Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unnamed
3-й сезон на тле-р, за это время переложил новую проводку, брал на ebay за 50$ б/у, и собирал из новых проводов по аналогии дома, почти 4 месяца по вечерам. Полностью перепаял оба пульта, обновил проводку, пришлось немного вмешаться в управление светом, чтоб работали обе фары на ближнем. Перетряхнул полностью систему охлаждения, но так и уходит охлаждайка в не понятно куда, правда за сезон один раз доливаю около 100 грамм. Поставил Powercommander, перебрал полностью выпуск, сейчас все прямоточное, облегченное, хотя и выглядит стоком, в вилку встала прогрессия, полностью перебрана, задний аммо родной! работает по всем регулировкам, осталось решить 2 момента: сопливый сальник на выжимном цилиндре сцепления (с махинациями вкорячен от SV-S) — следов утечки нет, но жидкость уходит в неизвестном направлении, не критично правда, но уходит. И самое мерзкое в моем случае — тормоза, 6 суппортов и 3 машинки — ничего не помогает, со временем проваливается лапка и попадает в тормозную жижу вода. Как бы ни печально, но собираюсь ставить вилку со всей начинкой от бусы.

Отдельно в электрике сделан вывод на принудительное включение вентиляторов охлаждения. Дополнительно готовлю комплект из фар-линз и ксенон, чтобы можно было вживить на штатную проводу и потом без проблем снять. пассивно подыскиваю горб и задний суппорт в сборе — старый поймал камень и появилась трещина, благо не течет, но замена не за горами.

ЗЫ Мотом доволен, менять не собираюсь, делаю все под себя.
+4
unnamed
  • unnamed
  • 8 апреля 2016 в 9:00
Как же я хочу повторить это еще раз, первая мысль от прочтения.

От переправы до Хужира по основной дороге очень проблемно ехать — гребенка ужаснейшая (уже сказали об этом). К сожалению, если попали в день, когда идет дождь, то лучше поискать ночлега и хорошей погоды на материке до переправы — дорога очень сильно размокает и становится болотом. После первого подъема в гору есть вариант свернуть с основной дороги и поехать по вдоль идущей дикой дороге, если сухо, то дорога по качеству сопоставима с асфальтовой дорогой до самого острова. Кеминг бесплатный относительно хороший был за поселком под горой с Шаман-камнем, туалет, мусорные баки и небольшой ельник (тенек) есть.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 18 июня 2015 в 12:48
Не буду отрицать, что много, но 3 года стажа, это минимум 19 лет и 3! сезона за плечами, а добавив к тому, что под данный кат по соотношению попадают CBR600RR, GSX-600R, R6, и их литровые и более аналоги.
+4
unnamed
  • unnamed
  • 18 июня 2015 в 11:11
Проблема в головах, к сожалению… Менять все надо с содержимого головы.

Как ни крути идея в верном направлении, за некоторым исключением. Теория, да, практика на полигоне да, в городе? да тоже да. Как реализовать?

Обучение 4 этапа: теория — полигон 1 — полигон 2 — город. В общих чертах:
— теория, тут все понятно;
— полигон 1, наша стандартная площадка, но без движения;
— полигон 2, 2-3 площадки на которых ездят все те же ученические машины, но движение организовать по правилам улиц, для того, чтобы привыкали к движению; скорости выше 1-й обязательно! (в «городах», где движение отсутствует как класс — полигон 2 можно исключать);
— город, ну тут все как есть.

Езда по первым двум пунктам все как есть, вторые пункты с гарнитурой (без всяких вторых номеров), если требуется, то машина сопровождения сзади. С ПОЛНОЙ ответственностью, т.е. попал в ДТП — проходи процедуру оформления от и до, ремонта и прочее по списку для ОСАГО, чтобы понять на своей шкуре как это (ума у многих прибавляется много и быстро).

Экзамен как и сейчас на категорию Б сейчас.

Из дополнительного: вводить инструктаж за рулем каждого ТС и показывать особенности, по типу слепых зон, габаритов, и прочего, возможно проехать пару кругов по полигону. Для чего? Да чтобы понимали, что такое быть за рулем автобуса/грузовика, мотоцикла или легковушки. Чтобы не было вопросов почему мотоциклы не ездят в потоке в середине ряда, почему грузовики иногда надо пропускать и держать дистанцию, где слепые зоны зеркал и прочие тонкости. Можно на примерах конечно, но это уже безумно трудоемко, хотя, я думаю что реально и это сделать.

Возраст/кубатура/мощность? Я хз, потому, что чоппер литр, это далеко не спорт литр. Рядная четверка это далеко не двустволка или в-твин. Границы, по мне так это:
М мопеды (достаточно иметь действующее ВУ и сдать полигон),
а1 с 16 лет до 250 кубов и скажем 30 лошадок;
а2 с 18 лет до наступления 3-х лет стажа, до 400 кубов и 70 пони;
а3 это мотоциклы с соотношением мощность к массе не более 0,65 л.с./кг, выдавать на промежуток 3 — 5 лет стажа;
А полностью открытая категория выдавать после 22 лет или 5-лет стажа.

Это ИМХО, очень много пробелов и изъянов, но более приемлимо, чем то что толкают депутаты.
0
unnamed
  • unnamed
  • 5 августа 2014 в 11:45
Из серии и смех и грех:
В начале июля была облава на мед. академии, останавливали всех поголовно, приехали большие звезды, выявляли нарушения. Проехать было без вариантов, только сдаваться (я сам гоняю легально, даже с номером, там, где положено быть с завода), остановили нашу группку в 4 мотоцикла, 1-й без прав, но при комплекте документов, второй наоборот, с правами, но без номеров и страховки. Я и еще один товарищ в танке. Так вот нас сразу отпустили, даже не просили каски снять.
Который был без категории написали отстранение, потом выписали повестку на комиссию (написали 5 рублей в итоге), а потом сказали звони своим и проси, чтобы кто-нибудь вернулся и забрал мот, позвонили мне и я пешем потопал остановку обратно.
Который был без номеров, выписали езду без шлема и все (говорит что не договаривался — стоял сопли жевал).
Прошло время, рассказываем как байку, а нам в ответ мол, помним, сами под утро толкали пол квартала, чтобы не разбудить начальство, тогда разъехались миром.
0
unnamed
  • unnamed
  • 5 августа 2014 в 7:00
А сколько средняя не по ощущениям, а при сухом пересчете (км в пути)/(затраченное время)? и как часто катаете с кем либо в компании?
0
unnamed
  • unnamed
  • 5 августа 2014 в 4:57
Молодцы, мы в этом году так и не собрались, хотя от нас расстояние — норматив Железной задницы в один конец. Завидуем по доброму, что решились на такое путешествие, да еще и на такой относительно редкой технике.
0
unnamed
Пользуем 4 камеры: GoPro 3BE+ и AAE у сестры, BulletHD которая eXplorer их 2 у меня, все под свои цели хороши.

У гопры честные 1920*1080 при 60fps, практически не шумящая в сумерках матрица, полный набор креплений, доволен всем, кроме цены, как самой камеры, так и всей периферии, используем меньше всего, т.к. у нас всего 2 АКБ для нее…

Потом однозначно ААЕ, все что в гопре, только снимает 1920*1080 и порядка 40 fps, остальное дублирование кадров, из сильных сторон несколько емких АКБ, пульт не на вафле, дисплей (который нужен для настройки только), соответственно меньший расход АКБ, крепления вроде бы нареканий не вызывают. Камера используется в 99% как регистратор.

BulletHD 1920*1080*29,6 fps, почему не знаю, но так есть, 60 fps дает только на меньших режимах и без звука, фотосьемкая с сильным эффектом фишайя, камера самая ходовая и проверенная, работает всегда ровно 1,5 часа от батареи, видео шумновато в сумерках и на больших скоростях, слабоватый стаб, но эта так камера за которую не боишься вообще: подала в костер — работает, падала со скалы с 80 метров — работает, слетала с обтекателя на over180км/ч, даже 2 раза по ней проезжали на машине и ничего, потерлись, но работают. Единственная проблема это крепления, их много, но не достаточно, очень большой проблемой найти крепление для каски (в комплекте только площадка плоская и крепление для круглого сечения) их попросту разбирают как горячие пирожки
0
unnamed
Читать все нет желания. Сам передвигаюсь как на мото, так и на машине, в данной ситуации правильно что обозначили свое желание перестроиться, но! если решили пропустить то выключили указатель поворота, подождали пока пройдут и совершили перестроение. Когда сам перемещаюсь на мотоцикле я всегда закладываю в любой маневр шанс на то, что меня не видят, поэтому и возникает недопонимание, т.е. я вижу машину с сигналом поворота, но подразумеваю что он меня не видит и сбрасываю скорость и пока не будет уверенности в том, что меня видят, контролируют и не прижмут или подрежут я никуда не полезу. ПДД написаны кровью и любые правила не просто с потолка взяты, поэтому не зря нам вдалбливали не вводить в заблуждение указателями поворотов.
+1
unnamed
Красноярск:)у Вас в столицах какой-то дурдом творится, какие-то пункты, на учет не встать… мы и корчи и стант станки ставим на учет не имея колоссальных проблем:)вчера встала 21083 с 4A-GTE:)после вопроса а нафига на учет то?:)и ответа я че вам пешком к кольца до дома пойду? номера выдались сразу без дополнительных вопросов:)
0
unnamed
Да, причем в позапрошлом, прошлом и уже этом году:) все 3 были CBR600, только по модификациям разные, RR, F4i и RR, цвета по докам черный, серый, зеленый, а вставали в клетках с вилками, мордами, без зеркал и прямотоками коротышами в кислотных цветах: алом, салатовом и желтом:)Спрашивали единственное что спрашивали, это где тренируетесь?:)
0
unnamed
Далеко не первый стант, ребята станки со одновременной перекраской ставили на учет.
0
unnamed
  • unnamed
  • 30 апреля 2014 в 11:55
Я бы не очень то сказал что пожалела, я бы себе не пожелал остаток жизни провести как растение на инвалидном кресле.
+1
unnamed
  • unnamed
  • 22 апреля 2014 в 13:59
Каждый в этой истории вспомнил себя, только у кого-то была Рига, у кого-то минск, у кого-то Иж, кто-то начинал с табурета…
После момента:
в город по делам и купил на «Злобинском» рынке колесо
— полез в профиль проверять город, правда, Красноярск. У всех наших мото-любителей все истории начинаются с доехать до злобинского рынка:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 16 апреля 2014 в 5:43
Минусил не я. Уксус помогает против собак и кошек, против людей с их притупленным обонянием — нет, скорее кожу будет разъедать и ожоги остануться, если не смыть. Вопрос стоял бюджетно от собак. Если бюджетно и универсально, то только шокер, но опять же дистанция будет очень мала тогда…
0
unnamed
  • unnamed
  • 15 апреля 2014 в 12:06
Ну это понятно, если речь про универсальное средство самообороны, то универсальнее и дешевле шокера нет ничего (перец в замкнутом пространстве — попа), а если о собак и очень бюджетно, но обычная брызгалка с уксусом, эффект 1 в 1 как с перцем, но дешевле и нелетальнее.:)
+1
unnamed
  • unnamed
  • 15 апреля 2014 в 11:41
У меня у родителей 2 алабая, обоим по 2 года, натасканы на охрану, натаскивали сами, честно скажу, у меня так все сжимается, когда вижу одну из бегущих тушек. Могу сказать, что выстрелов не боятся, на шокеры не реагируют, с перцем научены работать, еду только по команде, в этом случае психология не поможет, без вариантов, не порвут так задавят…

А вообще самый простой метод убрать собаку с места — уксус, просто те места где надо убрать собаку поливаешь ессенцией и собака сама не пойдет туда.
0
unnamed
  • unnamed
  • 14 апреля 2014 в 5:59
У меня центральное ноги не было ни на одном из мотов, поэтому всегда на боковой, заваливаться не заваливался, но возле гараже глина и ее несколько раз продавливал до состояния почти завалился. Сейчас с собой специального ничего не вожу, но вообще обычно использую простую пластиковую бутылку, при этом не важно полная она или пустая, просто чуть сминаю и подкладываю, т.к. воду в 0,5 бутылке вожу постоянно, то подложить есть что всегда.

Из смешного: у меня возле дома была свежеасфальтированная площадка, машины не ставили, но мопеды и моты — постоянно, до самого заката она на солнце. Так вот с товарищем заехали ко мне, пока сделали все дела — время за полночь, солнца уже нет. Мы без задней мысли вышли, подошли к мотам, завели, прогрели, натянули экипировку и пошли за перфоратором и удлиннителем… Пока мы были дома подножки ушли в подтаявший асфальт и там «вмерзли»… Вот вот после этого, даже на асфальте стал ставить мот на пластиковую бутылку, не говоря уже о мягких грунтах…
0
unnamed
  • unnamed
  • 7 апреля 2014 в 4:51
Стоковая фара с ксеноном и чистым стеклом, в пути 2 линзы вертикального расположения, как придет — сделаю подробный отчет:)
0
unnamed
  • unnamed
  • 11 марта 2014 в 5:16
Можно же поставить вдоль :)
развернуть теоретически можно, но придется тогда и наклонять, а там целый букет технически сложно реализуемого гемора
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна