Смело скажу, что у меня при заливке «моторекс» вопросов не возникает. А вот если брать к примеру репсол, то на сезон на доливку уходит не меньше литра… при пробеге более 10 000. При этом двиг- беспроблемный.
формулирую… кто нибудь обращал внимание на то- сколько грамм масла между заменами уходит на «доливку» на «мотомасле» и сколько на «авто». Есть ли разница в «пожирании»?
Ни в одном посте про разницу масла, я не встретил инфы про разницу денег в этом мероприятии. И что вы там наэкономили за год? Вы уверены, что это окупает еще что-то кроме вашего желания экономить? Вы парни это… на бензине разок сэкономьте не проехав кружок по кольцу между заправкой и макдональдсом… и всё будет ровно! ;)
Во первых… в мнении первого мотоцикла крайности литра и «писятки», не ассоциируются с голдой.
Во вторых… в беларуси скорее встретишь водителя гужевой повозки в шлеме… нежели голдовода. При всем том, что на шлем у нас достаточно «жесткие» правила в государстве.
Ну а в третьих знаю случай- приехал покупатель за «вулканом», сел прокатиться. улетел к праотцам через бордюр, и даже залога не оставил. Явно асс был.
Так о чем собсна спорить бум?… спорить я люблю!
цели, для которых создан литр… смешно! Садясь первый раз (не за литр, а в принципе на мотоцикл) велик шанс встретиться с создателем. Думаете эта беседа будет о литре? Свобода выбора?… ню ню.
Я не знаю ни одного мотоцикла, любой пилот которого не пытался выжать из него максимум… не зависимо от навыков.
есть такое правило… пока не определился с покупкой- не смей ехать! И связано это ни с чем другим кроме фактора «выбора». После «прокатился» глаза слишком «большие», чтоб адекватно оценивать по нужным факторам.
выбор первого байка не связывается с лошадками и возможностью маневрирования. Однако как правило пилот банально не умеет управлять ни мощностью ни ситуацией. Он готов ехать в «поле» просто потому, что моменты откручивания газа и последствия еще за гранью его понимания. Равно как и моменты остановиться, если топишь. Вариант «ап стену» при первом знакомстве с мото — это норма. На понимание и уходит время. Посему правилами общего доступа надо регулировать безумие новичков- мотоциклистов. Продать мотоцикл чрз 2 месяца это скорее исключение. Реальней мозги включаются после первого падения. Да, вот там пересматриваются хотелки и страхи. Потому как даже просто отбитая «ляшка», к которой не дотронуться недельку… хорошо отрезвляет чувства. Именно после падения идет естественный отбор тех, кто останется в седле. И это при условии что пилот жив…
Кстати, в такие места я не езжу, так как не уверен в своей способности починить мотоцикл. И если поеду туда, то при условии, что будет кто-то кто будет готов с этим помочь.
Есть у нас такая братия. Купили мотоциклы, бояться проехать 300 км. Однако даже новый мотоцикл с салона не гарантирует успешной поездки. Я имея мотоцикл, склонен к авантюризму. И считаю, что большинство интересных прохватов связано с авантюрой. Никогда «диванные» человеки не будут готовы к поездкам. Равно как «абсолютно» подготовившиеся- не проедут «ровно». Так что теперь?… не жить?.. не начинать? Ни один человек, являясь даже «полубогом» не способен быть безгрешным. За что осуждать людей?… за ошибки??? Или за не склонность извлекать уроки? Но уверенность в себе и своих силах- приветствуется. Насчет рассчитывать на помощь- чушь.
Вера ( а мотобратство основывается на ней) всегда подразумевает деление на тех кто этим пользуется, и на тех, кто верит. Однако разводить дебаты можно вечно. В бога когда прижимает верим, а кто это- нипанятненько!… но ведь верим!
И тут вопрос- верим когда это удобно, или убеждены? Ну и как определить кто перед тобой? такой же, или не «наш»?? Сегодня он будет паинькой, завтра отморозит. И что? Сегодня любим, завтра ненавидим?
Я думаю и Гав в том числе лучше бы рассказал о себе. Что он с детства мимимишный. А теперь он вырос, и стал еще мимимишней чтоли? Надергать видосов и божественно заплевать одев темные очки- каждый может. Приезжая даже на «слет», меня бесит прямоток в 5 утра. Но когда такие слеты превратятся в «трезвые» хождения гуськом друг за другом… думаю весь кайф массовки и пропадет.
Выбирая мотоцикл, вы выбираете не только способ передвижения но и среду, в которой живете. Отмороженных из любой среды не вычеркнуть. Но что то я не припомню, чтобы сильно лились людям обвинения что они не «тру». А может мы теперь такие, которые даже не заговорят с «низшим» разумом этой тусовки? А не удивитесь ли вы, обернувшись «назад» что вы когда то были похожи на «обвиняемых»???
… а сколько раз и не бросишь? Если ситуацию повторить пару раз, не возникнет ли другого мнения? Может и не нужно зарекаться то, ведь судьба любит шутить красиво!
1).5500 потратили. Потом добавили 3000 и поменяли мот на новый. должны 5500. (на 2 года положили в банк 5500 под проценты… но вы этого не делаете ибо живя по этим схемам наращиваете «долг» без налички в кармане).
2).купили за 11000. продали за 9000 (потому как своё никто не ставит по низшей цене) Временной промежуток тот же. Предложение рассрочки присутствует.
«Шурик», а хде схема? Это не финт ушами. А норма жизни той самой эуропы. Ток на нас это как распространяется? Наши покупают сразу не имея 50% скидки априори и зная, что на N этапе не будет ни мота, ни денех, только долг 5500. Бонусом- наших не вывозят в дом престарелых забирая всё за долги… за возможность пожить сейчас. Вот такая разница.
Ну а русо- туристо экономят иначе. Постоял новый мот в салоне пару лет- спасибо что похранили, он подешевел на «3 000» но остался новым, не считая год выпуска. А менять через пару лет на новый и не за чем. Если только не пересаживаться на другие, в желании попробовать всё. Ну бесплатная гарантия обслуживания конечно бонус. Ток расходники на официалах стоят отнюдь не подарочно. В любом разе к хорошему не только привыкаешь, но и увлекаешься. В общем тут много аспектов.
а потом быстро убедить клиента внести еще 5500 и все довольны! диллер имеет 2 мото за 5 000 денег и просто не делит расходы с заводом, и у клиента три тыщи налички вместо пяти которых было и 11 000 долга. Я пацталом. С такими знакомыми враги не нужны!
Заглянем за кулисы этого театра, благо у меня есть знакомый продавец, который меня ввел в курс всей этой кухни.
… видимо теперь у этого знакомого дела пошли в гору)))). Осталось еще научиться фиктивно продавать, ожидая «свой» же мот в объявке и покупать его же за 2500 вместо 11 000 докладывая 5500 денех внесенных покупателем.
Во вторых… в беларуси скорее встретишь водителя гужевой повозки в шлеме… нежели голдовода. При всем том, что на шлем у нас достаточно «жесткие» правила в государстве.
Ну а в третьих знаю случай- приехал покупатель за «вулканом», сел прокатиться. улетел к праотцам через бордюр, и даже залога не оставил. Явно асс был.
Так о чем собсна спорить бум?… спорить я люблю!
Я не знаю ни одного мотоцикла, любой пилот которого не пытался выжать из него максимум… не зависимо от навыков.
И тут вопрос- верим когда это удобно, или убеждены? Ну и как определить кто перед тобой? такой же, или не «наш»?? Сегодня он будет паинькой, завтра отморозит. И что? Сегодня любим, завтра ненавидим?
Я думаю и Гав в том числе лучше бы рассказал о себе. Что он с детства мимимишный. А теперь он вырос, и стал еще мимимишней чтоли? Надергать видосов и божественно заплевать одев темные очки- каждый может. Приезжая даже на «слет», меня бесит прямоток в 5 утра. Но когда такие слеты превратятся в «трезвые» хождения гуськом друг за другом… думаю весь кайф массовки и пропадет.
Выбирая мотоцикл, вы выбираете не только способ передвижения но и среду, в которой живете. Отмороженных из любой среды не вычеркнуть. Но что то я не припомню, чтобы сильно лились людям обвинения что они не «тру». А может мы теперь такие, которые даже не заговорят с «низшим» разумом этой тусовки? А не удивитесь ли вы, обернувшись «назад» что вы когда то были похожи на «обвиняемых»???
2).купили за 11000. продали за 9000 (потому как своё никто не ставит по низшей цене) Временной промежуток тот же. Предложение рассрочки присутствует.
«Шурик», а хде схема? Это не финт ушами. А норма жизни той самой эуропы. Ток на нас это как распространяется? Наши покупают сразу не имея 50% скидки априори и зная, что на N этапе не будет ни мота, ни денех, только долг 5500. Бонусом- наших не вывозят в дом престарелых забирая всё за долги… за возможность пожить сейчас. Вот такая разница.
Ну а русо- туристо экономят иначе. Постоял новый мот в салоне пару лет- спасибо что похранили, он подешевел на «3 000» но остался новым, не считая год выпуска. А менять через пару лет на новый и не за чем. Если только не пересаживаться на другие, в желании попробовать всё. Ну бесплатная гарантия обслуживания конечно бонус. Ток расходники на официалах стоят отнюдь не подарочно. В любом разе к хорошему не только привыкаешь, но и увлекаешься. В общем тут много аспектов.