Чистое ИМХО в посте. Мощность фигня. Знаю человека он на CRF250 в сезон 15000 накатывает в дальняках. Да я и сам во второй сезон за две тысячи от дома попылил. Первый ладно, всего 500.
Это полумеры, если ехать то ехать.
Я этот маршрут смотрел. Там по-моему брод серьезный перед обратным переходом. ЕМНИП
Махните через Улан-батор и к Байкалу.
А девочка на бажадже вас там уделает. Он легкий. Ему проще.
Из перечисленных варя или африка. вяря больше дорожник, африка вседорожник. А заложить, я и на трансальпе закладывал, тут резина решает, анакия позволяла.
явный недостаток масла. если есть датчик давления, цепляй манометр, смотри.
шатун снизу посмотри, там отверстие должно быть направленное в днище поршня, может не разбрызгивать.
масляный радиатор проверь, если нету, ставь.
может масло слишком густое, тогда тот же исход.
проверяй )
Почему ни кто не упомянул про разметку? Ни у кого такого загона нет? Всегда стараюсь колесами не наехать))))
И на повороте руль не в ту сторону поворачиваешь.
Всем отписавшимся спасибо. Не думал, что сей депрессивный пост вызовет столько поддержки. Предполагал закидают какахами))). Видимо я не одинок. Правда, хочется больше веселья, позитива и красивых девчонок.
Я этот маршрут смотрел. Там по-моему брод серьезный перед обратным переходом. ЕМНИП
Махните через Улан-батор и к Байкалу.
А девочка на бажадже вас там уделает. Он легкий. Ему проще.
Я то думал, реле уже стоит
шатун снизу посмотри, там отверстие должно быть направленное в днище поршня, может не разбрызгивать.
масляный радиатор проверь, если нету, ставь.
может масло слишком густое, тогда тот же исход.
проверяй )
И на повороте руль не в ту сторону поворачиваешь.