Блин, как можно говорить о том, чего не пробовал!?? У меня не гусь, но двигатель тот-же — BMW R1100RS. Стоя на месте, да, чувствуешь, что при газе мотик заваливается, на холостых есть вибрация и в зеркалах слабо что увидишь от тряски. Но стоит только тронуться, уйдя с диапазона холостых оборотов, нет ни первого ни второго эффекта. На трассе, при резких обгонах в пробке была лишь одна проблема, это резко оттормозиться до скорости тянучки и встроиться в эту цепочку, что наверно и у Вашего мото проявляется :)
В этом мото для меня есть только одна проблема, это капризное ABS, которое реагирует на все — слабый аккум, жаркий день, долго ехал по пробкам и нагрелся блок, плохая погода на марсе итд…
И приходится очередной раз лезть под сидушку и сбрасывать ошибку…
Перед тем как брать китайца, так же много читал, что многие жалуются на вибрации одностволки. В общем, владел 200-кубовой одностволкой, затем сменил на оппозит от Bmw. Что скажу, субъективно, вибрирут относительно одинаково, хотя второй двухстволка. Сказать, что вибрации раздражают иль утомляют — нет такого… Разница только в том, что на китайце от вибраций что-то от вибраций раскручивалось.
Весной такую себе поставил, так как родного света не хватает. Один такой маленький фонарик весьма неплохо освещает дорогу, не мешая другим участникам движения. Ангельский глазок запитал на габарит, что теперь прекрасно заменяет ходовые огни и даже мотобат не имеет претензий к такому решению.
Зимой был в Стамбуле, там мне больше и народ и атмосфера понравилась, в отличии от местности, где все заточено на отели и отдыхающих туристов. Поэтому, с Вами соглашусь и спасибо за намек на интересные места.
Сдавал в Н.Новгороде.У нас на А были китайцы с барабанными тормозами, а на А1 был ёбрик. Фишка была в том, что первый кто садился на китайца, тот точно заваливал. Проблема в том, что если барабанные тормоза не прогреть, то они подклинивали и не давали возможности остановиться в нужном месте, а то и юзом пускали мот. На фоне китайцев, ёбрик был эталоном совершенства управления и езды на холостых.
Тут за взятки упоминают, но честно, ни разу в МРЭО не подбивали на взятки иль предвзятое отношение на экзамене. Были случаи, когда взрослые дядьки при мне приходили по энному разу пересдавать, но лично мое мнение, это иль от их халатности иль чего то внутренне-эмоционального.
Свои права на В получал в Одессе, а на категорию А в Н.Новгороде — в Н.Новгороде экзаменаторы весьма корректные и чуточку добрые :) Говорю с уверенностью, ибо на мотодроме, при сдаче экзамена у меня была два косяка, которых иль не заметили иль просто закрыли глаза, поставив только одно замечание (один раз заглох, не считая еще тех двух косяков).
Не стоит ГАИ клеймить поголовно.
У данного мотика не в красной зоне, это как раз его крейсерская скорость на трассе. Точно такой же китайский друг но на пару тысяч км большего пробега, масло не ест. Основная проблема этого мотоцикла, это китайская сборка, которая требует исправления всех косяков при сборке в Китае...:)
Осенью получил права на категорию А, все страховые посылали в далекое эротическое плавание, не предлагая вообще никаких вариантов из-за нулевого стажа. Смог сделать только через «СОГАЗ» и то, пока нашел, потратил на эти дурацкие поиски 3 дня. Вы как раз еще раз и подтверждаете, что бардак в ГАИ, это не хроническое заболевание...:)
Нижний Новгород. Страховка Да, это квест, что бы ее сделать. Постановка на учет по предварительной записи можно, но ближайшие пару дней расписаны. Если приехать, то не более 40-50 минут все оформление. Предпочитаю приезжать утром в субботу, там хоть шаром покати, никого и моментальное оформление.
Теперь житель Нижнего Новгорода. По России нет Геонов, только Мински, но смысл в другом, красивые аппараты, особенно в деталях.
Пробежался по твоим постам, улыбнуло, особенно за постановку, чисто родная тема, решалы на пустом месте...:)
Рад, что стало намного проще с постановкой, а то раньше только через них было. Принципиально никому не платил и не плачу, считаю, что не надо прикармливать коррупцию:) В свое время, из-за этих принципов, машину на учет ставил по несколько недель, так как если честно идешь, то не было иль бланков тех.паспортов иль не было номеров.
Очень уж нравится по внешнему виду данный геон (минск). У самого так же «китайский» скрамблер, в виде «scrambler 200». Мой выглядит попроще и послабее.
Но всегда удивляло другое, двигатель чуть больше по объему и на одну передачу больше, но по обзорам у всех едет аналогично моему. Иль вид его более брутальный заставляет думать, что должен выдавать большее...:)
И да, привет Одесситам, хоть с 16 года живу уже в России, но родные степи на фото, все равно греют глаз...%)
Осенью сдал на права и купил китайца на 200 кубиков. Пока осваиваюсь, мне с лихвой хватает. Не спорю, что в течении года научусь нормально ездить и он скорее всего быстро наскучит. Им полностью доволен и считаю идеальным мотоциклом для новичка. По трассе свои 110км идет и на горку лезит не теряя (ведущая звезда заменена на большую). Это говорю за себя, за вариант новичка. Второй вариант — был зимой в Стамбуле, там ооочень много мототранспорта и чуть менее половины, как раз малокубатурные одноцилиндровые хонды. Вначале тихо афигел, что не китайцы, а как раз хондовские малокубатурники. Они в основном бегают как коммерческий транспорт, в виде курьерских служб по доставке и в меньшей степени, для личного пользования. Количество фирменных малокубатурников удивило, так как в турции отдают предпочтение фирменным мотоциклам, делая приоритет на стабильное качество, а у нас «мне повезет». Если честно, то сам выбирал из эстетических соображений и цены. Был вариант взять ебрик иль более симпатичный и более мощный китаец, выбрал второе.
А у нас есть дороги, где можно больше ехать !??
Город 60км, дорога 90км, автобан 110км -считаю, что для не требовательного пользователя иль новичка, это весьма достаточно.
В этом мото для меня есть только одна проблема, это капризное ABS, которое реагирует на все — слабый аккум, жаркий день, долго ехал по пробкам и нагрелся блок, плохая погода на марсе итд…
И приходится очередной раз лезть под сидушку и сбрасывать ошибку…
Свои права на В получал в Одессе, а на категорию А в Н.Новгороде — в Н.Новгороде экзаменаторы весьма корректные и чуточку добрые :) Говорю с уверенностью, ибо на мотодроме, при сдаче экзамена у меня была два косяка, которых иль не заметили иль просто закрыли глаза, поставив только одно замечание (один раз заглох, не считая еще тех двух косяков).
Не стоит ГАИ клеймить поголовно.
Пробежался по твоим постам, улыбнуло, особенно за постановку, чисто родная тема, решалы на пустом месте...:)
Рад, что стало намного проще с постановкой, а то раньше только через них было. Принципиально никому не платил и не плачу, считаю, что не надо прикармливать коррупцию:) В свое время, из-за этих принципов, машину на учет ставил по несколько недель, так как если честно идешь, то не было иль бланков тех.паспортов иль не было номеров.
Но всегда удивляло другое, двигатель чуть больше по объему и на одну передачу больше, но по обзорам у всех едет аналогично моему. Иль вид его более брутальный заставляет думать, что должен выдавать большее...:)
И да, привет Одесситам, хоть с 16 года живу уже в России, но родные степи на фото, все равно греют глаз...%)
Город 60км, дорога 90км, автобан 110км -считаю, что для не требовательного пользователя иль новичка, это весьма достаточно.