Читаю и офигеваю от количества сектантов БМВ. Мотоцикл говно ломучее, хуже китайского 250 кубового мотоцикла по качеству, ан нет — все равно «он — лучший!». Очнитесь и узнайте сколько ездит японцев начала нулевых и это без фирменного сервиса, с пофигистами владельцами, которые не меняют масло, «потому что оно же еще есть».
А тут на мотоцикле за миллион ДВА раза за 20000 км летит коробка! Это даже мопеду Альфа трудно достижимо.
так вот если ехать на YBR125 в течении 3 часов на скорости 90-100 км/ч, то при остановке зудят руки, зубы, пятая точка, ступни
Поклеп на YBR :) Или вы ездили на убитом YBR. Я разок проехал на YBR 780 км за день — не заметил неудобств от вибраций, т.е. даже не думал, что какие-то вибрации мне мешают. (Итого в том дальняке на YBR, я проехал где-то 3000 км).
Это суперскучное «путешествие» :) На автобанах, я уже через час просто засыпаю вплоть до невозможности бороться со сном. Приходится останавливаться и делать зарядку.
покупал Hornet 900 2001 года б\у японца (дешевле Benelli). лично проехал более 60000 км. ничего не сломалось. Амортизаторы не потеют :) Ездил на дальняки по 12-13 тыщ. км. на нем и не боялся, что сломается.
Более того, даже сальники в вилке не менял :) А уж едет так не сравнить с Бенелли 600…
Ждем ГоПро с оптической стабилизацией :)
А он сразу на спорт сел :) Дарвинизм в чистом виде.
А тут на мотоцикле за миллион ДВА раза за 20000 км летит коробка! Это даже мопеду Альфа трудно достижимо.
Поклеп на YBR :) Или вы ездили на убитом YBR. Я разок проехал на YBR 780 км за день — не заметил неудобств от вибраций, т.е. даже не думал, что какие-то вибрации мне мешают. (Итого в том дальняке на YBR, я проехал где-то 3000 км).
Более того, даже сальники в вилке не менял :) А уж едет так не сравнить с Бенелли 600…