Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
verykilled
Я че не пойму, а где коляска? Коляска на Урале для того и служит, чтобы возить запчасти и второй двигатель в сборе при дальняке более 500 км :)
0
verykilled
думаю это слишком сложные, габаритные и тяжелые конструкции для ношения на голове :)
Ждем ГоПро с оптической стабилизацией :)
0
verykilled
а это нестабилизированный ролик ДО ютуба yadi.sk/i/8giUuy7LgrreV
0
verykilled
Там некоторые носятся так, что аж искры из под подножек летят :)
0
verykilled
вот нестабилизированная версия

0
verykilled
Исходный файл после стабилизации — 9 ГБ (после Mercalli). До — 1,7Гб (после Sony Vegas).
0
verykilled
на вимео видео еще хуже, чем на ютубе. Длинные ролики не зальешь и 60фпс нет.
0
verykilled
дописал по поводу технических вопросов в конце поста. готов принять полезные советы
0
verykilled
ему бы самокат сначала освоить, потом постепенно переходить к велосипедам…
А он сразу на спорт сел :) Дарвинизм в чистом виде.
+9
verykilled
Ты обещала, что предыдущий коммент будет последним, но по своей женской привычке, еще болтаешь полчаса после прощания.
+16
verykilled
Мне одному кажется, что у некоторых байкпостовцев-женщин, совпал по времени ПМС?
0
verykilled
БМВ там Стива Джобса чтоли регулярно вызывает спиритическими сеансами?
+1
verykilled
Почему первый? У нас чувак в шлеме со штатными красными светодиодными огнями ездит уже пару-тройку лет.
0
verykilled
Безотносительно самого факта путешествия… Мне одному кажется, что езда на спайдере -это как езда на кабриолете в мотоциклетном шлеме?
+3
verykilled
Читаю и офигеваю от количества сектантов БМВ. Мотоцикл говно ломучее, хуже китайского 250 кубового мотоцикла по качеству, ан нет — все равно «он — лучший!». Очнитесь и узнайте сколько ездит японцев начала нулевых и это без фирменного сервиса, с пофигистами владельцами, которые не меняют масло, «потому что оно же еще есть».
А тут на мотоцикле за миллион ДВА раза за 20000 км летит коробка! Это даже мопеду Альфа трудно достижимо.
+1
verykilled
Ну если ехать на 8000 оборотах, то нормально все. У меня на Хорнете 900ом на некоторых оборотах вибрации больше были.
+3
verykilled
так вот если ехать на YBR125 в течении 3 часов на скорости 90-100 км/ч, то при остановке зудят руки, зубы, пятая точка, ступни

Поклеп на YBR :) Или вы ездили на убитом YBR. Я разок проехал на YBR 780 км за день — не заметил неудобств от вибраций, т.е. даже не думал, что какие-то вибрации мне мешают. (Итого в том дальняке на YBR, я проехал где-то 3000 км).
+1
verykilled
Это суперскучное «путешествие» :) На автобанах, я уже через час просто засыпаю вплоть до невозможности бороться со сном. Приходится останавливаться и делать зарядку.
0
verykilled
покупал Hornet 900 2001 года б\у японца (дешевле Benelli). лично проехал более 60000 км. ничего не сломалось. Амортизаторы не потеют :) Ездил на дальняки по 12-13 тыщ. км. на нем и не боялся, что сломается.
Более того, даже сальники в вилке не менял :) А уж едет так не сравнить с Бенелли 600…
+4
verykilled
Точняк. А еще лучше дома готовить -еще дешевле получится. Мотоцикл продать, а на вырученные деньги купить продукты для борща и компота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна