Вы удивительно невнимательны. Автор НЕ «предлагает тренировать торможение на каждом перекрестке и оттормаживаться за минимальный отрезок пути», он прямо говорит, что этого делать не нужно. Пересмотрите видео (3мин20сек) и убедитесь. Автор призывает каждое торможение выполнять по одинаковому алгоритму, вырабатывая динамический стереотип. Это нужно, чтобы выбранный способ торможения перешёл на уровень рефлекса и сработал при экстренном торможении.
вот блин, а я только купил на Freewind цепь и звёзды JT и вот уже второй пост про пластилиновые свойства цепи JT. А я надеялся, что Х-ринги это круто ))
КРЕЙСЕР 160 по ДОП это слишком быстро! Слишком много непредсказуемых факторов риска. И человек не компьютер — ошибается. Ошибка на такой скорости может стать фатальной с бОльшей вероятность чем на скорости 120-130. Схаменись, друже!
Насколько я в теме велосипедная смазка работает на снижение трения звеньев цепи. Задача мотосмазки защищать О-ринги под которыми заводская смазка ролика. Врядли одна смазка решает обе задачи. Но это так, мысли вслух. Каждый сам решает как поступать.
Какую скорость Вы держите на шоссе, чтобы бака на XF 650 хватило на 400 км? И ещё вопрос — как бы Вы описали разницу тяги на низах у Вашего XF 650 и NC, особенно на первых двух передачах? Вопрос не праздный, рассматриваю XF 650 в качестве второго мотоцикла.
Я уже встречал такой совет и один раз пробовал реализовать. Пробовал вешать как туристы на бёдра, на резинке, но почему-то скользит.опа. Напиши подробнее как ты её размещал, какой стороной к седлу, как фиксировал?
Я уже встречал такой совет и один раз пробовал реализовать. Пробовал вешать как туристы на бёдра, на резинке, но почему-то скользит.опа. Напиши подробнее как ты её размещал, какой стороной к седлу, как фиксировал?
Думаю это проба пера в жанре Чейза