Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
varyag911
по поводу набора кофров поддерживаю коммент выше — удобнее когда большой центральный + умеренных размеров боковые. У меня центральный 48 л и два боковых по 22л. Вместе с 28 л фальшбака получается достойные 120 литров багажного объёма. Компактные размеры боковых кофров не мешают в междурядье и позволяют пользоваться ими в повседневной эксплуатации. На мотоцикле можно даже за продуктами гонять.
+1
varyag911
боковые кофры мне не понравились, портят вид мотоцикла и делают его непригодным для междурядья. ИМХО кофры не должны выступать за ширину руля. Стекло такое на моей NC стоит, функцию ветрозащиты выполняет хорошо, но мешает своей высотой ездить по грунту, т.к. при падении мота ему наверняка придёт кирдык. К тому же оно у меня несколько раз вырывалось ветром из нижних креплений, так, что пришлось тупо закрутить болт-гайкой. Опять же стремновато думать о том, что будет, если придётся полететь через руль. А такой опыт у меня уже был и в этом случае высокий Puig раскрошился и не нанёс мне повреждений, а эта витрина меня пугает. Однако деньги потрачены, вот и пользуюсь…
+1
varyag911
похоже админы уехали зимовать в Тайланд. Автор, убери под кат всё лишнее.
0
varyag911
меня тоже удивила эта тактика. В возникшей напряжённости сознательно удалиться от места где могут оказаться проезжающие свидетели-защитники в какие-то руины… Это выглядит нелогично и неразумно.
0
varyag911
удовольствие это прекращение страдания! Точно про эндуротуристов ))
+2
varyag911
На своём шестом по счёту цепном мотоцикле отказался от какого-либо обслуживания цепи кроме периодического (по настроению) смазывания трансмиссионкой. Сначала задолбался мыть, а потом осознал, что я ещё ни одной цепи не «выездил». Покупаю мот с поношенной цепью, ухаживаю щепетильно, приходит пора меняю, и… продаю с почти новой цепью и звёздами!!! Нафиг! Сколько выходит — столько выходит! Что-то мне подсказывает, что разница будет не радикальной.
+1
varyag911
те, кто покупает смазку в аэрозолях, нуждаются в подкреплении обоснованности понесённых затрат, видимо из-за этого раздражённые оппоненты.
Вообще мне кажется, что время, когда народ массово осознает, что тратит деньги напрасно, скоро наступит. Например ФОРТНАЙН в своём видео по оценки смазок цепи, довольно близко подошли к выводу о том, что трансмиссионка рулит!
+1
varyag911
зачем было так интенсивно пользоваться задним тормозом? почему не спускался на передачах?
0
varyag911
кстати яндекс-навигатор рисует разницу в 70, а не в 150 км!
0
varyag911
занёс маршрут к себе в избранное. Даст Бог когда-нибудь проеду по нему. Я так понимаю, если бы не погода было бы красиво.
0
varyag911
при чём тут NC?
0
varyag911
не понял…
-1
varyag911
не знаю как уменьшить размер окошка Ютюба. Подскажите плз.
0
varyag911
с автором этого обзора в основных выводах согласны?
0
varyag911
вроде основная предъява, что у его мотора нет жирных низов, которые положены крузеру
0
varyag911
30 т прошла стоковая цепь на моём NC
0
varyag911
на мото-шиномонтаже слышал такую же жалобу на жёсткость покрышек Митас
0
varyag911
шлем и наколенники такие-же ))
0
varyag911
где покупал черепаху? ищу себе, что-то бюджетное.
+2
varyag911
Тот случай когда мопед нашёл себе владельца, соответствующего его возможностям. Скучать в гараже и на асфальте не прийдётся ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна