Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valer13
  • valer13
  • 4 октября 2017 в 20:09
Не знаю как на мопедах, но на автомобилях с вариатором буксовать нельзя. Не то что в стенку, а даже на бордюры нежелательно упираться. Потому что если не крутятся колеса, то ремень вариатора начинает буксовать и оставлять борозды на конусах вариатора.
0
valer13
  • valer13
  • 25 сентября 2017 в 12:11
У меня была похожая история. Мне, как и мотоциклисту, обошлось около тысячи долларов пересечение пьяным пешеходом в темное время суток на неосвещенной четырех полосной дороге вне пешеходного перехода. Плюс машина на штрафстоянке, пока не закрыли дело. Плюс ремонт машины на тысячу долларов за свой счет. Плюс подписка о невыезде на время следствия. И мы оба не имели технической возможности избежать столкновения.
Вопрос — кто тут прав, и кто виноват?
0
valer13
  • valer13
  • 25 сентября 2017 в 11:36
И какие вы сделали выводы из всего прочитанного?
«пешеход больше заинтересован в своей безопасности»?!
0
valer13
  • valer13
  • 25 сентября 2017 в 11:08
Спорить не имеет смысла, поэтому как человек имеющий опыт ДТП с пешеходом хочу дать несколько советов всем водителям:
1. Никогда не говорите правду. Говорить нужно то что вам посоветует ваш юрист.
2. Заранее найдите автоюриста и держите при себе его контакты. В моем городе с населением полмиллиона есть только один автоюрист.
3. Никогда не говорите что вы не видели пешехода. Всегда говорите что вы его видели и он сам прыгнул вам под колеса.
4. Помните, что вы как собственник источника повышенной опасности в любом случае будете обязаны возместить ущерб пострадавшему пешеходу и взять с него бумагу, что он не имеет к вам претензий. Без этой бумаги прокуратура не даст согласие на закрытие дела. Т.е. каким бы идиотом не был пешеход, лечиться от увечий он будет за ваш счет.
-1
valer13
  • valer13
  • 22 сентября 2017 в 22:23
Согласен с вами на 100%. Водитель неправильно выбрал скорость движения и поэтому допустил столкновение. 60 км/час это не рекомендованная скорость, а ограничение. У нас в Беларуси при любом ДТП с пешеходом всегда будет виноват водитель (если конечно не было злого умысла со стороны пешехода). Правильно это или нет, справедливо и т.д, спорить бесполезно.
0
valer13
  • valer13
  • 22 сентября 2017 в 22:09
Вы наверно еще не попадали сами в ДТП с пешеходом? Не дай бог конечно. Иначе бы вы узнали много нового. Насчет остановочного пути — согласно ПДД водитель обязан выбирать такую скорость движения ТС чтобы успеть избежать столкновения с внезапно возникшим препятствием. Поэтому если вам не хватило остановочного пути, то это означает что вы неправильно выбрали скорость движения. Спорить здесь бесполезно, тем более что я говорю о практике применения конкретно по Беларуси. Здесь у нас другое отношение к пешеходам, велосипедистам и водителям.
-3
valer13
  • valer13
  • 21 сентября 2017 в 22:17
Согласно ПДД не имеет значения какой был сигнал светофора, если вы сбили пешехода. Виноват всегда водитель, потому что он управляет источником повышенной опасности. По крайней мере так в Беларуси.
+1
valer13
  • valer13
  • 21 сентября 2017 в 22:05
Вы наверно не попадали ДТП с пешеходом? Согласно ПДД водитель транспортного средства всегда виноват в случившемся ДТП с пешеходом. Потому что он управляет источником повышенной опасности и обязан предусмотреть развитие дорожной обстановки. Еще раз — виноват всегда водитель. Но мера его ответственности будет зависеть от обстоятельств ДТП (от возможности предотвратить происшествие).
Когда-то для меня это было новостью, если не сказать шоком. Потому что грозило двумя годами химии, хотя я считал что моей вины в случившемся нет. Но следователи и прокуратура считают по другому.
+1
valer13
  • valer13
  • 8 сентября 2017 в 20:54
Зелеными технологиями будут пользоваться в первую очередь развитые страны где большая доля среднего класса. Эти люди живут в своих домах, крыша дома будет сделана из солнечных панелей, электромобиль будет заряжаться ночью, когда электроэнергию во многих странах некуда девать. Для информации, в Бельгии освещены многие загородные шоссе, просто потому что некуда девать электричество.
Для развивающихся и бедных стран, где основная доля населения живет в квартирах зеленая энергетика будет еще долгое время не актуальна.
+1
valer13
  • valer13
  • 8 сентября 2017 в 20:47
Это сложный вопрос, насчет убыточности. Не все измеряется деньгами, вообще деньги когда-то человечество придумало для других целей. Что касается — а хватит ли возобновляемой энергии для того чтобы весь мир обеспечить электричеством, то для этого достаточно десятой части пустыни Сахара. Просто пока развитие технологий не позволяет это сделать и электроэнергию из Сахары нужно еще доставить в ЕС и другие страны. В Америке через несколько лет крыши домов будут делать только из солнечных панелей. Лишнее электричество хозяин дома продает в энергосети. Из России все это смотрится по другому.
0
valer13
  • valer13
  • 24 августа 2017 в 18:15
Вопрос, может быть он наивным покажется для вас. Вы наверняка перед тем как купить это ведро с гайками под названием H-D изучали вопрос об их надежности. Если да, то зачем тогда купили? Можно ведь было купить Хонду или Ямаху и не мучиться с разными поломками. Одно что это дорого получается, второе что это небезопасно на таком мотоцикле отъезжать от дома дальше чем в булочную?
0
valer13
  • valer13
  • 4 августа 2017 в 22:40
Мозг человека не воспринимает частицу «не», где-то читал про это. Нужно говорить «езди медленно, аккуратно, осмотрительно и т.д.» вместо того чтобы говорить «не езди быстро». Просто человек так устроен.
0
valer13
  • valer13
  • 11 июля 2017 в 20:05
Да, это уже оффтоп, тема не про мотоциклы. Кто знает как должен быть устроен «справедливый» мир? А в реальном мире прав тот у кого больше прав. Все вроде про это знают, но согласиться с этим тяжело.
0
valer13
  • valer13
  • 11 июля 2017 в 15:57
Американских советников тогда и сейчас волновало только одно, чтобы ядерное оружие осталось под контролем, чтобы оно не расползлось по разным уголкам мира и чтобы с территории бывшего СССР в их сторону не прилетела какая-нибудь ракета.
На самом деле это самый важный вопрос для Америки и Европы, чтобы из России ничего не прилетело с ядерной боеголовкой.
+5
valer13
  • valer13
  • 11 июля 2017 в 10:53
Если ездить быстрее, то мало кто сможет оценить ваш байк и какой у вас руль.
+1
valer13
Зачем себя насиловать? В путешествия ездят чтобы получить новые впечатления, ради удовольствия. В ночное время нужно отдыхать, ездить только в светлое время суток. Для безопасности своей и мотоцикла.
0
valer13
Есть культовый фильм «Беспечный ездок», где два парня ездят на мотоциклах с таким рулем.
+3
valer13
В ППД написано что водитель обязан выбирать такую скорость движения которая позволит предотвратить столкновение с внезапно возникшим на дороге препятствием. Другими словами, если фары светят на 100м, то скорость движения с учетом времени реакции водителя должна позволять остановить ТС за эти 100м.
Сам стараюсь в ночное время не ездить, но понимание с возрастом приходит. После того как в аварию попал в темное время суток.
+2
valer13
Григорий, свою цель вы обозначили — проверить себя. Вы ни первый и не последний кто хочет проверить себя. Это присуще всему роду человеческому.
0
valer13
Я все понимаю. Самому когда было 23 года и есть два сына, которым немного больше лет. Я не против поездки и не отговариваю от нее, если в ней есть определенный смысл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна