Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
vitabutch
Батареи хватает часа на три у меня. Пишу в режиме r4 — 1280х960. Дорога у меня в одну сторону занимает час (расстояние 40 км) — это примерно 5.5 гигов. Использую ее как регистратор. Включил, надел, поехал. Ну и крепление наверху шлема, как у телепузика. Если использовать ее больше как регистратор, то так лучше, ибо обзор лучше. Но со 120 кмч, начинает существенно ее тянуть назад. Форм-фактор, конечно, у нее более, чем спорный для экшн камеры! :(
0
vitabutch
Ага, первая гоупро. Но само собой видео перепаковано стопицот раз, оригинал вполне достойный, номера читаются, если что :)
0
vitabutch
В центре внимания райдер! :) В позе царевны-лягушки! :D
0
vitabutch
Хорошая идея, как руки дойдут, опишу переделку!
0
vitabutch
Сразу всем хочу ответить большое спасибо за отзывы! :)) Мне очень приятно, что мотобратьям нравится!
+1
vitabutch
Просто видео нарезано из разных дней, и до и после установки кругляшков. Про кругляшки — не очень мне нравится, буду снимать. Боковой и задний обзор стал лучше, но сильно удаляют они :( Когда машина сзади уже довольно близко — там она точкой, и если без фар, то ее совсем не видно. Буду удлинять себе поводки для зеркал. Ибо стоят они не родные, мот таким пришел из японии. Вижу свою тушу в них и сзади мота в междурядье не увидеть, только по звуку. Буду точить втулочки и по паре см по диагонали наружу и вверх выносить.
+3
vitabutch
Согласен, трафик был плотный. Но просто я думаю… у спортов даже отвертку положить некуда :D :D :D
+6
vitabutch
Ну авто я вожу с 94 года, и мне на дороге НИКТО НИКОГДА не помогал. Я сам помогал пару раз, и то только голосующим. Все-таки у мотобратства это совсем по-другому, с автомобилями не сравнить :)
+2
vitabutch
Когда подзаряжал аккумулятор, плохо закрутил болт крышки аккумуляторного отсека. В результате от вибрации он выпал, отсек раскрылся и аккумулятор выскочил оттуда и висел на клеммах, ну и потом пропал контакт плюсовой клеммы, хотя, когда открыли, клемма была прикручена. Шуруп снабдил отверткой и парой накидничков и все быстро починил прямо на месте :)
+5
vitabutch
Совершенно верно! Это совсем другое ощущение, что ты на дороге не один. И пока не сядешь на мот, этого не понять. :)
0
vitabutch
Да нет, это все понятно, система клевая, спору нет. Просто он же мне рассказал, что сел на скутер и разложился на ровном месте, ибо привычка давить ручку осталась. Я сам искал байк с АБС, но той же сибишки с АБС у нас не найдешь, хотя они производятся с этой опцией.
0
vitabutch
Пока единственный минус в том, что обратно с нее уже не пересесть. Мой коллега никак не может пересесть с ерша по той-же причине, выбор мотов с абс на рынке (особенно вторичный) пока очень небольшой.
+3
vitabutch
Ну философ! Ну молодец! :) Красиво у вас там! Интересный момент с убыстрением съемки — первая мысль была, вот валят у вас там скутера! А вторая — ого, а приоры как валят!!! :D
+1
vitabutch
Фоткал не на Go-Pro случаем? Отчего везде такой «рыбий глаз»? :))
0
vitabutch
Я не эксперт, катаюсь всего полтора сезона на сибишке, но на скользком покрытии, при переходе на пониженные, никогда на первую не переключаюсь. Именно чтобы не увело задок. Минимум вторая и сцеплением сглаживаю. По мне пускай лучше сцепление раньше износится, чем навернуться из-за увода задка. А так удачи тебе и будь аккуратнее!
0
vitabutch
Именно! В том и разница между ездить и кататься! :)
+2
vitabutch
Зачем автор написал сей текст, «подумал я». Стареет наверное, «подумалось мне».
0
vitabutch
В таком случае, раз мот уже куплен, то обсуждать литр опять же не вижу особого смысла :) Просто Вам хочу посоветовать первые сезоны на дороге для автомобилей, не катайтесь с другими мотами. Пока учитесь, катайтесь сами, и под себя выбирайте стиль езды. Так безопаснее.
+1
vitabutch
А как это 10 сезонов без прав? На Xbox-е что-ли? :)
+4
vitabutch
В городе на моте лучше ездить с постоянным осознанием того, что тебя никто не видит. Тогда не будет «вечных песен о зеркалах».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна