Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ushakov_ivan
Табличек на входе/въезде никаких. Местные катаются везде без опаски и вопросов. Поэтому и сам ехал без каких-либо опасений и даже мыслей таких не было
0
ushakov_ivan
Я один раз прошёл этот путь, чтобы понять, что за фурами всё прекрасно. С тех пор только так и езжу.
0
ushakov_ivan
Сколько времени на такую поездку нужно заложить?
0
ushakov_ivan
Я общий бюджет когда увидел, понял, что такое точно не осилю, во всяком случае сейчас. Ну и времени нужно чуть больше, чем дохрена
+1
ushakov_ivan
Красавчик! Очень приятно читать и смотреть!
0
ushakov_ivan
Большая часть экипа совпадает с моим. Подтверждаю, что надев такие боты забыл про чехлы на ноги, озк и тому подобное. Они шикарнейшие!!!
0
ushakov_ivan
Примерно это я в журнале и читал. Что выглядит круто, на практике на любителя и под определённые задачи, а не всё подряд
0
ushakov_ivan
Статья интересная и фото тоже. Читал статьи до этого про такой тип шлемов, понял, что не моё. Поэтому с интегралов перешёл на модуляр. Пока всё устраивает
0
ushakov_ivan
Я пробовал, не нашёл и поехал один. И понял, что теперь в дальние поездки буду или с женой ездить или один. Это гораздо интереснее, удобнее и приятнее. Попробуй, думаю ты будешь такого же мнения)
+1
ushakov_ivan
я в принципе по снаряге особо не вкладывался. Палатка не самая простая, но и не крутая. Главные требования компактный размер в сложенном состоянии и алюминиевые дуги.

А так сейчас снаряга вся стоит космос. Спальник компактный и тёплый от 15к, палатка от 10к и т. д. Только недавно смотрел, думал поменять… передумал) и так нормально))

Спасибо тебе большое за советы и информацию куда проехать! Очень помогло!
0
ushakov_ivan
Дима, привет. Слушай, это было полгода назад… честно говоря оба устали, потому что за столько времени проехать такое расстояние и ещё успеть красоты посмотреть — это надо постараться) но так всё по классике: на прямиках на довиле легче, на битой дороге — на гусе
+1
ushakov_ivan
Красавчик, просто восхищение и безмерное уважение!
+3
ushakov_ivan
Человек сверху дело пишет. На БП аудитория приходит читать. Для любителей вести блог на ютубе и желающих тут это показать потрудитесь описать словами, а ниже видео. Как, например, Вадим Калугин делает. Кто хочет — видео смотрит, кто не хочет — читает.
0
ushakov_ivan
Не надо на БП так делать. Тут народ приходит статьи читать, а не ютуб смотреть.
+1
ushakov_ivan
Поздравляю с покупкой! Дурной пример заразителен) но это тот случай, когда всё в порядке)
0
ushakov_ivan
Двигаться по М4 комфортно, едем по платным участкам. Пункты оплаты объезжали через самые правые ворота для большегрузного транспорта, там где два шлагбаума. В пространство между ними мот проходит идеально.
А как на это смотрели ГИБДД?
0
ushakov_ivan
Спасибо тебе автор, что не стал разбивать рассказ на 100500 частей, как многие делают, даже несмотря на то, что маршрут очень протяжённый. Читается на одном дыхании
0
ushakov_ivan
Про этот мот хороший обзор запилила Саша (Панда-банда). Посмотри
+1
ushakov_ivan
Любо-дорого смотреть! Мне очень нравится и концепция и реализация! Ждём отчёт о ходовых испытаниях, лучше всего по бездору!
+1
ushakov_ivan
Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна