Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vasilio
  • vasilio
  • 10 августа 2013 в 17:36
если соберусь-предложу тебе их обязательно :)
0
vasilio
  • vasilio
  • 10 августа 2013 в 12:45
а еще мотоцикл может просто надоесть. это не жена, которую выбирают (в идеальном случае, конечно) на всю жизнь. И то, что приводит в восторг сейчас, абсолютно перестанет радовать через год-другой. Так происходило со всеми моими мотоциклами.
Что касается мощности, очень все зависит от места, где живешь. В Питере, с его длинными набережными, кольцевой дорогой и прямыми улицами, нужно что-нить помощнее, т.к. народ тут ездит быстро. Когда я вижу людей на YBR-125, едущих у обочины, мне страшно на это смотреть. А вот в отпуск ездил недавно, брал Веспу 125сс напрокат, так там, по крошечным улочкам курортного города, нам даже вдвоем ее хватало вполне. И эндурик 200-кубовый у меня на даче есть, там он очень к месту.
0
vasilio
  • vasilio
  • 10 августа 2013 в 10:07
а по МТ-09 мне как раз то. очень его жду.
у МТ-03 мне постоянно не хватает мощности. по городу еще нормально, а на трассе совсем беда.
и короткая 1я передача бесит, чуть тронулся, уже вторую подтыкать нужно. как на тракторе :) а чуть разогнался-передачи уже кончились, постоянно 6-ю ищу.
вообще, по мне МТ-03 выглядит гораздо мощнее и агрессивнее, чем является на самом деле :) т.е. всем, кто собирается его покупать, советую прокатиться сначала, можете сильно разочароваться.
0
vasilio
ничего они не сменили. была информация в их официальной группе в контакте, а потом исчезла.
я получил свою посылку в 3 дня назад обычным ЕМСом
+1
vasilio
седло менять не нужно. достаточно сменить саму иголку, на ней дубеет резиновый конус и она перестает держать.
эти иголочки можно по каталогу луис купить, неоригинальные, saito, цена около 5 евро за штуку. я покупал себе на XJR1200.
0
vasilio
срач Япония vs Китай для разумного человека невозможен в принципе.
Это то же самое, что срач Автоваз vs Mercedes, то есть совершенно несравнимые категории.
0
vasilio
нет никаких сложностей с запчастями. я заказываю из Англии. там этот мотик достаточно популярен. все приходит нормально.
0
vasilio
Спасибо тебе за фото платы. Давно хотел узнать, какой там микроконтроллер, но не хотел разбирать свою приборку. У меня не протекает пока, кстати.
+2
vasilio
ну, допустим, Brembo на МТ-03 стоит. Чего бы и на 09 не поставить?
+3
vasilio
+1
Клуб Трудолюбивых Механиков — КТМ
+1
vasilio
  • vasilio
  • 25 июня 2013 в 17:51
у меня есть электросамокат с мотором на 400 Вт. Ничего ногами подталкивать не нужно. вроде мощность небольшая, меньше 1 л.с., но зато электродвигатель обладает постоянным крутящим моментом начиная с самых малых оборотов, за счет чего он разгоняется очень шустро.
0
vasilio
  • vasilio
  • 24 июня 2013 в 10:20
вполне возможно, что это и является основной целью этих постов.
Возможно, автор что-то получает за рекламу :-)
+1
vasilio
  • vasilio
  • 17 июня 2013 в 20:11
для таких задач хватит самой простой Attiny на 8 ножек и несколько строчек кода на ассемблере\С++
Смело можете делиться своим скетчем, т.к. если кто-то и захочет производить автосмазчик промышленно, то уж точно не станет покупать для этого конструктор под названием Арудино.
0
vasilio
А не знаешь, из какого фильма кадр с Чаком Норрисом?
Помню, в детстве смотрел это кино, очень поразил мотоцикл с ракетами, а сейчас не могу найти.
+1
vasilio
Обожаю байкпост, только зарегистрировался, а столько нового сразу узнал, вчера сказали, что существуют интернет-магазины, сегодня про шипито. Жду рассказа про ебэй, dealextreme и таобао :)))
Интересно, что вы покупали на МТ-03 в США, где этот мотоцикл совершенно не распространен?

PS
Я понимаю, в отличие от меня, эта маленькая ямаха-ваш первый мотоцикл, вот и пишете о его красоте неземной и прочих достоинствах.
У меня же о нем более приземленное мнение. Исправно тарахтит, на работу возит и ладно :)
+1
vasilio
Спасибо, Кэп, что рассказали мне про существование интернета и магазинов в нем :)
Защитные дуги, например, англичане мне отказались слать из-за ограничений по массе.
С глушителями была та же история, их я купил с доставкой на почту Финляндии, съездил туда и забрал, благо у нас это рядом. Мелочевку всякую присылают, да.
Багажник неоригинальный есть на вемото.ком, но тоже недешево.
В чем функциональность этого прекрасного бака я так и не понял.
Резинка ни на одном из моих бывших мотоциклов не изнашивалась так быстро, как здесь.
Ни разу ее не менял до этого.
0
vasilio
я поставил прямоток исключительно для услады собственного слуха. если не ездить в полную ручку на первой передаче, как поступают некоторые мотограждане, звук вполне себе терпимый.
кстати, у меня к ним в комплекте сертифицированные затычки есть, при установке которых выхлоп удовлетворяет всем жестким европейским нормам. буду ставить их на момент прохождения ТО :-)
0
vasilio
ключ есть в штатном наборе инструмента, он небольшой, т.к. разбирается на 2 части, отдельно ключ и трубка-удлинитель.
цепь тяну нечасто, но домой бегать за ключами лень, а так все с собой :)
еще из минусов-бак неудобной формы, на него не закрепить сумку на магнитах, т.к. он к тому же он еще и пластмассовый (зато не ржавеет).
и крыло переднее коротковато-двигатель забрызгивается, хочу купить небольшую накладку-удлинитель, они есть на ебэй, карбоновые.
узнал у дилера цены на штатный багажник, чуть не упал-8400 р, думаю изготовить его самостоятельно.
0
vasilio
странно насчет сидения и глушителя. видимо, есть отличия в мотоциклах разных годов выпуска. оно у меня точно не замшевое (хотя теперь не беспокоит, я купил новые мотоштаны с кожаной накладкой на заднице, как раз против скольжения :))), а глушитель покрылся налетом ржавчины, могу сфоткать, он оригинальный. даже на буржуйском mtownersclub есть ветка про «rusty pipes», т.е. ржавеют у многих. соплей у меня на мотоцикле никаких нет, но подтягивать цепь без гаечных ключей я пока не научился. да и лампа фары уже дважды от вибраций выходила из строя-для замены нужны 6-гранники. с тормозами действительно вопрос решился заменой колодок-поставил EBC.
ах да, еще поменял резинки демпфера задней звезды, они были смяты, появился приличный люфт-возможно, прошлый хозяин любил отжигать на заднем колесе :)

но все равно, мотик мне нравится, и рад, что у вас такой же :)
+4
vasilio
как владелец МТ-шки, хотел бы рассказать некоторых о минусах мотоцикла:
первое-ужасно жесткое сиденье, которое имеет еще и наклон к баку. Покрытие его очень скользкое. Т.е. постоянно сползаешь вперед во время езды.
Второе-не за что цеплять багажную сетку сзади, т.е. хочешь, например, взять с собой второй шлем про запас, а прицепить его очень сложно за эти 2 маленькие ручки, которые там есть. На моем бывшем Yamaha XJR1200 для этого были специальные выдвижные крючки.
Третье-катастрофически мало места под сиденьем-т.е. если нужно добавить хотя бы одну лишнюю отвертку в комплект инструмента, сидение уже не закроется.
Четвертое — некуда ставить сигнализацию (хотя для нее есть специальные разъемы, и это очень удобно). Этот мотоцикл, видимо, спроектирован на компьютере, бак имеет сложную форму, засунуть под него что-либо даже размером со спичечный коробок не получится. Поставить все-таки получилось, но пришлось кое-что переделать в конструкции мото.
Пятое-красивый глушитель фактически представляет из себя моментально ржавеющую консервную банку, прикрытую снаружи декоративными пластиковыми панелями. Внутри нее еще и катализатор. Все это нещадно греется. Прочитал на английском форуме любителей МТ, что из-за этого некоторые мотики даже отзывались дилером (мой-2007 года, пригнан из Франции), проверил свой и действительно, у меня была там подложена теплоизолирующая тряпочка :) Впрочем, я решил эту проблему радикально-купил себе нержавеющие дудки Giannelli, получив в придачу сочный звук и улучшенную динамику.
Шестое-накладки на баке достаточно хлипкие, хотя и выглядят массивно, изготовлены из тоненькой пластмассы, и начинают трескаться сами по себе. Я одну уже поменял.
Седьмое-задний тормоз. Я перебрал всю машинку, поменял колодки на другие, но так и не смог добиться его нормальной работы. Так, чего-то притормаживает и ладно… Передние тормоза получше, но тоже могли бы быть поэффективней.
Кстати, советую всем владельцам проверить смазку в шарнирах, на которых качается моноамортизатор. У меня там было сухо, как в пустыне. Вовремя успел набить их смазкой, еще чуть-чуть и пошел бы износ.

Ну вот, все пока, что смог вспомнить про недостатки. Достоинств, конечно больше :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна