это не так! как раз-таки зетка и продолжает нейкед традиции! Просто, чтобы не умереть — нужно идти в ногу со временем и Kawasaki справляются с этим отлично)
я об этом «Не то что недостаточно, та безопасность что могла бы быть достигнута этим меня вовсе не устраивает. Пусть уж лучше её уровень останется как есть.
Чтобы решить эту проблему — как вариант, все зебры убрать вообще с лица города и сделать наземные и подземные переходы. Но легче ведь запретить парковаться, потому что это невероятно просто по сравнению с другими способами да и денег тратить не надо на металлические каркасы, эскалаторы с электричеством или раскопки подземного перехода.»
да, новые дизайны — огонь!) У меня Z750 2006года — думал менять на рестайлинговый 2007, т.к. очень нравился на картинках, но посмотрев вживую, оставил свой)) Новые модели смотрятся красиво, жёстко, но уж очень «сбитые», короткие какие-то) Так что мой выбор — старая модель + тюнинг))
Чтобы решить эту проблему — как вариант, все зебры убрать вообще с лица города и сделать наземные и подземные переходы. Но легче ведь запретить парковаться, потому что это невероятно просто по сравнению с другими способами да и денег тратить не надо на металлические каркасы, эскалаторы с электричеством или раскопки подземного перехода.»
Только не торренты.