Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
verykilled
Это она его купила за 25. а так он в районе 12 тыр стоит реально. А действительная стоимость его не более 8-9 тыр. Я, например, спокойно по суперскидкам купил Shark Skwal и за скидочную цену это отличный шлем, не смотря на известные проблемы с визором в данной модели (у меня проблем не было).
Еще раз — этот шлем не для эндуро и не для покорения лесов, полей и рек, а чтобы в белоснежном комбезе красиво катнуться до мака или на спорт-туристе рассекать по автобанам.
Очнитесь уже. Каждая вещь для своего. Если ездить по кроссовой трассе на CBR600 и удивляться убитой подвеске, то тут точно не Хонда виновата.
0
verykilled
Ну и давайте посмотрим при каком же использовании мог отвалится спойлер.
Например вот фоточка со страницы топикастера:


А вот возможная причина истирания нижней части:



И еще раз: сомнительна идея использования чисто спортивного шлема для покатушек на эндуро. Его элементарно некуда там положить при остановке — приходится вешать на разные неудобные места, где он трется обо все.

Это еще он более менее выглядит за 2 года такого использования.
Возьмите любой другой шлем — будет тоже самое.
+2
verykilled
Ок. а теперь рассмотрим такую ситуацию: человек покупает шлем, катается в нем, кидает, бросает, потом берет, например, и отламывает деталь специально. Потом бежит к производителю и жалуется на «качество». «Ой, мне не поменяли проперженный шлем после 2 летнего использования ». Очень удобно. я бы так каждые 3 года шлема менял, но лохов там по-ходу нет.
0
verykilled
С одной стороны побег от медведей, клещей, тарантулов, хулиганов и прочего, с другой стороны рублей 500-1000 с человека за номер\хостел. уж и не знаю чего выбрать.
0
verykilled
Там еще и демпфер руля установлен до кучи :)
+2
verykilled
Пгастите за еврейский вопрос, а что такого входит в ТО за 70 тыс. руб? :)
0
verykilled
Это точно не 1983 год?
+1
verykilled
Поездка — зачет :) Цвет мотосредства — вырви глаз :))
+2
verykilled
Фраза «По этой причине лично я на своем ТС стараюсь менять к осени» разрушила весь псевдоэкспертный настрой :))
Индекс мишек пилот роадов 270 км\час, что никак не характеризует ее сжираемость после 170ти :). Вес 365 кг заявлен, что тоже далеко от реальной нагрузки :)
Меняют резину не «к осени» по допустимому износу. Для кого-то это корд :))), для кого-то маркеры на резине, для кого-то появление «площадки».
+1
verykilled
У меня 160оое заднее колесо. на 160 нету GT. Вперед ставил GT
0
verykilled
У меня друг в Европу ездил на FZ1. Сам около 100 кг + подруга + вещей полный мот (аж крепление аморта согнуло). Pilot POWER(!) съел за 11000 км. только. По трассе 170-180
+5
verykilled
Износ резины сильно зависит от мотоцикла и скорости езды.
Я сносил кучу Road ов от 2 до 4 (сейчас только поставил 5ый).
Так вот на Хорнете 900ом при нагруженном моте 3ий роад ходил по 25 тыс. задний баллон и 45 тыс. передний.
Как только поменял мотоцикл на Honda CBF1000 резко упал пробег (15500км задний ROAD4 до начала стирания маркеров — НЕ КОРД :), передний теперь ходит по 25 где-то ). МОщность мотоциклов одинакова.
причины:
1) Вес мотоцикла
2) Повысилась средняя скорость
3) Задняя резина теперь 160 вместо 180.
4) АБС

роады начинают конкретно жраться на скоростях выше 170. если ездить 130-150, то будут служить долго и счастливо.

Общая статистика говорит, что лучшая резина это ROAD 3. Самая устойчивая к износу и держак сравним с 4ой.
2ая сильно остает от 3, 4 по держаку под дождем и стерлась сравнимо быстро.
+1
verykilled
«Никогда такого не было и вот опять» ;)
0
verykilled
Не пойму маниакального принципа ночевать в палатке чтобы не случилось :)))
Вы же вроде из Москвы. Почему бы не отдать 1000-1200 руб. за номер и сэкономить КУЧУ времени на поиск места для палатки.
Понятно, если палатка стоит в каком-нить живописном месте, а так — ночью, около дороги, в грязи… бррр :)
-1
verykilled
И дело тут не в финансах. любой НОВЫЙ MTR из луиса за 35 евро лучше твоего древнего Caberg, с точки зрения безопасности.
Я бы еще мог понять, если бы ты Шуберт за 1500 евро восстанавливал, но просто шуберт за 1500 евро в такое говно не превратиться :)
0
verykilled
О том, что ты восстанавливаешь древний старый шлем :) Раз обивка там уже износилась, то шлему точно более 4-5 лет :)
-3
verykilled
Ну так своей головой проверь, че тут думать? :) Естественный отбор никто не отменял.
Лично моя голова стоит дороже, чем покупка шлема раз в 3-4 года (а я именно с такой частотой их меняю).
Причем у меня всегда в использовании 2 шлема — модуляр и интеграл. И ни разу внутренняя обивка не требовала ремонта, хоты пробеги за сезон были по 20-25 тыс. км.
+2
verykilled
так называемый «пенопласт» теряет свои свойства и при ударе уже не так отрабатывает.
Тоже самое происходит с самим корпусом шлема, но этот процесс идет намного дольше.
А вот если внутренности шлема доносились до негодности, то этот шлем уж точно подлежит замене, но автор его решил сыну отдать. Ведь голова собственного сына гораздо дешевле нового шлема.
0
verykilled


Частый результат «путешествий» через Африку
+8
verykilled
Муж-то, по-ходу, все и организовал :) Чтобы сплавить на 2 года :) А у самого уже все придумано, да и жена застрахована на крупную сумму :)), и в маршрут включены лучшие районы Конго :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна