкоговорителю говорят: "… переходите дорогу на пешеходном переходе, подумайте о детях, они берут с вас пример!" Езда без экипа + между потоками, плохой пример. Хотя мож ракурс такой, если бы камеру на шлем оно бы было виднее, конечно.ехалточнее шел по дороге, зажав между ног свой мотоцикл какой-то новичок. За ним меееедленно приташнивал мотобатовец. Продолжалось сие недолго, ибо новичок совсем уж встал на месте, куда даже GS мог бы проехать. Мотобатовец вырулил вправо и подъехал к обломкам каким-то на выделенке. Было это где-то около 10 утра. Я тоже не стал ждать, объехал справа между бортиком и машинами метров 50, потом ушел на выделенку и свалил. А мотобатовец я так понял стал там что-то оформлять. Но он честно потел в междурядье, даже при наличии свободной выделенки. Правда ничем не гудел и не мигал.Но то, что комфортный классик очень плохо едет по плохой асфальтовой дороге — 100% факт! В одиночку можно еще переодически привставать на подножках, вдвоем такая возможность отсуствует.
Я очень долго пытался выжать из себя, чего я хочу. Прорабатывал паркето-эндурную тему: Трансальп, Африку, СуперТенере, старый Гусь и Вистром. Но это то, что в мой бюджет смогло бы поместиться… Потом выяснилось, что второй номер не хочет ездить на восток, а хочет ездить на запад. Поэтому все смещается к пластиковым ровножорожным мини-турерам :) Вистром вроде неплохой по фичам, но владельцы сказали, что ломучий жуть как. И развесовка у него сильно задняя.
Напишите, если несложно, как владелец, чем выфер плох. Он ведь у вас был, да? :)
Для путешествий не подходит ВООБЩЕ. Даже одному. На след сезон думаю менять. В шотлисте пока CBF1000, свежий трансальп и выфер 800. Склюняюсь к последнему, ибо трансальп не эндуро и в эндуропутешествия я еще не готов по скилам. Особенно вдвоем. А сибиэфка какая-то хлипкая, и колеСЬЯ на ней как на фуре, короче как написали на буржуйских форумах — For the same money VFR is much more of a bike :) Если решу проблему, как спасти яйца от потока горячего воздуха в пробках, возьму его. Покатавшись на сибиэре Ф4 по Москве в жару спрыгнул с него как со сковородки :)
Я же Вам написал про то, что если ваша цель просто ездить по городу, то с вашей миниатюрной комплекцией ёбра бы хватило за глаза. Падаю-глохну, глохну-падаю, было бы не в пример меньше. Иногда меня посещает мысль, что надо было бы брать себе мот побольше и помощнее сразу. Но мой друг, который посадил меня на мот, опытный райдер (кстати, иностранец), сказал мне на днях — посчитай, за два сезона сколько раз ты упал? Я ему отвечаю, мол, вообще-то нисколько, и ты сам прекрасно знаешь. А он мне — ты не понял, ты же сам мне рассказывал, то тут еле удержал мот, то там в повороте соскользнул чуток, то блокирнул переднее немножно. На мое возражение, что я же при этом не упал, он ответил — считай, что упал, если бы был другой мот. Как-то так…