После того поста я боюсь в принципе с новыми BMW связываться. До этого боялся потому что купить дорого, а теперь ещё и потому что если что случится, то ещё и делать безумно дорого.
Масса снаряжённая выфера 234 кг, гуся 243 кг, всё таки 9 кг лишних. Но на фоне общей массы это ничто, согласен. Про обслуживание выфера… он простит если вы его будете обслуживать не так тщательно, а если совсем не обслуживать, так это любая техника загнётся
Пока проехал мало, но первое впечатление такое:
1) Он выше и как следствие видно из-за машин дальше.
20 Он тяжелее, катать ручками и ножками сложнее и на подножку ставить тоже, зато при падении (уже положил один раз) поднял на раз два, потому что центр тяжести ниже.
3) Рулится легче, сам кладётся в поворот. Может это субъективное ощущение, потому что руль вместо клипонов, не уверен.
4) Характер двигателя совсем другой. Пока не привык, немного смущает. Он едет с самых низов. То есть ещё ниже чем выфер. А с нарастанием оборотов наоборот момент падает.
5) Дурацкие пульты, всё не как у людей. Особенно раздражает кнопка отключения поворотников.
6) АБС уже выручило один раз — ВЕЩЬ!!! Тормоза вообще мне больше нравятся.
7) Подогрев ручек в стоке — зачёт!
8) Удобный багажник, которого не хватало на выфере. Правда там был кофр, но это ещё денег надо на него, а тут уже что-то есть в базе.
В общем если надоел чисто асфальт и хочется чего-то более внедорожного, или же по асфальту но с прямой посадкой и большим комфортом — супер вариант. Если рассматривать чисто как замену, чтобы попробовать что-то новое… можно и прогадать. Здесь всё-таки надо уметь гайки крутить и обслуживать регулярно. А выфер мог это прощать. И опять же, выфер — спорт-турист. То есть на нём и погонять можно. Гусь — тур-эндуро, он намекает, что его владелец, это человек, который уже отгонял своё, и теперь просто катает в своё удовольствие. Всё сказанное выше исключительно моё личное мнение.
Потому что удобные. Просто абсолютно универсальных вещей нет. Если надо, чтобы не страдало при падениях — берите текстильные сумки (у меня проходили очень долго). Если важнее удобство погрузки и переноски — алюминиевые кофры. Пластиковые кофры — что-то среднее между текстильными и алюминиевыми. Можно не упаковывать сумку в пакет из Ленты, но тогда от трения о металл сумка будет страдать, как студенты на летней сессии.
Ребята, активная безопасность — это ваше поведение на дороге. Экипировка, цвет шлема, яркий дождевик и т. п. это пассивная безопасность, которая помогает избежать дтп если вас успеют заметить, или поменьше пострадать, если дтп избежать не получится
Как раз в отчёте написал, что благодаря видео можно вообще не читать и не листать книжки в поисках информации, так как на нём всё чётко указано. Реле обычное 5-контактное. Можно самое дешёвое от ВАЗа. Вместе с фишкой и проводами мне обошлось в 100 рублей, в любом магазине автозапчастей на отечественные авто должно быть. Я долго искал, потому что пошёл в магазины, что ближе к дому, а там запчасти на иномарки и таких релюшек не было.
Сначала не понял к чему это, потому что в статье нет ни одного из указанных слов, а потом до меня дошло, что они на видео. В данном случае речь никак не влияет на качество материала, благодаря которому можно быстро и добротно сделать «улучшение» байка
1) Он выше и как следствие видно из-за машин дальше.
20 Он тяжелее, катать ручками и ножками сложнее и на подножку ставить тоже, зато при падении (уже положил один раз) поднял на раз два, потому что центр тяжести ниже.
3) Рулится легче, сам кладётся в поворот. Может это субъективное ощущение, потому что руль вместо клипонов, не уверен.
4) Характер двигателя совсем другой. Пока не привык, немного смущает. Он едет с самых низов. То есть ещё ниже чем выфер. А с нарастанием оборотов наоборот момент падает.
5) Дурацкие пульты, всё не как у людей. Особенно раздражает кнопка отключения поворотников.
6) АБС уже выручило один раз — ВЕЩЬ!!! Тормоза вообще мне больше нравятся.
7) Подогрев ручек в стоке — зачёт!
8) Удобный багажник, которого не хватало на выфере. Правда там был кофр, но это ещё денег надо на него, а тут уже что-то есть в базе.
В общем если надоел чисто асфальт и хочется чего-то более внедорожного, или же по асфальту но с прямой посадкой и большим комфортом — супер вариант. Если рассматривать чисто как замену, чтобы попробовать что-то новое… можно и прогадать. Здесь всё-таки надо уметь гайки крутить и обслуживать регулярно. А выфер мог это прощать. И опять же, выфер — спорт-турист. То есть на нём и погонять можно. Гусь — тур-эндуро, он намекает, что его владелец, это человек, который уже отгонял своё, и теперь просто катает в своё удовольствие. Всё сказанное выше исключительно моё личное мнение.