Сударыня, да вы ж пиарите! :-) а по существу: если это не реклама то немного личного мнения не помешало бы… ведь мы то знаем, где всё, что вложено в развитие науки, а вот личные ощущения, за исключением неприязни некоторых к «кэпочам», для нас загадка :-)))
Если вы обладатель мотоцикла от Moto Morini, то в сервис по ремонту мотоциклов ни шагу. Только по максимум своими руками. Причина: уметь чинить Морини почти не кто не умеет, а испортить — испортят.
В яблочко! Это же относится ко всем высокотехнологичный итальянским мото. Имхо делая самому — хотя бы есть шанс всё последовательно запечатлеть на фото/видео, и, в случае ну уж совсем форс-мажорных обстоятельств, предметно переписываться с итальянцами. Так что тут должен следовать обзор ремонта со всеми вытекающими фото/видео.
очевидное-невероятное! :-) давно уже пора было… Ducati ищет новые рынки и видимо некоторый ажиотаж вокруг Moto Morini Scrambler и вообще этого класса навёл их на разумные мысли. Лично мне уже интересно, что сварганят под этой маркой :-)
примерно такая же ботва была в своё время с организацией «идущие вместе»… думается, что мотобратья не подозревают, что в спорах о «борцунах» и иже с ними, офигенно пиарят кого-то или что-то…
по сотню раз об одном и том же, и никогда не угаснет раскатистое эхо возопивших… напомнило:
кухня, тишина… открывается дверь холодильника… оттуда вываливается огромная мышь… пузатая, с огромной такой мышиной харей, на шее намотаны сосиски, в одной руке кусок сыра, в другой тащит окорок, и медленно двигается в сторону норки… подходит… перед норкой стоит маленькая мышеловка и в ней маленький засохший кусочек сыра… подходит, смотрит и говорит — Ну чеснэ слово, як диты!
Поздравляю! в полку мотардов прибыло :-) имхо очень удачное сочетание достоинств… даже то, что не достаешь ногами — не помеха, ибо дело привычки, зато обзор хороший :-)
Красотища… Некислая рекламка, но судя по скилу не один гипер 2013-го, по лимону за штуку с выхлопом терми, был ухайдокан :-) особенно если учесть, что маслоприемник у них в центре картера и езда на одном колесе кончается угробленным из-за масляного голодания мотором… вообще то хорошо, но лучше бы было, если бы видно было весь мотоцикл, а не только его заднее колесо… невольно закрадываются мысли что его тянут на вытянутой стреле за переднее… видеомонтаж выполнен хорошо — даже не заметно где актеров подменяют каскадерами… вцелом ПлюсАдын! Люблю ролики про «двекати» :-)
В яблочко! Это же относится ко всем высокотехнологичный итальянским мото. Имхо делая самому — хотя бы есть шанс всё последовательно запечатлеть на фото/видео, и, в случае ну уж совсем форс-мажорных обстоятельств, предметно переписываться с итальянцами. Так что тут должен следовать обзор ремонта со всеми вытекающими фото/видео.