Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vasilio
  • vasilio
  • 5 декабря 2013 в 9:18
в Европе еще и машины поменьше. это у нас тачка нормального пацана — Ленд Крузер.
а у кого нет такого-мечтает приобрести, чтоб «на дороге уважали»
0
vasilio
  • vasilio
  • 16 ноября 2013 в 22:17
Я тоже делал, только попроще, не цветную.
14 светодиодов, оптический датчик и Atmega8, закрепленные на роторе компьютерного кулера :)
Хотел на мотоцикл ставить, да так руки и не дошли. Тормозные диски закрывают большую часть колеса, так что такие вещи лучше на велике смотрятся.

Кстати, я кажется, тебя на робофоруме видел с такой аватаркой :)
0
vasilio
  • vasilio
  • 8 ноября 2013 в 8:12
тоже хотел написать, что опять от моего мотоцикла фару куда-то присобачили :)
0
vasilio
  • vasilio
  • 25 октября 2013 в 15:04
багги ушатанный весь, еле едет. максималка че-то около 80ти.
А то на Кипре на больших трассах минимальная скорость 65 км/ч.
Так вот почему мне все бибикали, когда я ехал на нем в Протарас :) Слишком медленно, наверное :)

А на Крит тоже ездил. Мы с приятелем там брали мотороллеры, Piaggio Typhoon. Они были вообще ушатанные вусмерть, еле ехали, хоть и 80 кубов.
Зато ездили в горы, пещеру Зевса смотреть, обратно было очень прикольно по серпантину вниз-двигатель выключен, несешься, только на поворотах притормаживая.
0
vasilio
  • vasilio
  • 24 октября 2013 в 11:58

а я на 4х колесах ездил по Кипру :)
Мотоциклов в Айя-Напе не было приличных в прокате.
0
vasilio
  • vasilio
  • 22 сентября 2013 в 21:21
у меня первым японцем был Honda VTZ 250. То же самое, по сути. Очень хорошие впечатления остались от мотика. Вообще, считаю, если уж очень хочется купить старый 250-кубовый мотоцикл, то лучше этот, чем рядный 4-цилиндровый.
+1
vasilio
  • vasilio
  • 17 сентября 2013 в 19:48
не знаю, как в других регионах, а в Питере уже дважды при прохождении техосмотра у меня записывали пробег в диагностическую карту. можно попросить ее у владельца при покупке мото.
понятно, что пробег могли скрутить ДО прохождения ТО, но если получить доступ к базе этих данных, то можно было бы узнать, каким он был при прошлом прохождении ТО.
+1
vasilio
  • vasilio
  • 16 сентября 2013 в 16:07
дальнейший спор считаю кормлением тролля
ну ладно, я уже наелся. И так всю карму заминусовали обиженные владельцы бюджетной мототехники :)))))))))

«каждый кулик свое болото хвалит»
Русская народная поговорка.
+1
vasilio
  • vasilio
  • 16 сентября 2013 в 13:31
Все — это 17 предложений (по всей России), из которых 6 — новые, стоящие в салонах, а ещё парочка — битые? И это из нескольких сотен проданных? Впечатляющий реузльтат. А теперь открой тот же сайт и посмотри там объявления по Kawasaki ER-6, например. Мне нужно это считать аргументом или как?
Посмотрел про ER-6. Вижу на порядок большее количество мотоциклов, с разными пробегами по адекватным ценам. Видно, что народ на них ЕЗДИТ. А также, что их продают и покупают. По результатам просмотра еще больше не понял, зачем покупать мотоцикл велосипедной фирмы стелс, если есть Кавасаки за те же деньги :)
Скорее всего про «сотни проданных» это ты немного преувеличил.
Я могу похвастаться удачным опытом продажи своего китайца. После двух сезонов мой Flame ушел за 80% от стоимости покупки. Это чудо?
Это не чудо. Продать дешевый мотоцикл легко-его могут купить просто «для прикола», как одноразовый вариант, чтобы просто поучиться ездить, например. Ты еще приведи удачный опыт обмена мотопеда Альфа на бутылку водки в деревне. Это примерно то же самое :)
А вот отдать 200 штук за не пойми что, могут только совсем отчаянные люди.
Во-первых, скорее закроется «Автоваз», чем заводик дядюшки Ляо, на котором делают мой мотоцикл. И (внезапно) я всегда смогу найти запчасти от японских аналогов.
Ссылка с марширующими китайцами не впечатлила. Как эти ребята умеют пускать пыль в глаза, известно давно. Что у них происходит там на самом деле, известно только тем, кто оттуда таскает товар. Вот, кино интересное, кстати.
Про запчасти от аналогов я уже писал тут одному товарищу в этом треде, который считает, что у него «все от сузуки». Если б это было так, то у него был бы сузуки. А подбирать запчасти наугад-не получится если ты только не работаешь на складе японских запчастей, где можешь все повертеть в руках предварительно.
+1
vasilio
  • vasilio
  • 15 сентября 2013 в 19:49
К теме о запчастях. Например на мой мотоцикл почти все подходит с сузуки.
это колодки тормозные что ли? :)
вот, допустим, захочешь ты откапиталить двигатель. как будешь покупать ремонтный поршень?
купишь наудачу от похожего сузуки? а если не то?
дороговато так подбирать будет.
на свой мотоцикл я просто гляну каталожный номер и закажу нужную деталь, которая 100% подойдет.
+1
vasilio
  • vasilio
  • 15 сентября 2013 в 15:00
пока что ты не можешь похвастаться опытом удачной продажи своего китайца. так что это все досужие домыслы.
вот, сделал скриншот с самого известного сайта по продаже

удивительная ситуация, да? все пытаются слить эти мотоциклы, не поездив и года, причем с минимальным пробегом. к чему бы это? (такая же ситуация наблюдается и в рубрике с продажами китайских авто)
ты сам в свое время сделал выбор в пользу покупки нового китая вместо японии б\у.
но кто купит б\у китай хуже которого уже ничего не может быть?
все свои японские мотоциклы я покупал не новыми. поездив 2-3 сезона я продавал их за те же деньги или дороже. а вот китезу так не продашь. а представь, закроется заводик дядюшки Ляо, на котором его делают. Запчастей не станет. И останешься ты со своими проблемами один на один. Вот и получается, что не доплатив вначале, ты потом теряешь вообще все.
0
vasilio
  • vasilio
  • 14 сентября 2013 в 17:44
зато на подножках за 50 $ я буду уверенно привставать на своем японском мотоцикле при проезде препятствий на любой скорости.
а трехбаксовые могут внезапно проломиться вниз в такой ситуации. и тогда поломанные ноги обойдутся значительно дороже.
+1
vasilio
  • vasilio
  • 13 сентября 2013 в 22:53
Вы, товарищ, не путаете мопед за 15 тысяч рублей и мотоцикл за 200? Нет? Ну тогда посмотрите на Stels 600 Benelli

мне очень интересно, за сколько потом удастся продать китайца, купленного за 200 с лишним тыщ. Если удастся вообще.
0
vasilio
  • vasilio
  • 12 сентября 2013 в 21:20
я на яваолде еле нашел 1 стакан для этой вилки, когда он начал трескаться в месте крепления оси. хотел купить второй- ни у кого нет. а ведь там все сидят, любители этих чезетов.
гораздо проще купить весь перед от какого-нить кроссового драндулета. с колесом, траверсами, итп
0
vasilio
  • vasilio
  • 12 сентября 2013 в 21:17
мануал CZ400
вот мануал.
и где ж ты там вычитал про 1.5 атмосферы, если написано 1МПа, что равняется 10ти Бар?
0
vasilio
  • vasilio
  • 11 сентября 2013 в 17:24
конечно в задирах. и в стаканах они люфтят немного, с этим ничего не сделать.
там же нет сменных направляющих, как в нормальных мотоциклах.
я вообще хочу другую вилку поставить, и тормоз дисковый от какого-нить япошки б\у
0
vasilio
  • vasilio
  • 11 сентября 2013 в 14:32
один-такой же, как и у тебя, с выносным бачком (сейчас я, кстати, убрал этот шланг резиновый и приварил бачок к амортику напрямую, через небольшой кусок трубки) а второй-более современный, тоже чезетовский, с алюминиевым бачком.
их 3 вида было, полностью пневматические, потом-такие, как у тебя, затем с алюминиевым бачком. мне по конструкции больше всего второй тип нравится.
работают-так себе, заправил, вроде не текут… воздух накачал, сколько смог
+2
vasilio
  • vasilio
  • 11 сентября 2013 в 13:54

у меня такой же в качестве дачного эндуро, только с мотором от Совы-200.
понимаю, что не 40 сил, но колесо в букс срывается во время езды постоянно. и низы есть хоть какие-то.
одно не нравится-вилка совсем убитая, течет, замена сальников не помогает…
0
vasilio
  • vasilio
  • 7 сентября 2013 в 22:40
Дима, да у тебя талант :)
Хотел сделать пост то, как я использовал твой Yamaha Diagnostic Tool, но, боюсь, не получится также занимательно написать :)
Мотоцикл хороший, мне тоже понравился. Жаль, фара вместе с рулем не поворачивается.
0
vasilio
  • vasilio
  • 7 сентября 2013 в 22:01
привет. озадачился изготовлением самодельного автосмазчика цепи, и наткнулся на эту тему.
по поводу надежного маслонасоса- у меня когда-то был такой скутер- Yamaha Gute, так вот на нем был очень интересный маслонасос-электрический (сейчас встречается только механика), он подключался прямо к коммутатору. выглядел он так
насосик маленький и прокачивал масло небольшими дозами, впрыскивая его прямо в двигатель.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна