Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unnamed
  • unnamed
  • 28 августа 2013 в 10:09
Не не не, тогда Я точно сдохну остаток дня сидеть:))это будет еще большим издевательством:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 28 августа 2013 в 8:56
Да шучу я:))подруга меня с потрохами съест:((
0
unnamed
  • unnamed
  • 28 августа 2013 в 8:52
:)Клянчить каждый день что-ли?:)))Шучу конечно, но кушать хочецца и вправду:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 28 августа 2013 в 8:11
Как раз к тому вопросу: что-кому ближе:)
+4
unnamed
  • unnamed
  • 28 августа 2013 в 7:17
Девушки, вы издеваетесь?:))Этоне реально вкусно, но! скоро будет рефлекс, как у собаки Павлова: открыл байкпост — потекли слюни:)), на работе вообще боюсь открывать — желудок говорит, что поесть бы не мешало, а до обеда еще огого!:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 28 августа 2013 в 5:17
Да, не спорю, но проблема в том, что у меня документы в рег. палате не готовы, а без них прописку не оформить, в итоге получается 31-го только заберу доки из рег. палаты, 3-го подам на прописку (раньше никак), в лучшем случае 5-го отдадут, 7-го на учет, это в идеальном варианте, а могут паспорт отдать 10-го и только 14-го на учет. Вот так вот мы и живем.
0
unnamed
  • unnamed
  • 28 августа 2013 в 4:15
Как вариант зали ВД-кой трос сцепления, У меня после гидравлики тоже рука долго болела на тросовом, но потом снова вернулся к гидравлике и снова стало все ок:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 28 августа 2013 в 3:42
:)как я Вас понимаю:)хотя у меня нет недостатка в объеме и мощности хочется той самой легенды:))зх14 тоже вариант отличный, но сузуки просто для меня роднее:))
+5
unnamed
  • unnamed
  • 27 августа 2013 в 18:44
В общем для меня буса это не 1.3 объема, это не почти 200 лошадей. Для меня буса стала адской смесью чего-то нового и того самого, родного. Очень родной звук двигателя, очень родной режим коробки, обнаружилась так недостающая 6-я, ветер почти не дул, тело приятно обняло бак, я смог расслабиться и получать удовольствие от езды, сразу пропали просьбы прокатить (второй номер ненавижу катать, за очень редким исключением), потом появилось ощущение вседозволенности, того что ты хозяин ситуации: хочешь 200? — пожалуйста, хочешь тошни на 3-й 60, появилось ощущение того, что не байк ограничивает тебя, а ты его. То что выходя на обгон в гору понимаешь, что не надо переключаться вниз, мощности хватит и так. Как раз в ней и нашлась та самая моя золотая середина, когда я могу поддержать друзей на треке, практически не отставая от спорт-литра, где без особых проблем могу найти кофры и поставить их. Не знаю, это что-то совсем личное, здравый смысл говорит, что есть другие компромиссы, но после 150 км пройденных на ней у меня не было желания вообще ее отдавать никому.
0
unnamed
  • unnamed
  • 27 августа 2013 в 17:53
Подпишусь под каждым словом про видение.:)
Об остальном скажу так, что к слову пришлось, потому что читал обзор бусы и позиционирование ее, как конкурента спорт-туру zx14r (тоже очень спорный вопрос).
С ТТР то же самое, просто в пределах обзора есть почтенный, но очень ухоженный ТТР, и которого подумываю выкупить себе по приемлимой цене.

К теме бусы думаю напишу в личку, чтобы не навязывать свое мнение остальным.
0
unnamed
  • unnamed
  • 27 августа 2013 в 16:45
Не знаю как сказать, решать Вам, но не думаю, что на 0,5 ляме денег захочется лезть в говны. Поэтому для меня остается путний тур и потом уже думать о закромах.
-1
unnamed
  • unnamed
  • 27 августа 2013 в 16:15
Гараж и карман не резиновые это верно, но в бюджет 800 можно взять 10-11 года бусу, а на остаток ТТР 250, тогда все будет и под настроение и под желание:)не думаю что на эндуро технику надо будет учет, сделать постановку-снятие и в поля — там мотобата нет.
0
unnamed
  • unnamed
  • 27 августа 2013 в 14:12
Как ни странно, но правильно, что не делаете из еды культа.

У меня тоже смешанные чувства остались, после «прокатился на Гусе», однако, после GSF 1200, по мне, так Гусь оказался вибростанком с его же маневренностью, но в оправдание стояла не очень понятная для него резина и висели кофры. Т.е. после моего: тяга ломовая на низах, но у меня так открыть ручку не позволит дядя вилли, кофры по городу просто мешаются и вносят коррективы в расчет езды, резина — я думал, что хуже Шинки на мокром асфальте может быть эндуро резина на асфальте, я ошибался, тут оказалось какая-то полусмесь: до кроссовой ей далеко, но от дорожной тоже ушла. По тормозам все правда, есть, после них как то не понимаешь свой мот, или делаешь все резко и не правильно, не так как было всегда. После него задумался на тем, что может быть и не стоить искать универсальности, а взять один Тур, а второй эндуро, а не искать ТУРЫНДУРУ.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 27 августа 2013 в 12:07
У мну на Suzuki GSF 1200 стоят регулируемые
0
unnamed
  • unnamed
  • 27 августа 2013 в 5:38
Да Тенеры ваши уже очень боевые:)Видел вживую, кстати, привет из Красноярска:)Тихо завидую, что идете по таким местам, была бы возможность примкнуть и хоть краем глаза увидеть такие красоты — примкнул бы без особых сборов.:)

Что у Вас с аккумулятором было так и не понял на месте? и сервисом воспользовались или все смогли осилить на коленке?
+1
unnamed
  • unnamed
  • 26 августа 2013 в 8:28
Эти бы слова да инспектору в уши, в субботу заход номер 2 организовать попробую, правда если получится...:(
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 августа 2013 в 7:36
Тоже оценил, да и цена даже в 100 баксов за сомнительный эффект дорого, линза — вариант проверенный, а 2 линзы в стиле харлеев, вертикально эффект однозначный:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 августа 2013 в 7:33
Посмотрел, не совсем то что хотелось бы, пока в процессе изобретения, скорее всего делаться будет под последнюю линейку харлеев.:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 25 августа 2013 в 7:06
В итоге то все равно послал, но спасибо и на том что осмотр сделал:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 23 августа 2013 в 6:56
Так вот есть вариант перебраться в загородный дом и ездить 45 км на работу и мот у дома, а так же есть вариант перебраться к теще, где сейчас мот стоит и ездить 20 км до работы. Но опять же на работе ставить его не куда, а в центре парковка мота это не гараж и это не под окнами, поэтому приходится ходить пешком, а в выходные перебираться уже поближе к моту:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна