0
va1ient
  • va1ient
  • 24 сентября в 21:58
Зимой был в Стамбуле, там мне больше и народ и атмосфера понравилась, в отличии от местности, где все заточено на отели и отдыхающих туристов. Поэтому, с Вами соглашусь и спасибо за намек на интересные места.
0
va1ient
  • va1ient
  • 24 сентября в 13:45
Мне понравился, с душой сделан...:)
0
va1ient
  • va1ient
  • 24 сентября в 11:16
Сдавал в Н.Новгороде.У нас на А были китайцы с барабанными тормозами, а на А1 был ёбрик. Фишка была в том, что первый кто садился на китайца, тот точно заваливал. Проблема в том, что если барабанные тормоза не прогреть, то они подклинивали и не давали возможности остановиться в нужном месте, а то и юзом пускали мот. На фоне китайцев, ёбрик был эталоном совершенства управления и езды на холостых.
+1
va1ient
  • va1ient
  • 28 августа в 15:09
Тут за взятки упоминают, но честно, ни разу в МРЭО не подбивали на взятки иль предвзятое отношение на экзамене. Были случаи, когда взрослые дядьки при мне приходили по энному разу пересдавать, но лично мое мнение, это иль от их халатности иль чего то внутренне-эмоционального.
Свои права на В получал в Одессе, а на категорию А в Н.Новгороде — в Н.Новгороде экзаменаторы весьма корректные и чуточку добрые :) Говорю с уверенностью, ибо на мотодроме, при сдаче экзамена у меня была два косяка, которых иль не заметили иль просто закрыли глаза, поставив только одно замечание (один раз заглох, не считая еще тех двух косяков).
Не стоит ГАИ клеймить поголовно.
0
va1ient
У данного мотика не в красной зоне, это как раз его крейсерская скорость на трассе. Точно такой же китайский друг но на пару тысяч км большего пробега, масло не ест. Основная проблема этого мотоцикла, это китайская сборка, которая требует исправления всех косяков при сборке в Китае...:)
0
va1ient
Когда не был гражданином РФ, приезжал в живую очередь, проблем никаких, только главное не попасть в час пик...:)
0
va1ient
Осенью получил права на категорию А, все страховые посылали в далекое эротическое плавание, не предлагая вообще никаких вариантов из-за нулевого стажа. Смог сделать только через «СОГАЗ» и то, пока нашел, потратил на эти дурацкие поиски 3 дня. Вы как раз еще раз и подтверждаете, что бардак в ГАИ, это не хроническое заболевание...:)
0
va1ient
Видать, особенности местного менталитета, у нас любят в выходные поспать...:)
0
va1ient
Нижний Новгород. Страховка Да, это квест, что бы ее сделать. Постановка на учет по предварительной записи можно, но ближайшие пару дней расписаны. Если приехать, то не более 40-50 минут все оформление. Предпочитаю приезжать утром в субботу, там хоть шаром покати, никого и моментальное оформление.
+1
va1ient
Теперь житель Нижнего Новгорода. По России нет Геонов, только Мински, но смысл в другом, красивые аппараты, особенно в деталях.
Пробежался по твоим постам, улыбнуло, особенно за постановку, чисто родная тема, решалы на пустом месте...:)
Рад, что стало намного проще с постановкой, а то раньше только через них было. Принципиально никому не платил и не плачу, считаю, что не надо прикармливать коррупцию:) В свое время, из-за этих принципов, машину на учет ставил по несколько недель, так как если честно идешь, то не было иль бланков тех.паспортов иль не было номеров.
+1
va1ient
Очень уж нравится по внешнему виду данный геон (минск). У самого так же «китайский» скрамблер, в виде «scrambler 200». Мой выглядит попроще и послабее.
Но всегда удивляло другое, двигатель чуть больше по объему и на одну передачу больше, но по обзорам у всех едет аналогично моему. Иль вид его более брутальный заставляет думать, что должен выдавать большее...:)
И да, привет Одесситам, хоть с 16 года живу уже в России, но родные степи на фото, все равно греют глаз...%)
+1
va1ient
Мне, среди классиков, все таки больше нравится Honda GB250 (GB500) и Yamaha SRV250. Эта модель интересна, но на одну ступень все таки ниже...:)
0
va1ient
Осенью сдал на права и купил китайца на 200 кубиков. Пока осваиваюсь, мне с лихвой хватает. Не спорю, что в течении года научусь нормально ездить и он скорее всего быстро наскучит. Им полностью доволен и считаю идеальным мотоциклом для новичка. По трассе свои 110км идет и на горку лезит не теряя (ведущая звезда заменена на большую). Это говорю за себя, за вариант новичка. Второй вариант — был зимой в Стамбуле, там ооочень много мототранспорта и чуть менее половины, как раз малокубатурные одноцилиндровые хонды. Вначале тихо афигел, что не китайцы, а как раз хондовские малокубатурники. Они в основном бегают как коммерческий транспорт, в виде курьерских служб по доставке и в меньшей степени, для личного пользования. Количество фирменных малокубатурников удивило, так как в турции отдают предпочтение фирменным мотоциклам, делая приоритет на стабильное качество, а у нас «мне повезет». Если честно, то сам выбирал из эстетических соображений и цены. Был вариант взять ебрик иль более симпатичный и более мощный китаец, выбрал второе.
0
va1ient
А у нас есть дороги, где можно больше ехать !??
Город 60км, дорога 90км, автобан 110км -считаю, что для не требовательного пользователя иль новичка, это весьма достаточно.
0
va1ient
Если есть с завода, почему его и не оставить. Вечером на той же обочине остановиться и что бы тебя видел идущий транспорт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна