Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vesna
  • vesna
  • 5 мая 2015 в 18:15
Да и знаете, большинство людей стараются поставить свой мотоцикл по ближе к работе, так как боятся за его сохранность. Я не думаю что кому то лень пройти пару метров от платной/бесплатной стоянки, но если с этой стоянки пропадет мотоцикл, то отвечать за это ни кто не будет и искать тем более. Я лично психологически боюсь ставить мотоцикл далеко от места работы. Вот он стоит у меня перед входом на работу, там и охранники выходят курить и он у них на виду, и я выхожу, и всегда его видно, а ставить на парковке за углом в пятидесяти метрах и сидеть переживать, как то не по себе :), ну лично мое мнение
0
vesna
  • vesna
  • 5 мая 2015 в 18:11
Пару дне назад слушал Ликсутова по радио (заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы) и он сказал, что будут убирать всех кто стоит под знаком, так как человек обеспеченный будет платить всегда штраф, а тот кто не может, будет ставить на платную/бесплатную парковку, по его словам — это социальное неравенство :)
0
vesna
  • vesna
  • 2 октября 2014 в 19:09
Вот и я о том же, все дело в голове, точнее, как человек им распоряжается. Умеет ли он пользоваться серым веществом, или носит его в башке для пацанских пабликов в вк :P
0
vesna
  • vesna
  • 2 октября 2014 в 14:46
Я даже скутеристам уступаю в междурядье, и еду там примерно 27-33 км/ч. Вот и я говорю, все зависит от наличия серого вещества. Если его нет, то противопоказано ездить на любом транспорте, кроме общественного
+1
vesna
  • vesna
  • 2 октября 2014 в 11:22
Опять же, не согласен. Я могу вам предоставить видео запись, где мое передвижение по городу это 60-70, а я на трешке и мкад это 100-120. Меня, лично, ни кто и ни что не провоцирует на более быструю езду, так как скорость и комфорт для меня разные вещи. Опять же повторюсь, если мне комфортно ехать 110 по МКАДу, то я буду ехать свои 110 во второй с лева полосе, на любом мотоцикле, любого класса, любой кубатуры. Мое отношение к мотоциклу такое же, как и к машине, это средство передвижение и средство повышенной опасности.
Мое личное мнение по поводу первого мотоцикла, это в первую очередь бошка на плечах, холодная голова, понимание последствий и, понимания того, что тебя ждут дома, мама, папа, бабушка, дедушка, девушка, друзья, близкие и знакомые.
Я очень сильно хочу жить и радоваться каждому дню
0
vesna
  • vesna
  • 2 октября 2014 в 0:09
Не согласен с вами. Почему вот сразу выживать? Ну будет человек ездить свои 60-100 и все, пусть ездит. Я себе как первый мотоцикл, купил CBR 600RR и ни грамма не жалею. Как ездил свои 60-120 так и езжу. Хоть на любой мотоцикл меня посади, я и буду ездить свои 60-120, а причина всему — комфорт. Ибо выше 120 мне не комфортно и я не получаю удовольствие от езды. Человек должен быть нормальный и адектватный.
+3
vesna
  • vesna
  • 1 октября 2014 в 23:55
А скажите пожалуйста, если ехать 80км/ч на 125 кубиках, на 250, на 400, на 600, на 750, на 1000, на 1300, на 1800, на чем быстрей разабьешся?
0
vesna
  • vesna
  • 22 сентября 2014 в 18:24
Какая милая говорящая фамилия :)
+1
vesna
  • vesna
  • 12 августа 2014 в 12:20
Великолепно
+10
vesna
  • vesna
  • 29 июля 2014 в 10:31
Господи, от куда берутся эти люди, которые советует спихнуть всю вину на не виновника. Если ты виноват, то ты должен нести наказание. Кто им дает такое право. Так мало людского осталось, что добру мы больше удивляемся чем злу.
+1
vesna
  • vesna
  • 21 июля 2014 в 13:46
А еще к этому добавляем нашу страну и наши гос.службы, и получаем цирк :)
+2
vesna
  • vesna
  • 21 июля 2014 в 13:05
Ну если водитель создал аварийную ситуацию, то в принципе, я думаю, видео могло бы помочь.
P.S. Из логических рассуждений, но ни как ни кого не учу, просто предполагаю :)
+2
vesna
  • vesna
  • 21 июля 2014 в 13:01
На таких вот дорогах я стараюсь держаться ближе к правому краю, но это если я еду в со скоростью равной или меньшей скорости автомобиля который едет впереди меня, так как, не дай бог чудак на букву М выскочит на встречку и мне надо будет больше времени и больше пространства для маневра, что бы уйти от встречного идиота :) А так, я лично со всем согласен
+2
vesna
  • vesna
  • 21 июля 2014 в 1:05
Сбываются и без газпрома :P
0
vesna
  • vesna
  • 4 июня 2014 в 11:36
Я сейчас учусь в одной мотошколе в Москве и там есть выезда в город. Правда, ты сначала должен получить права, купить свой мотоцикл, заплатить инструктору 5к рублЁв и он два часа будет ездить за тобой и смотреть что ты делаешь правильно и не правильно. Маршрут ты выбираешь сам, ему все равно куда за тобой ездить :)
+7
vesna
  • vesna
  • 3 июня 2014 в 11:25
Вот это поворот
+4
vesna
  • vesna
  • 3 июня 2014 в 11:13
Крайний левый ряд, далее отбойник высотой 1.5 метра. Вот между полосой и отбойником есть место шириной примерно в метр, вот это и есть мотополоса. В ПДД ее нет, это так сами мотоциклисты назвали ее. Можно сказать проще, это та же обочина, только с слева и меньше в два раза основной. Соответственно ты едешь между отбойником и крайней левой полосой (справа у тебя соответственно сплошная линия разметки)
+2
vesna
  • vesna
  • 27 мая 2014 в 10:48
Жму вам руку! +1
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна