а/м имеет 4 колеса, локомотив минимум 4 на каждую сторону, а у мото только 2. Геометрия не та. Помнится в 2006 (почти на том же участке дороги, только с противоположной стороны) псина была в 2 раза больше, кг 40, и колес у меня также в 2 раза больше (1 а/м, копейка). Примерно в походей ситуации я, как новичок, вообще ничего не успел придумать, кроме как выжать сцепление. Результат был похож немного на поезд: перепрыгнул этого кабанчика, руль при приземлении удержал прямо, поэтому никуда не улетел. Вот прыжок на 2 колесах и приземление в городских условиях довольно сложный трюк
даже если п. 1 не всегда работает, то снижает вероятность наступления как самого события, так и неблагоприятных последствий.
Часто приводимый пример: движение в закрытом повороте (особенно с изменяемым радиусом).
Сам неоднократно получал подтверждение на практике: ямы, песочек, дорожные работы, встречные ТС (в т.ч. мото), ДТП, пешеходы, животные и т.п.
Даже на знакомой дороге нет никаких гарантий.
Но иногда внимание притупляется, хорошо если пронесет.
все-таки с какими бы ни были привычками гости из средней Азии, но они все-таки относятся к виду хомо-сапиенсов. А вот четвероногие гавкающие, те еще создания: старая псина решила дорогу из 6 полос (3 в каждую сторону) днем перейти.
Ехал в июне со скоростью легкового транспорта в левой полосе, решил перестроится в средний, т.к. Газель ехала в нем медленнее (теперь уж и не знаю, груженая была или водила уже всю обстановку оценил).
Только я объехал Газель и перестроился в среднюю полосу, как в м. 25 (оценка расстояния и скорости в критической ситуации может хромать) увидел псину.
Мозг успел принять хоть какое-то решение (не обязательно наилучшее): слева легковушка, справа фура, сзади газель, траектория при уходе вправо и влево м. повлечь столкновение с другими ТС (если не объеду), решил снижать кинетическую энергию по максимуму до столкновения, а там по закону сохранения импульса полечу хотя бы прямо.
Вот сколько успел сбросить с 80 км/ч не знаю, но после столкновения с псиной терся об асфальт м 15 (кордуре, слайдерам и защтным вставкам респект!), мот на боку на слайдере еще + 10 м проехал.
Отделался ушибами. Песель сразу на небеса. У мота разбито зеркало, стерся пластмассовый слайдер в дугах, царапины на подножках и маятнике.
Резюме:
1. не видишь — не едь;
2. без экипа не садись.
сам владелец NS 200, проехал 25 т.км. Чувствую, что надо бы разобрать двигатель (вроде по звуку цепь ГРМ растянулась), но так лень… Едет же пока. Вам видимо не повезло с партией или с серией (какой-нибудь манагер внес изменения в поставщиков, ну или конструктив поменяли — что хуже). Мой выпуска 2016, никаких болячек (кроме созданных самим) особых нет. Конструкция примитивна, но и более предсказуема + индийцы кондово делают (зато с запасом прочности)
если куртка позволяет — то стоит. Я даже со штатными вставками в куртке на дальняк аналогичные одеваю. 1 раз упал на локоть, без последствий (отработали вставка и налокотник)
Тема синхронизации карбюраторов на не одноцилиндровых двигателях тоже наверное обширная?
Я за прогресс, наелся в свое время с карбюраторным а/м. Хотя пока по экономическим причинам юзаю на моте карб, пока сильно не доставал, но необходимый прогрев, влияние перепадов температуры, влажности и давления все же напрягают…
В доковидные времена шел к корпоративному страховщику и делал на необходимое кол. месяцев. Теперь через сайт приходится. Не всегда работает. В последний раз так и пришлось через корпоративного менеджера оформлять (нудная переписка по email и звонки), но оформили теперь сразу на ГОД! Ну сумма переплаты для меня не шибко чувствительна, надеюсь хоть автоматическое продление в этом году сработает без сюрпризов.
Как подметили многие от ветро защиты мото много зависит, как, собственно, и от скорости и продолжительности езды. В холод (ниже +10) езжу только на работу (нейкед). В офисе переодеваюсь.
Текстильная куртка Шима комбат с 2 подстежками, компрессионный пояс (для поясницы), под гражданскими джинсами наколенники, поверх штаны из Декатлона (молнии по бокам по всей длине) для защиты от ветра, грязи мелкого дождя. Боты простые туристические дайнезе.
После +5 под перчатки поддеваю тонкие текстильные перчатки. На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.
Ездил как то в 0 гр. Надевал носки для фитнеса демикс (в длительных поездках при +10 понравились).
В общем тело и ноги утеплить проще. Без подогрева руля руки первыми мерзнут. Тут варежки (нет защиты), краги поверх…
Тоже думал, что не работает (хотя шлем дорогой купил). Оказалось не до конца закрутил крепеж пинлока. Еще вносит свою лепту отсекатель воздуха внутри шлема (если есть таковой)
По поводу тросиков. Вы заказывали запасные в оплетке с оф.сайта? За 1200р. трос? У меня на NS200, на 19 т.км обнаружился 50% износ троса сцепления (даже рычаг стал болтаться). В итоге за 50 руб. в магазине крепежа купил нержавеющий трос и алюминиевые зажимы
Сверлил новыми сверлами (2, 5, 8 мм). Нормально взяли. По ощущениям как раз твердость снаружи больше. Такое при закалке ТВЧ получается. Да и сердцевине ни к чему быть тверже, внешний слой за износ отвечает.
Примерно так.
Перед тем как засверливаться по лекалу, я дополнительно (для самоуспокоения), циркулем проверил где в теории д.б. отверстия (вспомнил геометрию 8 класс). С лекалом сошлись, поэтому без страха взял в руки дрель :-)
Глаза боятся — руки делают :-)
Посадка ведомой звезды на само колесо идет по внутреннему посадочному диаметру 58 мм — вот основная база. А крепежные отверстия они все равно идут с «допуском расположения» (Мягков, Допуски и посадки, вроде том 2). Крепежные отверстия диаметром 8,3 мм. У меня сверло только на 8 было. На месте немного напильником, и все встало как родное.
Касаемо механизма натяжителя цепи, в 1 посте писал, что в повседневной эксплуатации является плюсом, т.к. позволяет без танцев с бубном выставить в 1 плоскости переднее и заднее колесо, и, как следствие, избежать неравномерного износа резины.
Часто приводимый пример: движение в закрытом повороте (особенно с изменяемым радиусом).
Сам неоднократно получал подтверждение на практике: ямы, песочек, дорожные работы, встречные ТС (в т.ч. мото), ДТП, пешеходы, животные и т.п.
Даже на знакомой дороге нет никаких гарантий.
Но иногда внимание притупляется, хорошо если пронесет.
Ехал в июне со скоростью легкового транспорта в левой полосе, решил перестроится в средний, т.к. Газель ехала в нем медленнее (теперь уж и не знаю, груженая была или водила уже всю обстановку оценил).
Только я объехал Газель и перестроился в среднюю полосу, как в м. 25 (оценка расстояния и скорости в критической ситуации может хромать) увидел псину.
Мозг успел принять хоть какое-то решение (не обязательно наилучшее): слева легковушка, справа фура, сзади газель, траектория при уходе вправо и влево м. повлечь столкновение с другими ТС (если не объеду), решил снижать кинетическую энергию по максимуму до столкновения, а там по закону сохранения импульса полечу хотя бы прямо.
Вот сколько успел сбросить с 80 км/ч не знаю, но после столкновения с псиной терся об асфальт м 15 (кордуре, слайдерам и защтным вставкам респект!), мот на боку на слайдере еще + 10 м проехал.
Отделался ушибами. Песель сразу на небеса. У мота разбито зеркало, стерся пластмассовый слайдер в дугах, царапины на подножках и маятнике.
Резюме:
1. не видишь — не едь;
2. без экипа не садись.
Я за прогресс, наелся в свое время с карбюраторным а/м. Хотя пока по экономическим причинам юзаю на моте карб, пока сильно не доставал, но необходимый прогрев, влияние перепадов температуры, влажности и давления все же напрягают…
Текстильная куртка Шима комбат с 2 подстежками, компрессионный пояс (для поясницы), под гражданскими джинсами наколенники, поверх штаны из Декатлона (молнии по бокам по всей длине) для защиты от ветра, грязи мелкого дождя. Боты простые туристические дайнезе.
После +5 под перчатки поддеваю тонкие текстильные перчатки. На теплый декатлоновский подшлемник надеваю на шею еще баф.
Ездил как то в 0 гр. Надевал носки для фитнеса демикс (в длительных поездках при +10 понравились).
В общем тело и ноги утеплить проще. Без подогрева руля руки первыми мерзнут. Тут варежки (нет защиты), краги поверх…
P.S. прямоток считаю аналогом «удлинителя» :)
Перед тем как засверливаться по лекалу, я дополнительно (для самоуспокоения), циркулем проверил где в теории д.б. отверстия (вспомнил геометрию 8 класс). С лекалом сошлись, поэтому без страха взял в руки дрель :-)
Посадка ведомой звезды на само колесо идет по внутреннему посадочному диаметру 58 мм — вот основная база. А крепежные отверстия они все равно идут с «допуском расположения» (Мягков, Допуски и посадки, вроде том 2). Крепежные отверстия диаметром 8,3 мм. У меня сверло только на 8 было. На месте немного напильником, и все встало как родное.
Касаемо механизма натяжителя цепи, в 1 посте писал, что в повседневной эксплуатации является плюсом, т.к. позволяет без танцев с бубном выставить в 1 плоскости переднее и заднее колесо, и, как следствие, избежать неравномерного износа резины.