По моему опыту в среднем 100 евро в день на двоих на 1 мотоцикле при: бензе и платных автобанах за 500-700км, ночёвке в приличном отеле(от 8 звёзд на букинге), мороженко и кофе, бесплатные достопримечательности.
Судя по тому, что с обратной стороны проблескового маячка тоже написано Элина, то так называется система спецсигналов.
На руле, правда, больше похоже на микрофон громкоговорителя, чем на пищалку спецсигнала.
Будьте сильным духом и не смотрите на других.
В россии я вообще никогда не жил, но по интернету четко видно, что там все живут по вашему принципу. И если вы в чем-то отоичаетесь чем-то от кого-то с горы, то и они отличаются от вас.
Ну так значит все вы делаете неправильно. Каждый может и хотел бы делать правильно, но смотрит вокруг и видит сотни ребят, которые берут с него пример. И некому запустить обратную цепочку, которая вернула бы людей в рамки правил. И некому подать пример, а кому есть — тот несёт эту тяжелую ношу в одиночку.
Я своё мнение озвучил, и вам меня не переубедить. Я может не все правила люблю, но считаю их до такой степени полезными обществу, что если бы мне приходилось ехать 3 часа на работу, я бы обязательно или работу сменил, или на поезд сел с метро, или место жительства.
Да мне просто не понравилось как вы ездите. Как по мне — вы почём зря рискуете и подвергаете риску других.
Я не оправдываю второго мотоциклиста, но при этом я также не вижу у вас прав упрекать его.
Я не знаток российских пдд.
В германии есть формула скорость/2 = количество метров до впереди идущей машины. Это очень похоже на то, что позволит вовремя среагировать на подавляющее большинство ситуаций.
Так же в германии есть «рекомендация»(не знаю, наказуемо ли) относительно того, чтобы ТС не выходило за пределы своей полосы, если габариты позволяют. Думаю в россии тоже. Вы же практически едете по разметке.
В любую щель размером с машину тут же кто-то влезает и безопасной дистанции больше нет.
Из ваших комментов и поста чётко видно, что вы равняете все участников пдд под себя, в то время как многие люди указывают вам, что они не такие. Возможно если бы вы поменяли свой стиль вождения и попробовали бы посмотреть на мир свежим взглядом, вы бы увидели. Увидели тех людей, которые как «старпёры» и «коробочники» спокойно едут в своей полосе.
Но вы же не затем покупали мотоцикл? А чтобы прошивать пробки. Только ваши пробки движутся со скоростью 80+км/ч.
Пол метра от машины — это не то расстояние, которое позволяет вам среагировать, если авто вдруг начнёт перестроение, торможение или просто шуганётся объехать ямку. И если вы считаете что ваш навык вам позволит среагировать, то очень жаль, желаю вам получше беречь себя.
Ну а если вы будете настаивать на конкретных цифрах и футболку на себе рвать — то меры не заставят себя ждать, как только таких как вы станет больше, депутаты обязательно введут конкретные цифры бокового интервала и дистанции до следующего автомобиля в ПДД.
Самое печальное для общества — это когда человек нарушает, но искренне верит в свою святость.
Но, «спугнуть машины на правый ряд»? Простите, что? А если в правом ряду машины, то пофигу, главное что не вы на мотоцикле?
Как вы тиснетесь между авто, так и чувак протиснулся между авто и забором. Оба неправы, но вот вырезать видео, залить, и написать пост только один из вас осилил.
Это врядли. А спорт-туристы? А ограничение скоростей во всех странах?
Клипоны делают для посадки\веса\эргономики\управления. И для навигатора на них просто не остаётся места — конструкция слишком миниатюрная.
обычно делают в таких случаях маленькую трубку диаметра руля(22мм) и приваривают к ней небольшую лапку, чтоб на какой-нить болт от клипона привинтить. сам такой заказал на своём сто, чуваки за день сделали.
В германии нет-нет да вижу разок в неделю полицейские радары выездные. А говорят, что на всякие фестивали могут даже блоки на дорогах ставить и всех смотреть.
На руле, правда, больше похоже на микрофон громкоговорителя, чем на пищалку спецсигнала.
В россии я вообще никогда не жил, но по интернету четко видно, что там все живут по вашему принципу. И если вы в чем-то отоичаетесь чем-то от кого-то с горы, то и они отличаются от вас.
Я своё мнение озвучил, и вам меня не переубедить. Я может не все правила люблю, но считаю их до такой степени полезными обществу, что если бы мне приходилось ехать 3 часа на работу, я бы обязательно или работу сменил, или на поезд сел с метро, или место жительства.
Я не оправдываю второго мотоциклиста, но при этом я также не вижу у вас прав упрекать его.
В германии есть формула скорость/2 = количество метров до впереди идущей машины. Это очень похоже на то, что позволит вовремя среагировать на подавляющее большинство ситуаций.
Так же в германии есть «рекомендация»(не знаю, наказуемо ли) относительно того, чтобы ТС не выходило за пределы своей полосы, если габариты позволяют. Думаю в россии тоже. Вы же практически едете по разметке.
Из ваших комментов и поста чётко видно, что вы равняете все участников пдд под себя, в то время как многие люди указывают вам, что они не такие. Возможно если бы вы поменяли свой стиль вождения и попробовали бы посмотреть на мир свежим взглядом, вы бы увидели. Увидели тех людей, которые как «старпёры» и «коробочники» спокойно едут в своей полосе.
Но вы же не затем покупали мотоцикл? А чтобы прошивать пробки. Только ваши пробки движутся со скоростью 80+км/ч.
Ну а если вы будете настаивать на конкретных цифрах и футболку на себе рвать — то меры не заставят себя ждать, как только таких как вы станет больше, депутаты обязательно введут конкретные цифры бокового интервала и дистанции до следующего автомобиля в ПДД.
Но, «спугнуть машины на правый ряд»? Простите, что? А если в правом ряду машины, то пофигу, главное что не вы на мотоцикле?
Как вы тиснетесь между авто, так и чувак протиснулся между авто и забором. Оба неправы, но вот вырезать видео, залить, и написать пост только один из вас осилил.
Клипоны делают для посадки\веса\эргономики\управления. И для навигатора на них просто не остаётся места — конструкция слишком миниатюрная.