- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → ДТП с участием мотоциклиста 25.05.2012г. город Москва ЮАО ул. Харьковская д.8
Поздно вечером на юге Москвы произошло серьёзное ДТП в котором пострадало 2 человека. На Харьковской улице напротив дома 8 водитель автомобиля ВАЗ 21099 решил произвести разворот не увидев сзади двигавшегося мотоциклиста на мотоцикле Сузуки от чего мотоциклист не снижая скорости влетел в водительскую дверь. От сильного удара ВАЗ 21099 перевернулся и его откинуло на встречную полосу. Водитель получил перелом рёбер, мотоциклист множественные ушибы и рассечение лба.
Мотоциклист остался жив после сильнейшего удара в чём ему помогла полная экиперовка.
- antoniy
- Антон
- 27 июня 2012 в 23:09
- +10
здесь был ататат
Ну а если гнилой (да и + как обычно всажанный, веденный (100%)) так его ии ветром перевернуть могло. К сожалению эти корыта у нас не утилизируються а тупо востанавливают а потом спасатели понять не могут как это в стоячей пробке от легкого тычка машина в узел завернулась… Правда бывают и мото после узлов продают (был тут один продавал помои)
Эй народ! А чего этой Вы не ругаете самих байкеров? Врезался байк в машину, дык все. Мы твердим только одно — парень в рубашке родился + экип наше все (это когда без жертв, с жертвами молчать я буду). Водитель в «гнилом тазе» тоже человек, возможно он тоже любит кататься на мото, и у него тоже есть семья. Ему ведь тоже не радостно после этой аварии, переломы и т.д. (а бывают и не только переломы). Чего это ни телни сожеления, ни малейшего намека на сочуствие водителю авто?
ребята, без обид — я сам байкер, машины нет и не хочу, но постоянно твердят, что автомобилисты устроили охоту за мотоциклистами. Но с моей личной позиции позиции все выглядит следующим образом — многие мотоциклисты гоняют сверх нормы, соответственно разбиваются и проблема не гнилых тазах, невнимательных водителях, а в том, что мы сами не соблюдаем технику безопасности. Я сам нарушаю ПДД и если упаду/разобьюсь, то буду виноват в этом сам, единственное чего я боюсь больше всего — чтобы в этот момент был пассажир, так как он не контролирует процесс управления мотоциклом.
Простите, если пишу немного сумбурно, просто надоели нападки на водителей, что они такие-секие и тазы у них плохие — что они, что мы — все люди и совершаем ошибки и отвечаем за них.
Так что пока мы сами не начнем соблюдать технику безопасности, пока не перестанем гонять в междурядье — будем врезаться, травмироваться и погибать и никому нас не надо подкарауливать, подрезать и т.д. Автомобилистам самим жалко свои машины и нервы…
Простите, если пишу немного сумбурно, просто надоели нападки на водителей, что они такие-секие и тазы у них плохие — что они, что мы — все люди и совершаем ошибки и отвечаем за них.
Так что пока мы сами не начнем соблюдать технику безопасности, пока не перестанем гонять в междурядье — будем врезаться, травмироваться и погибать и никому нас не надо подкарауливать, подрезать и т.д. Автомобилистам самим жалко свои машины и нервы…
я Мотоциклист и водитель большого Таза, еду еду я на Тазе никого не трогаю, еду немного больше чем ограничение 40, ну гдето под 50, в правом ряду, днём!(время около 3-4 часов), и тут передо мною на дороге простирается такая знаете неприятная, глубокая, с острыми краями яма. Я глядь в зеркала заднего вида — никого, плетутся сзади 1-2 автомобиля которых я обогнал, до ямы гдето 1-2 секунды, и уже непосредственно перед манёвром взять немного левее чтоб правыми колёсами в это чудо дорожного хозяйства не попасть, я по чисто случайной инерции решил посмотреть в левое зеркало заднего вида еще раз, руки уже почти приступили к манёвру и в этот момент меня слева обгоняет мотобрат, едет очень близко со мной, почти в междурядье, даже не так, в своей полосе но прижавшись к правой стороне, к разметке, хотя автомобилей рядом нет вообще, тут в голове произошла отмена всех действий и я прокатился по яме, меня бы походу тоже хаяли сейчас…
Такая же шляпа, со мной постоянно. И мот есть и машина, и каждый раз обьезжая ямы я больше смотрю в зеркала, чем на дорогу блин. На мото в междурядье позволяю себе ехать только в глухой пробке и не выше 20-30км/ч, потому что млиац знаю и одну и другую сторону, знаю что мот просто можно не заметить, знаю что на 4х колесах происходит и как видит водитель. Поэтому стараюсь не лезть на рожон, на не качественных дорогах или дорогах которых не знаю.
Согласен. Как на машине еду, почти заставляешь себя быть внимательным, в ней комфортно и лениво по сравнению с байком, на нем вечно на стороже, башкой вертишь, предугадываешь, уворачиваешься. Наверное чувство безопасности так расслабляет. И только из-за того что сам на острие катаю, понимаю когда за рулем машины, что появляемся мы нежданно, негаданно… и да, часто на рефлексе смотрю и опа… точно… пролетел… и еще послал меня наверное)))… в машине обзор не такой как на моте, в разы хуже, мертвые зоны больше… и те кто мотоциклы только видел (большинство автомобилистов)и не разу в потоке не гнал на байке, никогда не будет внимателен настолько насколько мы в машинах осмотрительны мото-человеки. Отсюда вывод, мотобрат и на авто молодец. Мот дисциплинирует (я про адекватных людей), пока сам ж… ой не рискнешь, не поймешь, что лишний раз люк не глядя не объедешь… подвеску все равно чинить (время от времени, дороги у нас такие), а вот трагедию помнить всю жизнь придется и люк это злосчастный например… так что всем удачи на дорогах. P.S.… я за то чтобы перед категорией В обязательно получали А ( это утопия, так что не тема для спора)… почему я думаю уже догадались)))
Джиксер ещё не сильно пострадал, учитывая то, что он половину машины вмял почти. Перевернуть машину было не сложно, особенно если водятел разворачивался и у него были загружены подвески с другой стороны от удара.
Меня больше интересует, какая должна была быть скорость, чтобы нанести такие повреждения тазу?
А пилоту повезло. Однозначно.
Меня больше интересует, какая должна была быть скорость, чтобы нанести такие повреждения тазу?
А пилоту повезло. Однозначно.
- leosexiboy
- 28 июня 2012 в 14:50
- ↓
может хватит уже про аварии, просто надоело каждый день по несколько штук то видео то пост, и так всё ясно, а то насмотришься и думаешь о плохом, а мысль она материальна.
Для тех кто не в курсе, подвеска стоковой 21099 и иже, построенных на этой базе, устроена так, что при повороте в торможении (что неправильно само по себе), загружаются передние колеса вплоть до отрыва заднего колеса от земли и касания защитой картера.
Физика машины — если при 2х критических точках опоры (поворот, загрузка одной стороны по обеим осям) появляется третья, например, диск колеса — машина уходит набок.
Физика машины — если при 2х критических точках опоры (поворот, загрузка одной стороны по обеим осям) появляется третья, например, диск колеса — машина уходит набок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть