Извините, а что вы скажите про «поделки» вашего завода, описанные в этом посте и некоторых последующих? А то народ прямо ждал ваших коментариев.
Катерина при всем желании не может отвечать за ВСЕ, что происходит на заводе «Минск». В т.ч. за конструктивные недоработки, заводской брак, и т.д. и т.п.
Бывают такие дороги на которых и 60 проблематично выжать — ибо мягкое место просто отбивается… а фурам пофиг и они меня в таких местах обгоняют.
Какие у вас фуры странные. Или у Шэдоу очень, ну очень мягкая подвеска.
Я привык, что если фуры прут, то я запросто могу переть ощутимо быстрее них. Единственное исключение — ночные трассы (особенно в дождь), когда есть смысл сесть на хвост фуре и спокойно идти по ее габаритным огням.
Очень хочу чтобы меня кто-то прокатил на скорости 120-180 км/ч.
Байкерское братство существует, сам проверял :) Попроси кого-нибудь.
По себе и своему аппарату скажу, что на 4-х полосной трассе скорость воспринимается так:
120-130 — самая комфортная скорость. Сидишь себе на вибродиване, клювом щелкаешь, пейзажи рассматриваешь.
140-150 — ОК, но начинают проявляться вибрации
160-170 — вибрации достают. Если очень надо, то так можно ехать несколько часов подряд, дело привычки. Пейзаж мелькает уже быстрее. Управляемость аппарата становится похожей на корректируемый снаряд, а не на скальпель хирурга.
180-190 — ОН ехать может, ТЫ — вряд ли. Вряд ли больше, чем несколько минут. Вибрации поднимаются до уровня «разрушающие». Даже с ветровиком начинает не по-детски сдувать. Нафиг надо.
190 кстати на моем максималка.
Я пока сам больше 110 не могу. Стрёмно.
Выезжать на трассу с таким настроем… Странно. Левый ряд обычно шпарит 130+. Так что — либо затопчут в левом, либо придется тошнить в правом. И то и другое плохо.
а если с тем же Краснодарским краем — то откровенное г…
Про дорогу на Ростов через Ейск и Азов знаю, ездил там однажды по незнанию, проклял ваших дорожников страшным-престрашным проклятием.
Но! От самого Ростова с границей Краснодарского края, чтобы не соврать, меньше 50км. А то и 30-40. Я прав? И М-4 плавно переходит во взлетную полосу, по которой даже когда идешь на 150 в хорошую погоду — кажется, что стоишь на месте :)
Это не наезд, это просто добрый совет :)
Ольга, что ж ты так.
Не первый день в седле, и всего 140км за день — личный рекорд. Несерьезно как-то. У вас длиннющий сезон, достаточно неплохие дороги и красивые окрестности вокруг. Так что «любишь ездить — люби и езди!» ;)
P.S. Если бы срослось работать в Москве, живя при этом у вас (Ростов/Краснодар) — за год наматывал бы тысяч 50 :)
1. Доступны только б/у, «спасибо» российскому дилеру и его конским накруткам.
2. Купить б/у в принципе не запредельно дорого, если не заниматься его доработкой под себя. Учитывая суть ХД, без доработок никуда, а это еще деньги, вернее ДЕНЬГИ.
3. А вот запчасти, расходники и афтермаркет — да, все либо есть, либо есть и недорого.
Привет железному собрату!
Поздравляю с покупкой и всем таким. А также с мини-дальняком и что вернулся оттуда «непустым» ;)
В междурядье летать еще научишься, даже круизер (по крайней мере в Москве) часто проезжает нормально. + прямоток решает, опытные авто-водители мне это постоянно подтверждали, «вы с прямотоком куда заметнее».
Удивило про динамику, что тебя фуры догоняли. Да, 750 кубов и 46 сил, но неужто ТАКИЕ проблемы? Как по мне, так самая комфортная дзен-скорость на большом круизере по трассе 120-130, «меньше не имеет смысла» :)
Удачи тебе на дорогах. Будет время, можешь мои посты глянуть, тоже не сразу все делать научился.
Побить отморозка дело не хитрое. Но это крайняя мера. Когда все иные способы исчерпаны. Вы знаете, зло, порождает только зло.
Уважаемый собрат по 2-м колесам, у тебя когда-нибудь была собака?
Если да, ты бы не стал это писать. Объясню.
Интеллект нормальной собаки в среднем как у 3-4 летнего ребенка. Примерно сопоставимо с интеллектом гопника. Так вот, в процедуру дрессировки собаки ___всегда___ входит наказание. Т.к. она должна научиться понимать, что такое хорошо, что такое плохо, и что будет, если вести себя плохо. Ее лупят, иногда лупят нещадно, если она не слушается.
С гопниками так же. Изначально понимают только силу.
Виталий, я тебе специально в пробег плюсанул, чтобы ты имел возможность продолжать дискуссию тут, а не ушел обиженным и забаненным с БП.
Кстати, поверь, здешняя атмосфера вполне дружелюбная, БП — не рассадник «злых спортачей», которые хреначат 200 в стоячей пробке.
Просто ты… как бы это помягче сказать… с высоты опыта первого (еще не оконченного) сезона пытаешься судить людей, которые имеют в разы больший мото-опыт. Я не себя имею в виду, у меня он пока тоже довольно скромный, 3й сезон всего.
Мотоциклисты бывают разные, далеко не каждый из них — законопослушный принц на белом коне и на учете. Имей это в виду. Розовые очки по жизни мешают :)
Адекватному человеку, который хочет жить табуны не нужны.
Ну «кагбэ»… Чеховскому Человеку-в-Футляре (он кстати очень даже здравый и рассудительный) мотоцикл ВООБЩЕ никогда НИРАЗУ не нужен. Он и подумать о нем испугается. И да, табуны ему точно не нужны.
несколько обеспеченных дядек, которые с детской радостью катались с проститутками на YBR 125 по газпромовскому кооперативу
Детская радость у них была от: просто (тупо) мотоцикла? или от проституток? или от факта проживания в газпромовском кооперативе? Для меня они ни разу не критерии мотоциклиста и не образ для подражания.
Попробуй ездить учитывая эту их специфику (если ты действительно не только быстрее, но и умнее) и, о чудо, они перестанут быть уж такой навязчивой проблемой.
Да вроде бы 3й сезон езжу, без особых проблем. Основной пробег — по трассам. ЧЯДНТ?
Коник даже на 50 л.с. вполне с комфортом может доставлять двух райдеров до нужного места.
1. У нас видимо разные понятия «комфорт». Оно и логично, заглянув в твой профиль, увидел фразу «Верхом езжу только по городу, на работу — с работы, и по мелочи.», это многое объясняет. Мой аппарат, хоть и по движку сделан с упором на тягу, выдает 86 л.с. (135 Нм момента). Вот он с более-менее комфортом может доставить двоих человек + груз в кофрах до места назначения. Круизер с 50л.с. будет иметь примерно 75Нм момента, и по динамике вряд ли будет отличаться от пресловутого «фордфокуса». И станет унылым г**ном, на котором передвигаться особого кайфа не будет.
2.
Всё что свыше от лукавого.
Хочешь запретить ездить на больших круизерах? Ремень тебе на руки и кардан в *** :)
но утренний, мать его, спортбайкер, проревевший в 10 см от плеча мимо меня
3.
она вызвана обилием ****расов на ракетах в Москве.
Шахидов, которые ревят своим проржавевшим выхлопом в 5см от твоего плеча/бампера/етц, в разы больше. А уж не-шахидов, а просто отморозков на 4х колесах — еще больше. Запрещать все машины скопом? Привет, Северная Корея!
4.
Во Франции запрещено управление мотоциклами мощнее 100 л.с. по ДОП
Сказать, как это будет выглядеть у нас?
а) намеренное занижение мощности при ввозе б/у техники (на лапу таможне)
б) выпуск спец. версий мотоциклов для России, которые легко «раздушиваются».
Такая инициатива особо ни к чему не приведет. Запрещать у нас все горазды. Надо думать, как СИСТЕМНО изменить ситуацию.
Я привык, что если фуры прут, то я запросто могу переть ощутимо быстрее них. Единственное исключение — ночные трассы (особенно в дождь), когда есть смысл сесть на хвост фуре и спокойно идти по ее габаритным огням.
Байкерское братство существует, сам проверял :) Попроси кого-нибудь.
По себе и своему аппарату скажу, что на 4-х полосной трассе скорость воспринимается так:
120-130 — самая комфортная скорость. Сидишь себе на вибродиване, клювом щелкаешь, пейзажи рассматриваешь.
140-150 — ОК, но начинают проявляться вибрации
160-170 — вибрации достают. Если очень надо, то так можно ехать несколько часов подряд, дело привычки. Пейзаж мелькает уже быстрее. Управляемость аппарата становится похожей на корректируемый снаряд, а не на скальпель хирурга.
180-190 — ОН ехать может, ТЫ — вряд ли. Вряд ли больше, чем несколько минут. Вибрации поднимаются до уровня «разрушающие». Даже с ветровиком начинает не по-детски сдувать. Нафиг надо.
190 кстати на моем максималка.
Выезжать на трассу с таким настроем… Странно. Левый ряд обычно шпарит 130+. Так что — либо затопчут в левом, либо придется тошнить в правом. И то и другое плохо.
Но! От самого Ростова с границей Краснодарского края, чтобы не соврать, меньше 50км. А то и 30-40. Я прав? И М-4 плавно переходит во взлетную полосу, по которой даже когда идешь на 150 в хорошую погоду — кажется, что стоишь на месте :)
Это не наезд, это просто добрый совет :)
Если выключить музыку и смотреть в основном на моты, то ОК :)
Насчет клипов «потяжелее»… нет, ПОТЯЖЕЛЕЕ — всеми руками за.
Так все-таки, чье же седло? :)
Не первый день в седле, и всего 140км за день — личный рекорд. Несерьезно как-то. У вас длиннющий сезон, достаточно неплохие дороги и красивые окрестности вокруг. Так что «любишь ездить — люби и езди!» ;)
P.S. Если бы срослось работать в Москве, живя при этом у вас (Ростов/Краснодар) — за год наматывал бы тысяч 50 :)
2. Купить б/у в принципе не запредельно дорого, если не заниматься его доработкой под себя. Учитывая суть ХД, без доработок никуда, а это еще деньги, вернее ДЕНЬГИ.
3. А вот запчасти, расходники и афтермаркет — да, все либо есть, либо есть и недорого.
Поздравляю с покупкой и всем таким. А также с мини-дальняком и что вернулся оттуда «непустым» ;)
В междурядье летать еще научишься, даже круизер (по крайней мере в Москве) часто проезжает нормально. + прямоток решает, опытные авто-водители мне это постоянно подтверждали, «вы с прямотоком куда заметнее».
Удивило про динамику, что тебя фуры догоняли. Да, 750 кубов и 46 сил, но неужто ТАКИЕ проблемы? Как по мне, так самая комфортная дзен-скорость на большом круизере по трассе 120-130, «меньше не имеет смысла» :)
Удачи тебе на дорогах. Будет время, можешь мои посты глянуть, тоже не сразу все делать научился.
Если да, ты бы не стал это писать. Объясню.
Интеллект нормальной собаки в среднем как у 3-4 летнего ребенка. Примерно сопоставимо с интеллектом гопника. Так вот, в процедуру дрессировки собаки ___всегда___ входит наказание. Т.к. она должна научиться понимать, что такое хорошо, что такое плохо, и что будет, если вести себя плохо. Ее лупят, иногда лупят нещадно, если она не слушается.
С гопниками так же. Изначально понимают только силу.
Кстати, поверь, здешняя атмосфера вполне дружелюбная, БП — не рассадник «злых спортачей», которые хреначат 200 в стоячей пробке.
Просто ты… как бы это помягче сказать… с высоты опыта первого (еще не оконченного) сезона пытаешься судить людей, которые имеют в разы больший мото-опыт. Я не себя имею в виду, у меня он пока тоже довольно скромный, 3й сезон всего.
Мотоциклисты бывают разные, далеко не каждый из них — законопослушный принц на белом коне и на учете. Имей это в виду. Розовые очки по жизни мешают :)
Детская радость у них была от: просто (тупо) мотоцикла? или от проституток? или от факта проживания в газпромовском кооперативе? Для меня они ни разу не критерии мотоциклиста и не образ для подражания.
Да вроде бы 3й сезон езжу, без особых проблем. Основной пробег — по трассам. ЧЯДНТ?
1. У нас видимо разные понятия «комфорт». Оно и логично, заглянув в твой профиль, увидел фразу «Верхом езжу только по городу, на работу — с работы, и по мелочи.», это многое объясняет. Мой аппарат, хоть и по движку сделан с упором на тягу, выдает 86 л.с. (135 Нм момента). Вот он с более-менее комфортом может доставить двоих человек + груз в кофрах до места назначения. Круизер с 50л.с. будет иметь примерно 75Нм момента, и по динамике вряд ли будет отличаться от пресловутого «фордфокуса». И станет унылым г**ном, на котором передвигаться особого кайфа не будет.
2. Хочешь запретить ездить на больших круизерах? Ремень тебе на руки и кардан в *** :)
3. Шахидов, которые ревят своим проржавевшим выхлопом в 5см от твоего плеча/бампера/етц, в разы больше. А уж не-шахидов, а просто отморозков на 4х колесах — еще больше. Запрещать все машины скопом? Привет, Северная Корея!
4. Сказать, как это будет выглядеть у нас?
а) намеренное занижение мощности при ввозе б/у техники (на лапу таможне)
б) выпуск спец. версий мотоциклов для России, которые легко «раздушиваются».
Такая инициатива особо ни к чему не приведет. Запрещать у нас все горазды. Надо думать, как СИСТЕМНО изменить ситуацию.
шилом в жопардон, желанием подальнобоить куда-нибудь, не знать о преимуществах турынды на наших дорогах. ;)