Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ushakov_ivan
Автор я сейчас сам пишу статью с названием «как покупать не надо», но у меня другое направление. Твой рассказ позабавил и заставил взгрустнуть одновременно
+1
ushakov_ivan
Здорово сделано! Всегда такие штуки радуют!
+2
ushakov_ivan
Сашка, как всегда "+". Приятно смотреть, слушать, радоваться за ваши путешествия и поездки. Делайте ещё и да… мы все ждём видосики с Памира
+2
ushakov_ivan
Красавчик! Читать приятно и видеть, как делается не «по колхозному»
+1
ushakov_ivan
Классные фотки!
+1
ushakov_ivan
И ни говори)) народ вон на ёбриках в кругосветки катает, удобно же))
+2
ushakov_ivan
радует что закончились некрояпошки и начались современные моты
может в Москве и Питере да, в регионах большинство катает на аппаратах 15+ лет. И современные тенденции говорят о том, что новые аппараты становятся ещё более недоступными для большинства простых парней из глубинки
+2
ushakov_ivan
Коротко о нинзе 300: у друга такой был, пока он на нём наглушь не разбился, я ему помогал с ремонтом и обслуживанием. Пластик на нинзе — жесть какая-то. Тонкий, лёгкая скользячка и он уже треснул, а покупать новый стоит как ещё один мотоцикл. По посадке… это самый неудобный мотоцикл на котором я когда либо сидел. Рост 176 вес 62, короче дрищ такой невысокий. И запястья затекали, и задница устаёт. Ветрозащита отвратительная. Низкий ветровичок разве что приборку закрывает.
Личный совет для тех кто раздумывает брать на первый сезон карбюраторныймотоцикл начала нулевых или инжекторную Ninja 300 — берите Кавасаки и не прогадаете.
Вы серьёзно? Цена той же сибишки от 120 за ещё живой аппарат. Другу выбрали за 130 в идеале, ездить только масло и фильтра меняет. А эта дура стоит под 300. Да он новый, да переживать не будешь, что что-то сломается и т. п. Но господа, это совсем разные ценовые категории. По опыту себя и друзей: покупать новичку мот в пластике — разорение для кошелька, гемморой при обслуживании и нервы. И всё это можно сберечь если просто купить мот без пластикового обвеса. В плюсы отнесу очень неплохую динамику для 300-ки, низкий расход и хорошую манёвренность.
+3
ushakov_ivan
Ребята, насколько помню на некоторый канистрах с маслом чёрным по белому написано: «работать только в защитных перчатках, может вызывать рак кожи» или что-то в этом духе
+1
ushakov_ivan
У меня пятого) там привод шестеренчатый вообще не убиваемый
+1
ushakov_ivan
Автор, спасибо тебе. У меня как раз выфер 800 и хотел вместо него взять африку. Но это небо и земля. Точно не хочу постоянно в ней что-то делать, да и времени нет. Поэтому данный мот не для меня. Как-то так
+4
ushakov_ivan
Тот случай, когда зашёл повосхищаться фотками африки, а в статье только фотки африки)))
+6
ushakov_ivan
Знакомые всё лица…
+2
ushakov_ivan
Мне у вас особенно понравилось видео про Памир, и сам стиль создания видео прикольный)
+1
ushakov_ivan
Ехать на новом мотоцикле в такой пробег — круто!
+1
ushakov_ivan
все никак не получается закрыть сезон
Смотри, делаешь так: ставишь мотоцикл в гараж, зачехляешь, консервируешь и не ездишь) всё просто))
+2
ushakov_ivan
Если вы проезжаете в год меньше 500 км, я вам сочувствую, если больше — сочувствую цепи
+1
ushakov_ivan
Вчера поставился на зимовку, может об этом пожалею ещё, но время покажет…
+1
ushakov_ivan
Лёха, уже ноябрь))
+2
ushakov_ivan
Я человек простой: вижу новый видос от слона — ставлю "+")
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна