посмотрел фотки, половина мотоциклистов выглядят, извините, как клоуны.
мужики под полтинник-платочки с черепами на лице, мягкие игрушки, рога на шлеме, аэрография с сиськами — интересно было бы послушать комментарий опытного психолога (а может даже и психиатра) насчет всего этого.
мотоцикл все больше становится модным гаджетом, а не удобным средством передвижения. самый адекватный (по фоткам) — мужик на желтом TDM. Нормальная экипировка, хороший мотоцикл, на котором можно выезжать за пределы города, а не пластиковая ракета или полтонны помпезного хромированного металлолома.
Если что, никого не хотел обидеть, это мое личное мнение :)
я втыкаю ДБ-киллеры, когда нужно ехать тихо, например, когда в Финляндию езжу :)
на моих глушителях это дело пары минут-вставил затычку и стопорное кольцо за ней.
вообще, неприятно орать прямотоки начинают с определенных оборотов, т.е. если не крутить двигатель, то вполне себе приятный рокот (у меня 1-цилиндровый 660 кубовый мотор)
у меня тоже есть планы купить такой же. не в последнюю очередь из-за налогов как раз.
он чуть меньше 35 сил, то есть достаточно мощный, но еще по низкой налоговой ставке.
считаю, 500 р уж можно и заплатить, к чему эти проблемы с ГИБДД?
другое дело, когда у меня XJR1200 был, по 5000 каждый год выкладывать было очень жалко. да и за нынешнюю МТ-03 по 2500 тоже много, считаю. так что в плане налогов-ТТR отличный вариант. да и сам мотик хороший.
а на японцах ничего не пахнет. у меня как раз МТ-03, которую хотел автор. храню в квартире зимой, на зеркало удобно шапку вешать, когда с улицы приходишь :)
ну китаеводы-то сплошь олигархи, это понятно (сполз под стол от смеха) :)))))))))))
только состоятельный господин может позволить купить себе новую «Альфу», нищеброды едят на очень ненадежных хаябусах и файерах, люто завидуя :))))))
Покупал за 125, за это время вложил в него около 100 за ремонты, продал за 105
прямо бальзам на душу для владельцев малобюджетных китайбайков-японец сломался :)
а у меня другая история-все японцы б.у, которыми я владел, продавались не дешевле, чем были куплены. были какие-то мелкие неприятности, в основном связанные с возрастом техники-бензокраник потек, сальник в вилке, но не более того. Наверное, я умею выбирать при покупке.
а кетайчег весь такой уже с завода-резина дубовая-менять, тросы тянутся, как резинка от трусов-менять, карб не настроить вообще (не даром многие владельцы чайнабайков, скопированных с Honda, ищут по форумам оригинальный карбюратор).
если ты не знаешь, где в интернете продают мотоциклы б.у, поищи Яндексом и найдешь сайт, где целая куча Serrow в означенную мной цену. Все они не могут быть ушатанными в хлам. Это очень простой и надежный мотоцикл.
все это комплексы, ну купил китайский хлам по глупости\неопытности, так признайся себе, что ошибся, сдай на металлолом, купи японца и радуйся. так нет же, будут яростно минусовать, с пеной у рта отстаивать на форумах мнимые достоинства своих жалких драндулетов :)
У человека, ездящего на японце это вызовет лишь снисходительную улыбку :)
достаточно посмотреть, во что превращаются китайские автомобили за пару лет эксплуатации, чтобы никогда даже не смотреть в сторону мотоциклов того же происхождения.
я как-то купил китайский подшипник, фирмы Craft. через 2 месяца колесо стал угрожающе люфтить. поставил Koyo, больше не экономлю.
а чайнабайк весь такой, он полностью собран металла, не годного даже для изготовления гвоздей
ути-пути, Yamaha Serow б\у элементарно купить тыщ за 60-80, даже сейчас, в сезон.
и запчасти на него есть любые, не то, что на китай.
китайское гуано покупают люди, совершенно не разбирающиеся в технике, пришел в супермаркет за пивком, а тут новый китайский мотоциклет стоит, дешево. чего бы не купить, НОВЫЙ же.
Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
на МТ-03 можно до посинения жать кнопки. ничего не произойдет.
нужно вот это
мужики под полтинник-платочки с черепами на лице, мягкие игрушки, рога на шлеме, аэрография с сиськами — интересно было бы послушать комментарий опытного психолога (а может даже и психиатра) насчет всего этого.
мотоцикл все больше становится модным гаджетом, а не удобным средством передвижения. самый адекватный (по фоткам) — мужик на желтом TDM. Нормальная экипировка, хороший мотоцикл, на котором можно выезжать за пределы города, а не пластиковая ракета или полтонны помпезного хромированного металлолома.
Если что, никого не хотел обидеть, это мое личное мнение :)
на моих глушителях это дело пары минут-вставил затычку и стопорное кольцо за ней.
вообще, неприятно орать прямотоки начинают с определенных оборотов, т.е. если не крутить двигатель, то вполне себе приятный рокот (у меня 1-цилиндровый 660 кубовый мотор)
Тоже захотелось на него заехать :)
выложи видео, погазуй, порадуй душу :)
:)
он чуть меньше 35 сил, то есть достаточно мощный, но еще по низкой налоговой ставке.
считаю, 500 р уж можно и заплатить, к чему эти проблемы с ГИБДД?
другое дело, когда у меня XJR1200 был, по 5000 каждый год выкладывать было очень жалко. да и за нынешнюю МТ-03 по 2500 тоже много, считаю. так что в плане налогов-ТТR отличный вариант. да и сам мотик хороший.
и так мало штрафов что ли?
только состоятельный господин может позволить купить себе новую «Альфу», нищеброды едят на очень ненадежных хаябусах и файерах, люто завидуя :))))))
а у меня другая история-все японцы б.у, которыми я владел, продавались не дешевле, чем были куплены. были какие-то мелкие неприятности, в основном связанные с возрастом техники-бензокраник потек, сальник в вилке, но не более того. Наверное, я умею выбирать при покупке.
:))))))))))
если ты не знаешь, где в интернете продают мотоциклы б.у, поищи Яндексом и найдешь сайт, где целая куча Serrow в означенную мной цену. Все они не могут быть ушатанными в хлам. Это очень простой и надежный мотоцикл.
все это комплексы, ну купил китайский хлам по глупости\неопытности, так признайся себе, что ошибся, сдай на металлолом, купи японца и радуйся. так нет же, будут яростно минусовать, с пеной у рта отстаивать на форумах мнимые достоинства своих жалких драндулетов :)
У человека, ездящего на японце это вызовет лишь снисходительную улыбку :)
достаточно посмотреть, во что превращаются китайские автомобили за пару лет эксплуатации, чтобы никогда даже не смотреть в сторону мотоциклов того же происхождения.
а чайнабайк весь такой, он полностью собран металла, не годного даже для изготовления гвоздей
и запчасти на него есть любые, не то, что на китай.
китайское гуано покупают люди, совершенно не разбирающиеся в технике, пришел в супермаркет за пивком, а тут новый китайский мотоциклет стоит, дешево. чего бы не купить, НОВЫЙ же.
а про диагностику в сервис-мануале написано. там как раз говорится, нужна приблуда или нет
нужно вот это
и СО там меняется не от -30 до +30, а от 0 до 100