Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 сентября 2013 в 13:10
туристической лошадки.
Смущает пластик. А также литые колеса. Где спицы?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 сентября 2013 в 13:04
Извините, а что вы скажите про «поделки» вашего завода, описанные в этом посте и некоторых последующих? А то народ прямо ждал ваших коментариев.
Катерина при всем желании не может отвечать за ВСЕ, что происходит на заводе «Минск». В т.ч. за конструктивные недоработки, заводской брак, и т.д. и т.п.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2013 в 18:00
Бывают такие дороги на которых и 60 проблематично выжать — ибо мягкое место просто отбивается… а фурам пофиг и они меня в таких местах обгоняют.
Какие у вас фуры странные. Или у Шэдоу очень, ну очень мягкая подвеска.
Я привык, что если фуры прут, то я запросто могу переть ощутимо быстрее них. Единственное исключение — ночные трассы (особенно в дождь), когда есть смысл сесть на хвост фуре и спокойно идти по ее габаритным огням.
Очень хочу чтобы меня кто-то прокатил на скорости 120-180 км/ч.
Байкерское братство существует, сам проверял :) Попроси кого-нибудь.
По себе и своему аппарату скажу, что на 4-х полосной трассе скорость воспринимается так:
120-130 — самая комфортная скорость. Сидишь себе на вибродиване, клювом щелкаешь, пейзажи рассматриваешь.
140-150 — ОК, но начинают проявляться вибрации
160-170 — вибрации достают. Если очень надо, то так можно ехать несколько часов подряд, дело привычки. Пейзаж мелькает уже быстрее. Управляемость аппарата становится похожей на корректируемый снаряд, а не на скальпель хирурга.
180-190 — ОН ехать может, ТЫ — вряд ли. Вряд ли больше, чем несколько минут. Вибрации поднимаются до уровня «разрушающие». Даже с ветровиком начинает не по-детски сдувать. Нафиг надо.
190 кстати на моем максималка.
Я пока сам больше 110 не могу. Стрёмно.
Выезжать на трассу с таким настроем… Странно. Левый ряд обычно шпарит 130+. Так что — либо затопчут в левом, либо придется тошнить в правом. И то и другое плохо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2013 в 17:35
а если с тем же Краснодарским краем — то откровенное г…
Про дорогу на Ростов через Ейск и Азов знаю, ездил там однажды по незнанию, проклял ваших дорожников страшным-престрашным проклятием.
Но! От самого Ростова с границей Краснодарского края, чтобы не соврать, меньше 50км. А то и 30-40. Я прав? И М-4 плавно переходит во взлетную полосу, по которой даже когда идешь на 150 в хорошую погоду — кажется, что стоишь на месте :)
Это не наезд, это просто добрый совет :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2013 в 16:18
Гм… а 1700 — это уже полноразмерный комбайн? )))))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2013 в 16:18
на фесте где-нить в Мухосранске!
… до которого «прожженные городские адепты» с пробегом ажно цельных 5000км в год просто не доедут ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2013 в 15:52
Вадим, главное — честно!
Если выключить музыку и смотреть в основном на моты, то ОК :)
Насчет клипов «потяжелее»… нет, ПОТЯЖЕЛЕЕ — всеми руками за.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2013 в 12:57
Т.е у нас теперь появился класс мотоциклов для магистралей или по загородних дорог?
Ну кагбэ, туреры, люкс-туреры, круизеры… давно появились классы мотоциклов для магистралей :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2013 в 10:27
Непонятка получается…
седло Radical Ducati, новый кастомный подрамник

седло Saddlecraft
Так все-таки, чье же седло? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2013 в 10:06
Ольга, что ж ты так.
Не первый день в седле, и всего 140км за день — личный рекорд. Несерьезно как-то. У вас длиннющий сезон, достаточно неплохие дороги и красивые окрестности вокруг. Так что «любишь ездить — люби и езди!» ;)
P.S. Если бы срослось работать в Москве, живя при этом у вас (Ростов/Краснодар) — за год наматывал бы тысяч 50 :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2013 в 16:16
устранив основные минусы при использовании воздушника на тяжелом круизере.
А они были, эти минусы? Я вот что-то не слышал историй про перегретую Электричку :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2013 в 16:10
То есть мотоцикл, как бы, доступный.
1. Доступны только б/у, «спасибо» российскому дилеру и его конским накруткам.
2. Купить б/у в принципе не запредельно дорого, если не заниматься его доработкой под себя. Учитывая суть ХД, без доработок никуда, а это еще деньги, вернее ДЕНЬГИ.
3. А вот запчасти, расходники и афтермаркет — да, все либо есть, либо есть и недорого.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2013 в 12:30
Фотка справа-сверху сильно похожа на кузов мусоровоза :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2013 в 11:49
Привет железному собрату!
Поздравляю с покупкой и всем таким. А также с мини-дальняком и что вернулся оттуда «непустым» ;)
В междурядье летать еще научишься, даже круизер (по крайней мере в Москве) часто проезжает нормально. + прямоток решает, опытные авто-водители мне это постоянно подтверждали, «вы с прямотоком куда заметнее».
Удивило про динамику, что тебя фуры догоняли. Да, 750 кубов и 46 сил, но неужто ТАКИЕ проблемы? Как по мне, так самая комфортная дзен-скорость на большом круизере по трассе 120-130, «меньше не имеет смысла» :)
Удачи тебе на дорогах. Будет время, можешь мои посты глянуть, тоже не сразу все делать научился.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2013 в 11:45
«Кин-дза-дза» — это вечная классика ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2013 в 11:29
Побить отморозка дело не хитрое. Но это крайняя мера. Когда все иные способы исчерпаны. Вы знаете, зло, порождает только зло.
Уважаемый собрат по 2-м колесам, у тебя когда-нибудь была собака?
Если да, ты бы не стал это писать. Объясню.
Интеллект нормальной собаки в среднем как у 3-4 летнего ребенка. Примерно сопоставимо с интеллектом гопника. Так вот, в процедуру дрессировки собаки ___всегда___ входит наказание. Т.к. она должна научиться понимать, что такое хорошо, что такое плохо, и что будет, если вести себя плохо. Ее лупят, иногда лупят нещадно, если она не слушается.
С гопниками так же. Изначально понимают только силу.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 17:48
Защищай дальше, пилотка
Виталий, я тебе специально в пробег плюсанул, чтобы ты имел возможность продолжать дискуссию тут, а не ушел обиженным и забаненным с БП.
Кстати, поверь, здешняя атмосфера вполне дружелюбная, БП — не рассадник «злых спортачей», которые хреначат 200 в стоячей пробке.
Просто ты… как бы это помягче сказать… с высоты опыта первого (еще не оконченного) сезона пытаешься судить людей, которые имеют в разы больший мото-опыт. Я не себя имею в виду, у меня он пока тоже довольно скромный, 3й сезон всего.
Мотоциклисты бывают разные, далеко не каждый из них — законопослушный принц на белом коне и на учете. Имей это в виду. Розовые очки по жизни мешают :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 17:44
Адекватному человеку, который хочет жить табуны не нужны.
Ну «кагбэ»… Чеховскому Человеку-в-Футляре (он кстати очень даже здравый и рассудительный) мотоцикл ВООБЩЕ никогда НИРАЗУ не нужен. Он и подумать о нем испугается. И да, табуны ему точно не нужны.
несколько обеспеченных дядек, которые с детской радостью катались с проститутками на YBR 125 по газпромовскому кооперативу
Детская радость у них была от: просто (тупо) мотоцикла? или от проституток? или от факта проживания в газпромовском кооперативе? Для меня они ни разу не критерии мотоциклиста и не образ для подражания.
Попробуй ездить учитывая эту их специфику (если ты действительно не только быстрее, но и умнее) и, о чудо, они перестанут быть уж такой навязчивой проблемой.
Да вроде бы 3й сезон езжу, без особых проблем. Основной пробег — по трассам. ЧЯДНТ?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 16:07
Минус от меня, объясню почему:
Коник даже на 50 л.с. вполне с комфортом может доставлять двух райдеров до нужного места.
1. У нас видимо разные понятия «комфорт». Оно и логично, заглянув в твой профиль, увидел фразу «Верхом езжу только по городу, на работу — с работы, и по мелочи.», это многое объясняет. Мой аппарат, хоть и по движку сделан с упором на тягу, выдает 86 л.с. (135 Нм момента). Вот он с более-менее комфортом может доставить двоих человек + груз в кофрах до места назначения. Круизер с 50л.с. будет иметь примерно 75Нм момента, и по динамике вряд ли будет отличаться от пресловутого «фордфокуса». И станет унылым г**ном, на котором передвигаться особого кайфа не будет.
2.
Всё что свыше от лукавого.
Хочешь запретить ездить на больших круизерах? Ремень тебе на руки и кардан в *** :)
но утренний, мать его, спортбайкер, проревевший в 10 см от плеча мимо меня
3.
она вызвана обилием ****расов на ракетах в Москве.
Шахидов, которые ревят своим проржавевшим выхлопом в 5см от твоего плеча/бампера/етц, в разы больше. А уж не-шахидов, а просто отморозков на 4х колесах — еще больше. Запрещать все машины скопом? Привет, Северная Корея!
4.
Во Франции запрещено управление мотоциклами мощнее 100 л.с. по ДОП
Сказать, как это будет выглядеть у нас?
а) намеренное занижение мощности при ввозе б/у техники (на лапу таможне)
б) выпуск спец. версий мотоциклов для России, которые легко «раздушиваются».
Такая инициатива особо ни к чему не приведет. Запрещать у нас все горазды. Надо думать, как СИСТЕМНО изменить ситуацию.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2013 в 13:25
Странно. Тебе ли с твоим шилом в жо пардон, желанием подальнобоить куда-нибудь, не знать о преимуществах турынды на наших дорогах. ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна