Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:28
Не, просто все молчат об этом, на бусе такого не было, зато были другие мелочи., которые бесили не меньше:))
+2
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:27
Я знаю, после того как сорвал только спиной к моту только:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:25
Заметь, у тебя на 2 поколения свежее и модель S:))в 1250м двигатель уже самобытный а 1200 это все таки дефорсированный 1100:)без модификаций:)остальное исправили хорошо:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:21
Спасибо, родилось из комментария к супер положительному отзыву о моте. Уж слишком лестном:))
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:20
У меня 6 колес эндуро:))хочется спорт-тур с той же тягой в нижнем диапазоне и гидравликой, а выбор у сузы не фонтан. Да и в принципе с гидравликой выбор очень мал.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:16
В том, что стало интересно и решил прочитать, а прочитав узнал то что никто из владельцев не расскажет при продаже или в простом разговоре. Речь шла именно про бандита gv75a
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:10
За такую цену я бы взял, но вопрос транспортировки сводит все на нет… у нас уже -2-4 ночью и лед до обеда…
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 16:02
Я уже думал о нем, точнее о gsx1250fa, хотя те же яйца:)если на них такая цена в Москве, то я крепко задумался о дальняке Москва — Красноярск:))
+1
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 13:54
Если не встречался с бандитом или хотя бы большим стритом — этого не понять, как минимум надо поездить на нем, вот тогда разговор примет другое русло. Мот в отличнейшем состоянии и постоянно приближается к состоянию новый, в конце сезона нет желания красить и нет желания делать стоковый свет, которого можно сказать, что нет.
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 13:48
Есть такое, но за этот сезон обкатал 2 бусы и решил уже копать в ее сторону, потому как не особо марку хочу менять, а кинг мне не нравится совсем. Кувалды и МТ харизматичные, но! у них нет защиты от ветра. Я где то писал, что готов даже сделать эту защиту от GSX 1250 FA
0
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 13:15
Все перечисленное до первой очень плотной стоячей пробки, а потом начинается жопа из-за высоты седла и ширины, попыток найти компромисс в резине и прочие золотые середины. Не стоит страдать и искать то чего нет в том чего не существует.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 13:11
Нет универсального мота, все берется в условиях по месту.
+2
unnamed
  • unnamed
  • 26 сентября 2013 в 13:10
Очередная попытка впихать невпихуемое и описать неописуемое. Для чьих наших? Кто мы? дорога в Москве и за Уралом понятия разные, так же как в пределах одного региона асфальт может лежать поверх мерзлоты или плавиться от жары в сентябре. Для «моих» дорог универсален классик, для брата суперспорт — он живет на треке, для Етти эндуро — ему там хорошо живется, в лесу.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 25 сентября 2013 в 4:01
Вспоминаю свое детство, у родителей денег не было. Помню в лет 7 едва сводили концы с концами, бегал, бутылки собирал… по 10 копеек сдавал. Потом подрос, положение немного выправилось, ездили в торговый центр и там стоял Пит, сейчас даже не могу определить что это было. Стоил 10 тысяч, но тогда я даже не смел сказать больше чем крутой! компьютер только к 10 классу и то самый простецкий в эру пней 3, мне купили 133. Это был предел… Но сейчас другое время...:)))
0
unnamed
  • unnamed
  • 21 сентября 2013 в 13:32
Мой японец минимум в выходные съедает по 18-25 литров:)в будни только не есть почти, в пятницу вечером пару литров только:)
+2
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 14:01
Спасибо, мне понадобится скоро…
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 13:58
Мне просто сейчас повезло;)
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 13:50
Неа, открыл и написал;)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 13:42
Фужер?:))FJR
0
unnamed
  • unnamed
  • 20 сентября 2013 в 13:29
650-й тоже хочется толкать, особенно с пассажиром:)ощущения как на сб-400, только большом:))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна