Такая же шляпа, со мной постоянно. И мот есть и машина, и каждый раз обьезжая ямы я больше смотрю в зеркала, чем на дорогу блин. На мото в междурядье позволяю себе ехать только в глухой пробке и не выше 20-30км/ч, потому что млиац знаю и одну и другую сторону, знаю что мот просто можно не заметить, знаю что на 4х колесах происходит и как видит водитель. Поэтому стараюсь не лезть на рожон, на не качественных дорогах или дорогах которых не знаю.
Я так давным давно готовлю, причем само в голову пришло, никто не учил ))) Только я беру белый хлеб (батон), вырезаю аккуратнее (оставляя только 1-2см корочки), и жарю с двух сторон только булку, получается очень симпатичный и аккуратный вариант ) Ну и девченкам нравятся такие завтраки, в сочетании с зеленью и овощами.
+1 Я тоже придерживаюсь такой политики, но: а) мне пока больше 110 не открутить, как ни старайся (это к счастью) и б) даже когда я еду по пустой освещенной дороге (автострада ли трасса ли — поф) все равно не застрахован от выбежавшей на дорожку собаки или лося
Всегда стараюсь учитывать все на свете на 360 градусов вокруг, пока получается плохо )))
Во всех слоях конечно есть уроды, но в силу разницы менталитетов, воспитания или его отсутствия, некоторые слои уж слишком разительно отличаются по процентному содержанию уродов в своих рядах :))))) ИмХо
Эту касту я ненавидел еще тогда, когда и не помышлял о мото, но тогда дело было скорее в конфликте воспитаний, тк для меня человек позволяющий себе смачно харкнуть на улице — просто нелюдь. Теперь хочется проехав мимо такого верблюда — переЕ очень сильно стукнуть ногой по пустой черепушке.
Одного такого «ходуна в развалочку по проезжей части» год или два назад снесла пьяная дЭвочка, наглухо. Ну и естествено устремилась в места не столь отдаленные (или я что-то путаю).
Отличное видео. а маршрут — ммм, мечта… дорога, море, солнце, мотоциклы и друзья. Завидую аж жуть ))) У нас такая погодка, еще фиг знает, когда будет, а будет — сразу катать, загорать, купаться.)))
Брату своему, когда он так же загорелся чеппо (ДрагСтар 400), я сказал, что выбор у него верный, и голова явно на плечах (это я и без выбора мото знал :))) ), но вот одно очень жирное НО: у него не было никакого опыта езды по дорогам общего пользования, в связи с чем была выдана фраза «сначала машина, потом мот», сейчас братишка ездит на новой машинке, которую за год уже 3 раза стукнул, поцарапал и пр. понимая, что на мото стукается и царапается не железо, а бренное тельце — он вроде охладел пока к 2м колесам :)))
Правда он еще не знает, что я себе мот купил ))) У меня тоже вся семья не в курсе, может догадывается только.
По теме: Очень верно мыслишь, это редкость для молодого парня с навязчивой идеей мотоцикла в голове. Заканчивай автошколу, параллельно походи на занятия в мотошколу (4-8 часов вполне хватит, чтоб просто понять мотик) — открывай сразу 2 категории(АВ), это проще чем отдельно все бумажки 2 раза собирать, справка одна, теорию один раз сдашь, просто практику на мото дополнительно сдашь и все. Потом, если есть возможность накатай опыт на коробке — поймешь, что такое дорога, сколько на ней непредсказуемых (на первый взгляд) придурков, что далеко не все зависит только от тебя. А потом осознано берешь мот, экип или «до» или «вместе» с ним. И понемногу, желательно с доп.занятиями в мотошколе, со старшими товарищами выезжаешь на дорогу.
Ну просто не принято у нас плохо о покойниках… Да и скутерист, отчасти, виноват… мог бы увидеть большого белого автобуса заблаговременно, ехал быстро, не среагировал… жаль обоих и их семьи, оставшиеся без кормильцев.
Чет жрать захотелось… )))
Всегда стараюсь учитывать все на свете на 360 градусов вокруг, пока получается плохо )))
Да насвай (или как эта дрянь из куриного гавна называется) они жрут и плюются, как верблюды семигорбые. ))))
переЕочень сильно стукнуть ногой по пустой черепушке.Правда он еще не знает, что я себе мот купил ))) У меня тоже вся семья не в курсе, может догадывается только.
По теме: Очень верно мыслишь, это редкость для молодого парня с навязчивой идеей мотоцикла в голове. Заканчивай автошколу, параллельно походи на занятия в мотошколу (4-8 часов вполне хватит, чтоб просто понять мотик) — открывай сразу 2 категории(АВ), это проще чем отдельно все бумажки 2 раза собирать, справка одна, теорию один раз сдашь, просто практику на мото дополнительно сдашь и все. Потом, если есть возможность накатай опыт на коробке — поймешь, что такое дорога, сколько на ней непредсказуемых (на первый взгляд) придурков, что далеко не все зависит только от тебя. А потом осознано берешь мот, экип или «до» или «вместе» с ним. И понемногу, желательно с доп.занятиями в мотошколе, со старшими товарищами выезжаешь на дорогу.