Прямо панический страх отсутствия АБС и другой электроники :) CBS отличная штука, ты тормозишь передним, а срабатывает и перед и зад, с бОльшим усилием на перед. Все это делает механика, а не электроника. У дрозда отменные тормоза. Если ты часто применяешь экстренное торможение вне тренировочной площадки, то возможно стоит в принципе пересмотреть манеру езды. Например я сейчас купил мот с АБС и меня непритяно удивляют моменты, когда АБС срабатывает, хотя я этого совсем не жду и на том же дрозде я бы совершенно спокойно притормозил, и это у меня еще АБС, которая якобы вмешивается в последний момент, представляю как бы я ездил с обычной АБС. Если на деле, то любая быль или небольшое мокрое пятно почему-то приводят к срабатыванию АБС при обычном легком торможении, там где на дрозде я бы ничего не заметил, тут я дергаюсь от самой работы АБС, это весьма не комфортно. Реально ощущение, что кто-то пытается управлять моим мотоциклом не согласуя со мной свои действия ) Допускаю, что может с АБС что-то не то, но ошибок не выдает.
С учетом скорости Камаза 100 км/ч, суммарная скорость сближения будет 190 км/ч или 53 метра в секунду, с учетом скорости принятия решения, нужен запас минимум 100-150 метров от момента выхода Камаза на встречку. На практике не желаю конечно никому проверять.
Ну поверьте, тот 1% россиян, что ездят на Бэнтли и Майбахах, не покупают некрояпы, они если и покупают мотоцикл, то на нем полюбому будет и АБС и кожаный салон из кожи луивюитона ))
Но судя по постам здесь — в России именно такой выбор и встает. И народ зачастую выбирает не самый безопасный вариант.
Ну слушайте, думаю очевидно, что средняя зарплата в России 300-500 евро в месяц, а стоимость мотоциклов аналогичных раза в 1,5-2 выше, чем в Германии. Например ваш Триумф у нас стоит порядка 15К евро, а у вас думаю он тысяч 10-11 стоит.
Вот и посчитайте :) А некрояп стоит 2-3К евро. Вот и все )
Ни в коем случае не считаю отсутствие АБС хорошей вещью, и наоборот полностью за наличие АБС.
Если я правильно понял, на видео торможение начинали от конусов, поэтому без попытки тупого спора, а ради интереса обратил внимание, что перед торможением мот без АБС гораздо сильнее наклонен, а значит и скорость скорее всего выше :)
А какой у вас мотоцикл? Если вы сделали выбор в пользу 300-кубового мота с АБС вместо 1000-кубового мота без АБС — честь и хвала, а если у вас КТМ последний, тогда это лукавство :)
Я это все к чему — ну заблокирую я заднее колесо на своем моте — почему это должно меня сильно напрягать?
Пока едешь по прямой — еще терпимо, а в наклоне это почти наверняка падение.
При понижении передачи — есть плавающее сцепление и трэкшен.
Плавающее сцепление не у всех, а трекшн вообще мало у кого ) Я про Россию )
Тоже самое касается так называемого лосиного теста — где разгоняешься до 50 км/ч — резко оттормаживаешься до срабатывания ABS, скинув скорость при это до 30км/ч — и выполняешь маневр уклонения с последующим возвратом на прежнюю траекторию.
Посему — непонятно как все это проделывать не выжимая сцепление.
С 50 до 30 можно сделать на первой передаче, там вообще не вижу необходимости трогать сцепление.
Это бесконечный спор, нужно или не нужно, каждый решает для себя. Со времен карбюраторных жигулей принципиально по сей день двигатели не изменились, те же поршни, те же цилиндры (кроме электромобилей конечно же), поэтому если суть в том, чтобы греть непосредственно карбюратор, то да, его больше греть не нужно. Я же сторонник классического мнения о том, чтобы двигатель нагрелся до рабочей температуры, там и циркуляция масла, там температурные расширение-сжатие металла, там и образование конденсатов и иже с ним. Ведь даже человеку рекомендуется делать прогрев перед занятиями или зарядку с утра (тот же прогрев), почему бы этого не сделать механизму ?)
Срок службы автомобиля прописывается в книжечке, которая идет в комплекте. Типа сервис-мануал. У меня был БМВ 320, там было прописано, что срок службы автомобиля 3 года.
Есть различные нюансы, например на работающем двигателе (без выключения сцепы) тяжелее заблокировать колесо. А с точки зрения милисекундных экономий, выжим сцепы — тоже ресурс по времени нужен. Поэтому и интересно как этому учат на крутых курсах, теперь понял, спасибо)
Почему-то ни у кого не могу услышать про сцепление, нужно ли его выжимать или нет. Хорошо когда едешь на 2 передаче, а когда едешь на 5 передаче и приходится резко тормозить (но допустим не до нуля а до 10 км/ч), стоит ли выжимать сцепление или пофиг на него? Если не нажимать, то не будет ли плохо мотоциклу на 5 передаче на 10 км/ч, не заглохнет ли ?) спасибо!)
Ну примерно так и въехал недавно в опу тойоте, правда к счастью на авто тоже был ) Он применил экстренное торможение метрах в 30-40 от меня, я придавил тормоз, ибо сразу не было понятно, что он в пол тормозит, т.к. просто увидел что загорелись стопы, тут прошла еще секунда, прежде чем я понял что к чему и начал тормозить в пол. К счастью слегка тюкнул его в бампер, отдал 2 рубля за моральный ущерб и полировку царапки небольшой.
Вообще читал, что немцы рекомендуют соблюдать дистанцию в 2 секунды от впереди идущего ТС, думаю что-то где-то они просчитали :)
Когда едешь таким количеством байков, с этими светофорами вечно проблема, половина проедет, а дальше поворот (съезд), в итоге или им нужно ждать (перестроиться вправо, включить аварийки и стоять на полосе ждать всех, а те в свою очередь дождутся зеленый и кинутся догонять и кто-то да проскочит тех, кто ждет у дороги), либо если не ждать, то первые съедут, а хвост проскочит дальше. Поэтому привествовать, не приветствую такие проезды на красный, но чисто по человечески понять могу. Автор видео кмк был озлоблен на этих байкеров «всю дорогу перегородили, и так ездят между рядов, а тут еще и такой неорганизованной колонной едут!» и перестроился наверняка из злости. За это ему никто ничего не сломал, не наорал, не поцарапал, ему явно что-то пытался объяснить парень на мотике, а этот уперся и давай газовать напирать.
Как бы поступили вы на месте мотоциклистов? Ну половина бы вообще не поехала колонной, ок, другие бы остановились на красный и пусть их ждут все, если хотят. Наверное правильнее всего, знать где конечная точка маршрута и в случае «потеряшки» на дороге — спокойно ехать, зная куда.
Вот и посчитайте :) А некрояп стоит 2-3К евро. Вот и все )
Если я правильно понял, на видео торможение начинали от конусов, поэтому без попытки тупого спора, а ради интереса обратил внимание, что перед торможением мот без АБС гораздо сильнее наклонен, а значит и скорость скорее всего выше :)
А какой у вас мотоцикл? Если вы сделали выбор в пользу 300-кубового мота с АБС вместо 1000-кубового мота без АБС — честь и хвала, а если у вас КТМ последний, тогда это лукавство :)
Плавающее сцепление не у всех, а трекшн вообще мало у кого ) Я про Россию )
С 50 до 30 можно сделать на первой передаче, там вообще не вижу необходимости трогать сцепление.
Вообще читал, что немцы рекомендуют соблюдать дистанцию в 2 секунды от впереди идущего ТС, думаю что-то где-то они просчитали :)
Как бы поступили вы на месте мотоциклистов? Ну половина бы вообще не поехала колонной, ок, другие бы остановились на красный и пусть их ждут все, если хотят. Наверное правильнее всего, знать где конечная точка маршрута и в случае «потеряшки» на дороге — спокойно ехать, зная куда.