Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vegach
  • vegach
  • 6 октября 2015 в 15:12
Понятия о красоте абстрактны. Для меня красота это совершенство формы и содержания. Например я обожаю природные красоты… красивые цветы, горы, реки, водопады, ущелья, пейзажи. Противопоставить этому всему можно лишь мусорные свалки, войны и многое из того, что делает человек. Тогда природу следует противопоставить человеку, а значит человек не часть природы. А в самой природе все красиво, и противопоставить одно творение природы другому почти невозможно ) Бред какой-то… наверное твоя девушка права ))
0
vegach
  • vegach
  • 6 октября 2015 в 11:32
Сдается мне это среда жен миллионеров, бабские тёрки ) Я в разных кругах общался, там где мужики работают — не муссируется тема того, что у тебя мерс старый ) Я вижу на чем мои боссы ездят и о чем говорят, тачки для них — это мусор, у всех почти водители наняты, а обсуждают они вещи интересные им. Айфоны и мерседесы — разговоры низкого уровня (на котором я наверное пока еще). Я даже не представляю кто может перетирать коллегу из-за его машины ) В иностранной компании работает бывшая на высокой должности, там топам положен служебный БМВ пятерка, обычным менеджерам ауди а3 или форд фокус, ну президенту представительская машина. И никто не обламывается )
0
vegach
  • vegach
  • 5 октября 2015 в 14:55
Не знаю почему он отказался на самом деле. Тут многие пишут, что он механик а не шоумен. Однако у чувака несколько своих шоу и фильмов и на экране он отнюдь не новичок. Для примера его авторства — Speed with Guy Martin, Guy Martin's Spitfire, The Boat That Guy Built.
0
vegach
  • vegach
  • 5 октября 2015 в 14:47
разница в зарплате будет съедаться тем, что надо будет выглядеть намного более презентабельно, соответственно покупать более дорогие шмотки, авто и т.п.

Это пожалуй самая печальная сторона )))
0
vegach
  • vegach
  • 5 октября 2015 в 14:44
Сорри, если напишу глупость, ибо в электрике не силен вообще, но нельзя было просто запараллелить на габаритку?
0
vegach
  • vegach
  • 2 октября 2015 в 19:51
Я так понимаю смысл в том, что нефиг кататься хрен знает с кем )
0
vegach
  • vegach
  • 30 сентября 2015 в 12:13
Я могу сказать, что прибыль ЖД приносят разве что на угле. Если брать пассажиров, то это абсолютно убыточный транспорт.
0
vegach
  • vegach
  • 29 сентября 2015 в 14:55
Согласен, именно поэтому стараюсь осторожно высказывать мнение о художествах ) Люди душу вкладывают, обидеть не хочется. Просто по фоткам мне не очень. В реале может запал бы )
0
vegach
  • vegach
  • 29 сентября 2015 в 13:59
Совершенно верно. Появились автомобили — начали исчезать железные дороги. Это вполне логичная зависимость, которая до сих пор в процессе. Железные дороги сокращаются во всех развитых странах, это факт, который можно найти где угодно )
0
vegach
  • vegach
  • 29 сентября 2015 в 13:58
Цвет и линии. На фотках выглядит как будто грязный голубой мотоцикл. В живую наверное не так. Ни в коем случае не хочу обидеть. Это ведь творческая работа, поэтому тут только мое скромное мнение )
-2
vegach
  • vegach
  • 29 сентября 2015 в 12:49
Вот даже на вашей статистике протяженность дорог в США 226 000 км. А теперь посмотрите данные по 1920 году. Тогда в тех же штатах протяженность железных дорог была около 400 000 км.
0
vegach
  • vegach
  • 29 сентября 2015 в 12:46
Вы решили аргументировать статистикой 10-летней давности. Так может сразу вернемся на 100 лет назад и вы мне скажете, что перевозка почтовыми лошадьми и каретами самая популярная в штатах ?) При таких условиях я несомненно соглашусь )
0
vegach
  • vegach
  • 29 сентября 2015 в 12:41
За любовь к работе плюс. Вот выбранный дизайн конечно мне сомнителен, хотя о вкусах не спорят )
+1
vegach
  • vegach
  • 28 сентября 2015 в 12:46
Дороги и делаются для фур в принципе. Проблема нашей страны как раз в излишнем количестве убыточных железных дорог. А вот если бы уже давно забили на эти рельсы, а сосредоточились на автотранспортных перевозках, вот тогда бы и дорогам пришлось появиться и простым людям было бы приятнее ездить на автобусах и автомобилях, т.к. полос было бы достаточно.
Смотрите на штаты и европу, там дорог много, а железных дорог мало и все меньше. Пишешь хорошо, жду продолжения )
0
vegach
  • vegach
  • 24 сентября 2015 в 17:07
Я обратил внимание, что номер размером как наши лопаты ) Интересно, это новый евроразмер, скопированный у нашей раши или что ?)
+1
vegach
  • vegach
  • 22 сентября 2015 в 17:03
Ну да… «я точно видел, что никого не было». Как будто водила видел мотоциклиста когда начал обгон )
+1
vegach
  • vegach
  • 22 сентября 2015 в 16:26
Видишь — не обгоняй, не видишь — не обгоняй. Когда обгонять-то?
0
vegach
  • vegach
  • 22 сентября 2015 в 15:50
Да в общем когда он обгон начал, мотоцикла он видеть не мог. Возможно ему обгоняемый водила начал мешать не пускал, хз. Разметка то позволяет обгон. Короче судить по этому видео некого и не за что. Было бы дтп — был бы суд и срок для водилы.
+1
vegach
  • vegach
  • 22 сентября 2015 в 11:53
Есть спина, есть комбез, колени торовские отдельно, перчи gppro, но настоящий кайф получаю когда еду без экипа, в одном шлеме, и перчах легких. Обычная кожаная куртка, обычные джинсы и кеды. Я знаю, что экип рулит, я лучше язык вырву себе, чем кого-то буду уговаривать ездить без экипировки, но сам кайфую именно без экипы. В экипе мне тесно жарко неудобно и некомфортно и я не чувствую связи с миром. Мир вам! ) Юзайте экип всегда и обязательно, не слушайте таких как я! )
+1
vegach
  • vegach
  • 22 сентября 2015 в 11:32
В целом согласен и с тем, что он Мужик, и с тем, что ты пишешь. Но не оставлять же ее в шлеме съехавшем лежать под дождем. Можно было более аккуратно действовать ему конечно, но думаю адреналина столько ливануло в кровь, что не до аккуратности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна