Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
valer13
Григорий, не подумай что я троллю. В чем смысл этой поездки? Посмотреть новые места, тогда зачем ехать в оба конца? Что-то доказать себе или кому-то? Разве не лучше поехать летом на мотоцикле на море, познакомиться там с девушкой, пить пиво и есть шашлык, вместо того чтобы целый месяц ехать по опасным, пыльным дорогам России. Я не отговариваю от поездки, решение вам принимать, просто смысла не вижу. А если бы Россия была не 7 тыс км в одну сторону, а 10-15 тыс? Что тогда? Может быть это мой возраст, поэтому я так рассуждаю.
0
valer13
  • valer13
  • 29 июня 2017 в 17:37
В свой мотоцикл за свои деньги можно лить все что угодно. Каждый сам принимает решение — следовать ему инструкции по эксплуатации мотоцикла или нет.
+1
valer13
  • valer13
  • 27 июня 2017 в 23:25
Цитата из Евангелия (Матф., 7, 1-2): «Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
0
valer13
  • valer13
  • 26 июня 2017 в 12:04
Не в тему. Есть премиальные автомобильные бренды, которые были банкротами по нескольку раз и которых продавали за 1 доллар. Например, Range Rover and Volvo. Для того чтобы они продолжали существовать в них вкачивают деньги, в первую компанию индусы, во вторую китайцы. Без этих вливаний они самостоятельно существовать не могут, потому что выпускают в год 400 тыс автомобилей. А нужно выпускать хотя бы 3-4 млн машин в год.
Но в мире нет столько богатых людей, чтобы каждый год покупать 4 млн Range Roverov. Но я не говорю, что эти две компании выпускают плохие машины.
0
valer13
  • valer13
  • 26 июня 2017 в 11:57
Ямаха, кстати, создала «премиальный» бренд МТ и пытается его продвигать. Законы маркетинга никто не может отменить.
+1
valer13
  • valer13
  • 26 июня 2017 в 11:54
Коллеги, мы с вами говорим о разных вещах. Еще раз, я не говорю что фирма Дукати выпускает плохие мотоциклы. Я говорю про экономику и маркетинг, а вы про тормоза Brembo и Ohlins. Есть законы экономики, которые никто не может отменить. Фирма Дукати выпускает в год 55 тыс мотоциклов, она несколько раз была банкротом и сейчас ее опять выставили на продажу. Почему? Потому что сегодня в глобальном мире чтобы не быть банкротом нужно выпускать хотя бы млн мотоциклов.
Все люди разные, есть богатые и есть не очень. В мире нет такого количества богатых людей, чтобы покупать каждый год млн Дукати. Поэтому фирма Дукати все время будет банкротом, если не будет выпускать млн мотоциклов. Но это не означает, что она не может делать в год 55 тыс хороших дорогих мотоциклов и продавать их людям, у которых есть на это деньги.
Может ли это делать Хонда или Ямаха. Да может. Для этого им нужно создать отдельный премиальный бренд, типа Lexus, и продавать в год 50 тыс премиальных мотоциклов. Себе в убыток. Просто Хонда не считает это интересным занятием.
+1
valer13
  • valer13
  • 24 июня 2017 в 20:38
Вадим, я тоже вроде пишу на русском языке… Здесь на этом форуме каждый высказывает свою точку зрения, форумы для того и создаются их владельцами, чтобы каждый мог высказать свое субъективное мнение. Я нигде не сказал что фирма Дукати выпускает плохие мотоциклы. Я говорю о другом — для того чтобы уговорить человека заплатить за двухместный неудобный автомобиль с низким клиренсом и без багажника в два-три раза больше денег, человека нужно убедить в том что он покупает уникальный товар. Любая религия делает тоже самое, уговаривает людей покупать уникальный товар.
Хонда каждый год продает 18 млн мотоциклов, Ямаха 6 млн, а компания Дукати только 55 тыс, несколько раз была банкротом, переходила из рук из руки и сейчас VW хочет от нее избавиться. Неужели вы в самом деле думаете, что инженеры Хонды не могут сделать такой же мотоцикл как Дукати? Наоборот, это компания Дукати не может сделать двигатель V4 и поставить его в алюминиевую раму. Потому что для того чтобы это сделать нужно выпускать хотя бы миллион мотоциклов в год. А если вы не можете сделать алюминиевую раму, то тогда нужно подключить маркетинг и рассказывать всем об уникальности рамы «птичьей клетки».
Но еще раз, я не говорил что фирма Дукати выпускает плохие мотоциклы. Нравится он вам, ну и слава богу. Хорошо когда есть выбор.
0
valer13
  • valer13
  • 24 июня 2017 в 16:45
Так я об этом же и говорю, о маркетинге. Дукати — это религия, также как и Феррари, Астон Мартин и др. Если выпускать мотоциклы как средство передвижения из точки А в точку Б, то много на этом не заработаешь. Будешь конкурировать с большой японской четверкой и в итоге проиграешь им. А если рассказать всем, что это уникальный товар, для избранных, не каждому дано это оценить, чтобы люди поверили в это и сильно захотели тебя, то тогда это можно продавать дорого. Это маркетинг называется.
+1
valer13
  • valer13
  • 24 июня 2017 в 14:02
Понятно что разница в ощущениях и выработки организмом допамина. По русски это называется понты, которые дороже денег. Если бы Дукати стоил 14тыс долларов то и понтов бы никаких не было. То же самое с Феррари, если она стоила как БМВ, то эту двухместную неудобную машину с низким клиренсом никто бы и не покупал.
+1
valer13
  • valer13
  • 24 июня 2017 в 11:19
Мотоцикл будут продавать без предзаказа, в свободном доступе. Никогда не интересовался фирмой Дукати. А что мотоциклы Дукати это дефицит, чтобы отдать 44 тыс баксов нужно еще и в очереди постоять? А чем Haybusa хуже, которая тоже в свободной продаже и стоит в три раза меньше?
0
valer13
  • valer13
  • 20 июня 2017 в 16:44
Если вы знаете эту статистику, то поделитесь пожалуйста. Я знаю что БМВ продает в год 150 тыс мотоциклов, из них Гусей 45 тыс. А Хонда продает каждый год 18 млн мотоциклов, но сколько из них туристов, спортов, стритов и т.д. я не знаю. Ямаха продает в год 6 млн, и я не думаю что она продает FJR, Сутенеров меньше чем продает их БМВ. Я согласен с авторами, которые считают что у БМВ работают лучшие маркетологи, которые бьют по мозгам людей подсознательной фразой «если ты не лох, то почему не ездишь на БМВ». Насчет самих мотоциклов БМВ ничего сказать не могу, никогда не ездил на них.
+1
valer13
  • valer13
  • 19 июня 2017 в 18:45
Если 90% ездите по городу, то чем вас Стром 650 не устроил? Все вроде у него хорошо — расход, ветрозащита, ширина и т.д. Просто надоел или другая причина? Вы ведь сами пишете что если БМВ сломается, то это будет разорение.
Я езжу на Suzuki GSR 600 восемь лет, он меня полностью устраивает как городской мотоцикл, а если мотоцикл устраивает, то зачем его менять?
0
valer13
  • valer13
  • 15 июня 2017 в 21:02
Империи бывают двух видов.
1. Национальные империи. Когда метрополия «грабит» свои колонии и становится богаче.
2. Территориальные империи. Когда метрополия захватывает новые территории, «кормит» их и становится беднее.
+1
valer13
  • valer13
  • 15 июня 2017 в 19:22
В столице Марокко городе Рабате вдоль всего побережью находится огромное городское кладбище. В столице Ливии Триполи в пяти метрах от самых дорогих домов на побережье находятся городские свалки с крысами. Восток трудно понять. На самых дорогих землях они устраивают помойки или кладбища.
+3
valer13
  • valer13
  • 15 июня 2017 в 19:15
Был в Марокко целый месяц года четыре назад. Не понравилось. Грязь и куча попрошаек. Культура другая, арабская, восточная. Нам северянам тяжело их понять. Они при феодальном строе еще живут, несмотря на то что машины по улицам ездят и есть свет в домах. Мне кажется если бы остались до сих пор французской колонией, то жили бы гораздо лучше. А так французы им успели только железную дорогу построить, с севера на юг. Марокко — единственная арабская страна в которой есть через всю страну железная дорога.
+1
valer13
  • valer13
  • 15 июня 2017 в 11:45
Люди, мы с вами говорим о разных вещах. Например, трасса Гомель-Минск это новый автобан построенный на деньги Китая, две полосы в каждую сторону с разделительным барьером. На ней практически не бывает аварий. У каждого отделения ГАИ есть план профилактики аварий (показатель, чтобы аварий было меньше, больше звездочек у начальника ГАИ). Поэтому нет смысла посылать экипаж ГАИ на участок дороги, где не происходит аварий.
+1
valer13
  • valer13
  • 15 июня 2017 в 11:17
Вы невнимательно прочли мое сообщение. В Беларуси скорость Меряют на участках дорог где происходят Аварии в целях Профилактики. Измерять скорость траспорта там где не бывает аварий не имеет смысла.
+2
valer13
  • valer13
  • 15 июня 2017 в 11:01
Из Бреста в Гомель нужно ездить через Минск. Дорога всегда две полосы в каждую сторону, ограничение 120 км/час, но можно ехать и 200 (только зачем, 130 вполне комфортная скорость), потому что скорость никто не меряет. Смысла нет. В Беларуси скорость меряют на участках дорог, где происходят аварии. В целях профилактики.
0
valer13
  • valer13
  • 10 июня 2017 в 22:00
Мы с вами говорим о разных вещах. Есть такая штука маркетинг и обычная человеческая психология. Я не говорю что БМВ делает плохие мотоциклы, но для сравнения -БМВ выпускает в год 150 тыс мотоциклов, а Хонда миллионы штук. Человек так устроен, что если у него есть деньги и если у него денег больше чем у других людей, но находящихся с ним в одной группе, то он хочет это продемонстрировать окружающим. Каким образом? Самый простой способ — купить дорогую игрушку, которую не каждый может себе позволить. Здесь к нему на помощь приходят маркетологи компании БМВ и предлагают купить вещь, которую не производят другие мотоциклетные компании. Называется эта дорогая игрушка — двигатель Boxer + кардан.
Еще раз — я не говорю что БМВ делает плохие мотоциклы. Я говорю что у них работают хорошие маркетологи.
Если компании BMW, KTM, Triumph и другие начнут выпускать такие же мотоциклы как Suzuki, Honda, Yamaha то через пару лет они обанкротятся. Законы экономики никто не отменял. Невозможно выпускать в год по 100-150тыс мотоциклов и конкурировать ценой с компаниями которые выпускают миллионы штук.
Участие БМВ в гонках MotoGP это и доказывает. Она не может конкурировать с Хондой и Ямахой на их поляне, поэтому и вынуждена нанять лучших маркетологов и продавать два цилиндра Boxer с карданом, как шедевр технической мысли.
+1
valer13
Спорить о предпочтениях людей не имеет смысла. Есть религия и есть здравый смысл. Есть такие автомобили Субару, где для того чтобы заменить свечи нужно двигатель вынимать наружу. В 4-х цилиндровом двигателе две головки блока вместо одной. С точки зрения инженера это полный капец. Но поробуйте это доказать субароводам. Вас палками забьют насмерть.
Люди покупают то что им нравится. Ну слава богу. О чем тут спорить?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна