Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vasilio
  • vasilio
  • 23 февраля 2016 в 0:54
уехал на дальняк на новых колодках, а они стерлись через 400 километров и немного попортили диски
это что за колодки такие были?
+1
vasilio
  • vasilio
  • 22 февраля 2016 в 20:09
была бы возможность, плюсанул бы многократно.
0
vasilio
  • vasilio
  • 19 февраля 2016 в 22:46
у меня была похожая ситуация. ехал за городом, по трассе из СПб в сторону Карелии.
замечаю, что-то медленно едут машины все, около 80 км.ч. обогнал колонну, вижу впереди два мерседеса-внедорожника и легковой между ними. едут не быстро, посередине двух полос, вынуждая всех встречных смещаться на обочину.
мне надоело ехать за ними и я решил обогнать. как только поровнялся с одной из машин, она резко приняла влево и я выскочил на встречную обочину. еле удержал мотоцикл, т.к. скорость была около 100, а там гравий и песок.
после чего они рявкнули в матюгальник что-то типа «непонятно кто едет что-ли?!» и продолжили свой путь. мне пришлось тащиться следом за ними еще километров 50, пока не свернули. Вот думаю, спасло меня от неприятностей то, что мотоцикл был слабый (Yamaha SRX600), и я не смог их быстро обогнать, или нет. Может, на литре получилось бы сделать это быстро и уехать?
В любом случае, после этого захотелось установить ракетную установку в фару, как на мотоцикле Чака Норриса, в одном из фильмов :)
+1
vasilio
  • vasilio
  • 16 февраля 2016 в 13:16
Давно хочу поменять стоковый руль на более широкий, алюминиевый. Но, говорят, он легко гнется при падениях. Зато, может, уперевшись ногой, с ним нельзя сломать блокиратор?
+1
vasilio
  • vasilio
  • 9 февраля 2016 в 18:36
начиная с 10-й секунды мне очень понравилось.
Как же она валит!
0
vasilio
  • vasilio
  • 7 февраля 2016 в 9:46
У меня их было несколько. При нормально настроенном зажигании и хорошем состоянии цпг сий мотопед разгонялся до 60 км/ч и уделывал многие 2-скоростные.
+5
vasilio
  • vasilio
  • 24 января 2016 в 8:39
Я все свои мотоциклы хранил в квартире зимой. Никогда не сливал бензин из бака и ничего не затыкал. Только с карбюраторов через дренажные винтики. Запах уходит через несколько дней. И все. Чуть-чуть пахнет резиной, еще чем-то таким, как в магазине запчастей. Приятно даже :)
+2
vasilio
  • vasilio
  • 17 января 2016 в 18:47
классные фотки, и мотоцикл отличный.
у меня первый японец был похожий, VTZ 250. до сих пор его урчание вспоминаю :)
-5
vasilio
  • vasilio
  • 11 января 2016 в 23:54
Конечно нищебродство. Только владельцы малокубатурной техники не хотят в этом признаваться. Им проще минусовать исподтишка, ведь ничего больше не остается :)
-2
vasilio
  • vasilio
  • 11 января 2016 в 20:35
Повторяешься. Ты уже выкладывал эту фотку с огурцом.
Ладно б ты еще советовал всем какой-то мотоцикл средней кубатуры, универсальный по своему назначению. Типа yamaha TDM например, в этом еще можно было бы усмотреть какое-то рациональное зерно. Мол, большую кубатуру реализовать негде, и слишком слабый мотоцикл тоже плох. Золотая середина, то есть. Но расхваливать свой убогий йобрик везде, где угодно, это уже граничит с психическим заболеванием. Для таких пациентов есть ybr-клуб.
-1
vasilio
  • vasilio
  • 11 января 2016 в 1:02
миллионы мух
Про мух-это в точку. Всем известно, на что они чаще всего слетаются.
-2
vasilio
  • vasilio
  • 10 января 2016 в 22:23
У тебя уже пунктик по поводу ёбриков.
Видимо, нахваливая этот мотоцикл во всех комментариях, ты пытаешься убедить себя, что не купил отстой.
+1
vasilio
  • vasilio
  • 31 декабря 2015 в 18:54
два конечно! это вообще бомба будет.
думаю, стоит повозиться. Даже если и ошибешься немного с размерами, это не страшно, т.к. ты ж не собираешься запиливать мотор под высокие обороты.
а вот звук точно изменится в лучшую сторону.
клеишь из бумаги, колечками сначала, прикладываешь к мотику, потом из металла уже.
0
vasilio
  • vasilio
  • 31 декабря 2015 в 18:29
а на литровой версии, Стрит-Трайпл не удалось прокатиться?
Сильно отличается или нет, интересно.
+1
vasilio
  • vasilio
  • 31 декабря 2015 в 18:20
мне кажется, нужно красивый резонатор сварить аргончиком.
с маленькой такой баночкой глушащей на конце.
+2
vasilio
  • vasilio
  • 24 декабря 2015 в 9:52
с ветрозащитой не очень, конечно. мой рост 188, но ветровики не люблю в принципе.
я просто обычно не езжу быстрее 120, мне скорее нравится его ураганная разгонная динамика. то есть легким прикосновением к ручке газа обогнал всех, кто ехать мешает, и едешь себе дальше не спеша :)
к плюсам этого мотоцикла отнесу прекрасную тягу (после 70 включаешь 5 передачу и дальше уже едешь, как на автомате), отсутствие водяного охлаждения и лишнего пластика. ну и конструкция его достаточно простая по сегодняшним меркам.
а еще это много мотоцикла за маленькие деньги :)
я как раз этой осенью купил себе снова XJR 2006 года за 230 т.р. с небольшим пробегом, дилерский.
0
vasilio
  • vasilio
  • 23 декабря 2015 в 22:29
Мне XJR нравится. Рекомендую присмотреться. Я его уже второй раз покупаю :)
0
vasilio
  • vasilio
  • 21 декабря 2015 в 14:53
Фильм посмотри тогда :)
0
vasilio
  • vasilio
  • 21 декабря 2015 в 1:04
красиво выглядит, пока на него российский номерной знак, размером с ворота, не повесили :)
0
vasilio
  • vasilio
  • 21 декабря 2015 в 1:00
я покупал его в rycamotors. ссылку тут нельзя, так что сам загугли, если хочешь.
глушитель стальной, не дюраль. в точности, как твой.
называется short reverse cone muffler. стоит 65$.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна