Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 13:27
Давайте сразу разведем 1200 и 1250 бандитов, они очень разные. 1200 был нервным по сравнению с 1250, у 1200 есть жесткий пинок на 5 об, а у 1250 он менее выражен и спущен на 3,8, после 11 до отсечки практически замирают оба:)
+3
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 13:01
Только пакеты, только хардкор;))
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 12:21
По первой же ссылки из гугля:
1. Ограничители установлены на впускных воздушных патрубках.
2. Снятие стальных перегородок во впускном тракте.
3. “Душилки” установлены в глушителе.
4. Ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе (мозгах)

1 снять и разобрать воздушный фильтр, выкинуть штатный фильтр и установить нулевого сопротивления с самой кастрюлей переделок делать никаких не надо по сравнению с RR
В воздуховодах никаких перегородок нет и диффузоры, которые устанавливаются на карбюраторы по диаметру совпадают диаметром карбюраторов, так что их тоже оставляем

2 поворотом ручки газа открываем дроссельные заслонки и смотрим, стоят ли там стальные перегородки, если стоят, снимаем дроссельные заслонки и удаляем перегородки просто у многих их может ни быть, так как это самое видимая душила которую думаю и без вас уже кто ни будь удалил

3 снимаем штатный выхлоп желательно весь, потому что он создает сильный подпор отработанных газов, что и создает снижение мощности, подбираем и ставим прямоток, который намного лучше будет звучать на вашем мотто

4 Находим черно-оранжевый провод (16) на одном штекере, на другом находим черный с белой полосой (6).
Теперь, на том штекере где черно-оранжево провод, разрезаем аккуратно оплетку с косой проводов, режем сантиметров 20. После этого отрезаем оранжевый провод, но не возле штекера, а отмеряв 15 см-20 см от штекера. Далее на втором штекере так же подразрезаем косу проводов, но 5-10 см не более. Теперь аккуратно, где-то на расстоянии 2-4 см от штекера зачищаем. Не перерезаем! Зачищаем черно-белый провод, и зачищаем кончик черно-оранжево провода.
Теперь припаиваем черно-оранжево провод к зачищенному месту на черно-белом проводе. Припаивать нужно качественно! Так, что ни при каких вибрациях провода не разошлись. После спайки, дайте проводам остыть. После этого, тщательно изолируем провода.
Дальше косу проводов так же приводим в первозданный вид. После этого устанавливаем коммутатор на место. Ставим сиденье и наслаждаемся.


Как организовать раздушку подручными средствами придумать еще проще, опираясь на выше сказанное:
1. Можно оставить и стоковый, главное чтобы входное окно в фильтр было намного больше выходного в систему впуска.
2. Проверяем сами — трудного ничего, если удаляем я бы еще и полирнул, особенно, если сезон собираемся закрывать, а мототоксикозом страдать не хочется.
3. Думаю, что если поразбираться, то в выхлопе не должно быть задержек, т.е. если есть какие-то катализаторы, резонаторы и прочее, просто все убрать как можно чище, высверлить, выдолбить и прочее…
4. тут нечего думать.
5. Надо бы сгонять и проверить как работает, проверить смеси и регулировку заслонок.
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 10:20
Для меня сейчас, даже после поездки на бусе Р1 просто больной мотоцикл для фанатов трека. на 1-й на холостых 20 км.ч до гаража по грунтовке — нафиг нафиг...:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 10:12
Ну я на бусу с GSF 1200 садился до 100 разница есть если поставить рядом, а так если один едешь то 21 играет одинаково на предельном ускорении. До 200 разница есть, но не космос, уверенно набирет, а вот дальше сдувает с него и не хватает 6-й передачи...:(А дальше прикол: мой идет пока не упрется в отсечку по оборотам, а буса пока не упрется в ограничитель:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 10:03
:)Угу:)и мне тоже:(
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 9:24
а я нет что ли?:)Такой же нуб:)только стажа больше:)))
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 8:54
:))Хватит из меня Колумба делать:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 8:49
Лучше подогрев, потому что и перчатки быстрее сохнут и руке в дождь сырой теплее, таки если рука вовсе замерзла то можно ехать помедленнее и греть ее об органы управления, а не движения. Из снегоходного опыта скажу, что какие бы крутые перчатки бы не были — без подогрева через 15-20 минут пальцы перестают сгибаться вообще...:(
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 8:44
Я брал в дорогу длинные кожанные — не удобно, а за их цену куплю подогрев и буду ездить в удобных для руки. Я прямо задумался заказать подогрев, тем более есть вообще бодрые варианты за вменяемые деньги.
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 8:38
Ну было очень холодно, я ночью за сигаретами пошел, так в центре машины инеем были покрыты в час ночи не говоря об остальных, где вообще очень рано зима наступает:)

У меня же полный экип, у меня в 0 только руки подмерзают:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 8:09
В эпизодах в Форсаже 6-м, Крутящий момент, Трон и еще много-много.
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 6:06
До 12000 крутится 1200-й, как владелец докладываю.
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 5:45
Это ты так на дачу за город поехала?:)
Я в эти выходные бусу гнал с Иркутска — был ахтунг, утром встал было нормально, но только за город — такая фигня была на ходу на попе мота:((Замерз как собака...:(
+6
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 5:40
Глубоко ошибаетесь, мой друг, когда будет опыт общения с большим классиком, тогда и будет уместно вносить критику. По личному опыту скажу, что самое универсальное что ни есть — классик. Как правило экс-спортивный двигатель имеет гораздо больший ресурс, мощности за глаза (закидайте меня камнями, но около 100 лошадей золотая середина), при этом налоговая составляющая меньше, скорость? ну наберу я 200 на 3 секунды позже спорта и? при этом в штане не высыпается позвоночник и даже не болит, задница сидит почти на диване, что еще надо? В грязь не позволяет съехать скорее резина и вес, нежели подвеска. Единственный минус классика — отсутствие минимальной ветрозащиты. Но опять же сузуки на этот счет припасла отличный вариант Бандит версии S и N, отличие только в морде: туринговый обтекатель в версии S и круглая фара в версии N.
0
unnamed
  • unnamed
  • 19 сентября 2013 в 13:55
У меня у товарища стоит масса без нагрузки 160 кг, максимальная 200, и как ему быть? худеть в экипе до 40? или все таки это + 200? и того он может собой взять еще 120 кг:)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 18 сентября 2013 в 13:31
Вот такая вот порвижопа:)А еще есть снежик и ньюскульные лыжи, которые денег жрут тоже не мерено:)В общем итоге хочу пару миллионов денег чтобы упало, чтобы разом все сделать и забыть обо всем года на 2-3, пока снова не станет МАЛО:)))
0
unnamed
  • unnamed
  • 18 сентября 2013 в 13:08
У меня то выход еще хотя бы какой-то более и менее бюджетный есть: можно морду от S-ки собрать и вуаля! ветрозащита и обновленный байк. Но дилемма другая, более страшная: можно взять новую R6 (она меня устраивает всем, кроме ее жесткости и недоэгоизма) или взять б/у Бусу (в ней всего с избытком, особенно эгоизма) или допилить свой китайским пластиком от GSX-1250FA и копить на новую бусу, а потом купить сразу бусу и поменять машину заодно:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 18 сентября 2013 в 11:56
А пузо рыжим не будет от «ржавого» бака?

Интересная задумка, у меня вот мысль давно витает поставить регулируемые по высоте клипоны, чтобы изменять высоты руля по хотелкам на месте:)
+3
unnamed
  • unnamed
  • 18 сентября 2013 в 11:36
Крутое путешествие, интересно читать.:) Правда внесу немного критики и чтобы не быть голословным из текста с первого прочтения понятно, что собралось Вас пятеро, на 4-х мотоциклах. Мотоциклы выудил из фото: чоппер (не разбираюсь в них, простите), В-Шторм, БМВ, Голда. С листом и бумагой удалось разобраться, что Зассыхой именуется БМВ. Глухой и Настенька (или Настенька только стартовала?) едут вдвоем, судя по фото Глухой — Голда, остальное осталось под вопросом. Для понимания в первый абзац бы допилить расстановку сил кто и на чем.
Было бы идеально для понимания:
<< Сей опус о увлекательнейшем и, с определённой точки зрения, познавательном для многих, путешествии Великолепной четвёрки — Глухого в народе именуемом ...… и «девочки-припевочки» Анастасии ©, нашего почетного фотооператора, кинемотографиста, а так же почтенного второго номера ... на далёкую чужбину...>>
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна