Это она его купила за 25. а так он в районе 12 тыр стоит реально. А действительная стоимость его не более 8-9 тыр. Я, например, спокойно по суперскидкам купил Shark Skwal и за скидочную цену это отличный шлем, не смотря на известные проблемы с визором в данной модели (у меня проблем не было).
Еще раз — этот шлем не для эндуро и не для покорения лесов, полей и рек, а чтобы в белоснежном комбезе красиво катнуться до мака или на спорт-туристе рассекать по автобанам.
Очнитесь уже. Каждая вещь для своего. Если ездить по кроссовой трассе на CBR600 и удивляться убитой подвеске, то тут точно не Хонда виновата.
Ну и давайте посмотрим при каком же использовании мог отвалится спойлер.
Например вот фоточка со страницы топикастера:
А вот возможная причина истирания нижней части:
И еще раз: сомнительна идея использования чисто спортивного шлема для покатушек на эндуро. Его элементарно некуда там положить при остановке — приходится вешать на разные неудобные места, где он трется обо все.
Это еще он более менее выглядит за 2 года такого использования.
Возьмите любой другой шлем — будет тоже самое.
Ок. а теперь рассмотрим такую ситуацию: человек покупает шлем, катается в нем, кидает, бросает, потом берет, например, и отламывает деталь специально. Потом бежит к производителю и жалуется на «качество». «Ой, мне не поменяли проперженный шлем после 2 летнего использования ». Очень удобно. я бы так каждые 3 года шлема менял, но лохов там по-ходу нет.
С одной стороны побег от медведей, клещей, тарантулов, хулиганов и прочего, с другой стороны рублей 500-1000 с человека за номер\хостел. уж и не знаю чего выбрать.
Фраза «По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени» разрушила весь псевдоэкспертный настрой :))
Индекс мишек пилот роадов 270 км\час, что никак не характеризует ее сжираемость после 170ти :). Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
Меняют резину не «к осени» по допустимому износу. Для кого-то это корд :))), для кого-то маркеры на резине, для кого-то появление «площадки».
У меня друг в Европу ездил на FZ1. Сам около 100 кг + подруга + вещей полный мот (аж крепление аморта согнуло). Pilot POWER(!) съел за 11000 км. только. По трассе 170-180
Износ резины сильно зависит от мотоцикла и скорости езды.
Я сносил кучу Road ов от 2 до 4 (сейчас только поставил 5ый).
Так вот на Хорнете 900ом при нагруженном моте 3ий роад ходил по 25 тыс. задний баллон и 45 тыс. передний.
Как только поменял мотоцикл на Honda CBF1000 резко упал пробег (15500км задний ROAD4 до начала стирания маркеров — НЕ КОРД :), передний теперь ходит по 25 где-то ). МОщность мотоциклов одинакова.
причины:
1) Вес мотоцикла
2) Повысилась средняя скорость
3) Задняя резина теперь 160 вместо 180.
4) АБС
роады начинают конкретно жраться на скоростях выше 170. если ездить 130-150, то будут служить долго и счастливо.
Общая статистика говорит, что лучшая резина это ROAD 3. Самая устойчивая к износу и держак сравним с 4ой.
2ая сильно остает от 3, 4 по держаку под дождем и стерлась сравнимо быстро.
Не пойму маниакального принципа ночевать в палатке чтобы не случилось :)))
Вы же вроде из Москвы. Почему бы не отдать 1000-1200 руб. за номер и сэкономить КУЧУ времени на поиск места для палатки.
Понятно, если палатка стоит в каком-нить живописном месте, а так — ночью, около дороги, в грязи… бррр :)
И дело тут не в финансах. любой НОВЫЙ MTR из луиса за 35 евро лучше твоего древнего Caberg, с точки зрения безопасности.
Я бы еще мог понять, если бы ты Шуберт за 1500 евро восстанавливал, но просто шуберт за 1500 евро в такое говно не превратиться :)
Ну так своей головой проверь, че тут думать? :) Естественный отбор никто не отменял.
Лично моя голова стоит дороже, чем покупка шлема раз в 3-4 года (а я именно с такой частотой их меняю).
Причем у меня всегда в использовании 2 шлема — модуляр и интеграл. И ни разу внутренняя обивка не требовала ремонта, хоты пробеги за сезон были по 20-25 тыс. км.
так называемый «пенопласт» теряет свои свойства и при ударе уже не так отрабатывает.
Тоже самое происходит с самим корпусом шлема, но этот процесс идет намного дольше.
А вот если внутренности шлема доносились до негодности, то этот шлем уж точно подлежит замене, но автор его решил сыну отдать. Ведь голова собственного сына гораздо дешевле нового шлема.
Муж-то, по-ходу, все и организовал :) Чтобы сплавить на 2 года :) А у самого уже все придумано, да и жена застрахована на крупную сумму :)), и в маршрут включены лучшие районы Конго :)
Еще раз — этот шлем не для эндуро и не для покорения лесов, полей и рек, а чтобы в белоснежном комбезе красиво катнуться до мака или на спорт-туристе рассекать по автобанам.
Очнитесь уже. Каждая вещь для своего. Если ездить по кроссовой трассе на CBR600 и удивляться убитой подвеске, то тут точно не Хонда виновата.
Например вот фоточка со страницы топикастера:
А вот возможная причина истирания нижней части:
И еще раз: сомнительна идея использования чисто спортивного шлема для покатушек на эндуро. Его элементарно некуда там положить при остановке — приходится вешать на разные неудобные места, где он трется обо все.
Это еще он более менее выглядит за 2 года такого использования.
Возьмите любой другой шлем — будет тоже самое.
Индекс мишек пилот роадов 270 км\час, что никак не характеризует ее сжираемость после 170ти :). Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
Меняют резину не «к осени» по допустимому износу. Для кого-то это корд :))), для кого-то маркеры на резине, для кого-то появление «площадки».
Я сносил кучу Road ов от 2 до 4 (сейчас только поставил 5ый).
Так вот на Хорнете 900ом при нагруженном моте 3ий роад ходил по 25 тыс. задний баллон и 45 тыс. передний.
Как только поменял мотоцикл на Honda CBF1000 резко упал пробег (15500км задний ROAD4 до начала стирания маркеров — НЕ КОРД :), передний теперь ходит по 25 где-то ). МОщность мотоциклов одинакова.
причины:
1) Вес мотоцикла
2) Повысилась средняя скорость
3) Задняя резина теперь 160 вместо 180.
4) АБС
роады начинают конкретно жраться на скоростях выше 170. если ездить 130-150, то будут служить долго и счастливо.
Общая статистика говорит, что лучшая резина это ROAD 3. Самая устойчивая к износу и держак сравним с 4ой.
2ая сильно остает от 3, 4 по держаку под дождем и стерлась сравнимо быстро.
Вы же вроде из Москвы. Почему бы не отдать 1000-1200 руб. за номер и сэкономить КУЧУ времени на поиск места для палатки.
Понятно, если палатка стоит в каком-нить живописном месте, а так — ночью, около дороги, в грязи… бррр :)
Я бы еще мог понять, если бы ты Шуберт за 1500 евро восстанавливал, но просто шуберт за 1500 евро в такое говно не превратиться :)
Лично моя голова стоит дороже, чем покупка шлема раз в 3-4 года (а я именно с такой частотой их меняю).
Причем у меня всегда в использовании 2 шлема — модуляр и интеграл. И ни разу внутренняя обивка не требовала ремонта, хоты пробеги за сезон были по 20-25 тыс. км.
Тоже самое происходит с самим корпусом шлема, но этот процесс идет намного дольше.
А вот если внутренности шлема доносились до негодности, то этот шлем уж точно подлежит замене, но автор его решил сыну отдать. Ведь голова собственного сына гораздо дешевле нового шлема.
Частый результат «путешествий» через Африку