Рецепт прост — выкладываешь на гитхаб. Кому не нравится — берёт и делает лучше, а остальные могут даже твой код поправить, с твоего разрешения — потенциально меньше багов и глюков :)
А вы сравните количество записей в табличке, и в вашей программе. Сравните количество времени, проводимого в программе, фактор тревоги «а работает ли программа?» и т.д.
Их всего 8 тысяч за 3 года выпущено. И многим не нравится его дизайн фары… так что редкий зверь.
Я встречал один в Польше, и 4 в Германии. Видел в объявлениях — в Украине продавалось 2-3, один из которых бездок.
Не верю я, в недоливать… На ерше ездил — тоже не доливал… а как на итальянский автобан в +40 выскочил, случайно проверил — а тааам…
Просто режим эксплуатации у вас такой… попроще, значит
Видео о другом случае, не имеющем отношения к регулировке. Был стук — я волновался, спросил у мастера. Вроде стук прошёл и всё норм. Источник стука… то ли мастер так сказал, чтоб отмазаться от надоедливого клиента, то ли я напутал :)
Регулировка — больше для профилактики, сняли, проверили, всё в допусках оказалось, но малость один подрегулировали вроде. Но деньги мастер за это записал в общую сумму, да и мне надо помнить, что проверял уже.
Тут скорее не ошибка в тексте, а то, что автор не профессиональный механик, и всех тонкостей не знает.
Особо не парюсь. Литр на тысячу км по мануалу ещё допустимо, а там было:
1) жарень на французских и испанских дорогах
2) это масло, которое мне говорили, что оно и так выгорает(возможно не лучшее масло, зато точно не подделка)
3) после доливки масла вышло даже больше максимального уровня, а значит менее 0.5л от необходимого минимума сгорело. Думаю при 3.8 литра рекомендуемых — не сильно страшно
4) сгорело оно таки даже не за тысячу километров… всё таки не каждый день проверял уровень, да и чётко его проверить не так то легко по окошку у оппозита(чуток не туда наклонил — уровень сразу ушёл)
Интересно, он лаком вскрыт? Как бы дерево от грязи отмыть, дети любят это…
Эх, был бы абс в моей бехе попроще, я б тоже в порядке развлечения туда лазил зимой :) конструктор для взрослых!)
Аккумулятор был новый уже, а вот контакты — за зиму может проверю ещё раз.
Я встречал один в Польше, и 4 в Германии. Видел в объявлениях — в Украине продавалось 2-3, один из которых бездок.
Просто режим эксплуатации у вас такой… попроще, значит
Регулировка — больше для профилактики, сняли, проверили, всё в допусках оказалось, но малость один подрегулировали вроде. Но деньги мастер за это записал в общую сумму, да и мне надо помнить, что проверял уже.
Тут скорее не ошибка в тексте, а то, что автор не профессиональный механик, и всех тонкостей не знает.
1) жарень на французских и испанских дорогах
2) это масло, которое мне говорили, что оно и так выгорает(возможно не лучшее масло, зато точно не подделка)
3) после доливки масла вышло даже больше максимального уровня, а значит менее 0.5л от необходимого минимума сгорело. Думаю при 3.8 литра рекомендуемых — не сильно страшно
4) сгорело оно таки даже не за тысячу километров… всё таки не каждый день проверял уровень, да и чётко его проверить не так то легко по окошку у оппозита(чуток не туда наклонил — уровень сразу ушёл)
Кажется, генератор под полторы сотни стоит, а остальное — работа?