Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2013 в 17:48
я думал, что управлять такими тяжелыми мотоциклами очень сложно
Как владелец большого тяжелого Ямаха (хотя мой Ворриор полегче Райдера) скажу так:
1. Силой мысли не рулится. Но хорошо рулится просто силой. Дави на руль при контррулении — и будет тебе счастье.
2. Самая большая нагрузка — на левую кисть, выжим сцепления. Никакой гидравлики, все просто, честно и по-мужски: тросиком. В пробках с непривычки сильно болит. Что на Райдере — не знаю, может уже гидравлику поставили?..
3. Тяжесть аппарата чувствуешь только стоя на месте, если его куда-нибудь надо толкнуть. Особенно с грузом, по трассам много езжу, всяко бывает. При этом переставлять его по гаражу куда удобнее, чем пушинку GSX-R 750, за счет широкого руля и постановки ноги на всю ступню.

В остальном никакого экстрима, просто тяжелый, но неплохо управляемый мотоцикл с оооочень тяговитым движком, динамика достаточная, почти не провоцирует :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2013 в 15:44
Спасибо за интересную информацию!
Не думал, что у них на 1200-м движке был такой «непопулярный» на сегодня (хотя лично мне очень нравится) ГРМ.
Притом, что 1200й мотор они же ставили не только в неоклассики.
Под него бы раму-дуплекс… и можно мутить что-нибудь интересное олдскульное.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2013 в 15:38
Кто-то любит большую грудь
как «любитель» именно этого, авторитетно заявляю про кофры — это не грудь, это «нижний бюст»!
Прям такой каноничный кубинский «нижний бюст» в сферическом вакууме.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2013 в 15:31
Самый крупный известный мне мотор — не помню точно модель автомобиля — 500 кубодюймов, это 8.2 литра.
Это движки GM, по-моему 505 кубодюймов (хотя может быть и ровно 500).
Точно ставились на Кадиллаки, возможно не только туда (например Олдсмобиль — ?)
В принципе, выпускаются и до сих пор. Например, есть Boss Hoss на такой кубатуре.

P.S. Но по объему Viper V10 все-таки побольше будет, 8.3л :) Другое дело, что это автомобиль другой философии. И мотор ему первоначально «точили» спецы из Ламбы, правда, на основе честного грузового движка.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2013 в 15:13
Увидел, истек слюнками, прекратил только когда увидел, что:
1. Рама снизу не обхватывает движок, значит есть шанс напороться брюхом на… что-нибудь (может и паранойя, но лишний раз перестраховаться по нашим дорогам не помешает).
2. Боковая подставка, прикрученная к картеру… ну… опять же, может паранойя, но вопросы вызывает. Ясно, что ее там особо некуда прикрутить, рама не дуплекс, но все равно.
+5
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2013 в 15:10
по-моему, это дубль ранее опубликованного поста.
0
unicorn
  • unicorn
  • 8 ноября 2013 в 13:45
И ты не прав — все их втвины с одним нижним распредвалом. И вполне себе крутятся за 7к
Не знаю, как у них с олдскульными 750-ками, но 1400-й движок был сделан с нуля. Пара ссылок:

www.topspeed.com/motorcycles/motorcycle-reviews/moto-guzzi/2013-moto-guzzi-california-1400-touring-and-custom-ar138221.html
«The new heads have four valves per cylinder, driven by an overhead cam in each bank, through a roller rockers system, to reduce friction losses.»

ultimatemotorcycling.com/2013-moto-guzzi-california-1400-touring-first-ride-review/
«It’s still an air-cooled V-twin, and this latest version has an overhead cam and four-valves on each cylinder, with each combustion chamber fired by twin spark-plugs.»

Если найдешь ссылку на мануал к 1400й и покажешь, что там написано не «overhead camshaft», а например «pushrod» или «OHV» (или «overhead valve») — соглашусь, что он таки нижневальный.
Ну или хотя бы покажи на разрезе двигателя, где там штанги идут с нижнего распредвала на толкатели клапанов :)

Но по нижневальникам сейчас вроде бы никто, кроме ХД, Ямахи и Урала, не упарывается…
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 ноября 2013 в 20:38
4. Шпрот 1200й. Веселый мопедик. С характером, но мопедик :) Притом что весит на всего 25кг меньше моего, выглядит гораздо компактнее, ворочается легче, по седлу пониже.
В общем, аппарат порадовал.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 ноября 2013 в 20:36
1400 кубовый в-твин показывает максимальную мощность при 6500 об/мин, при том что он нижневальный воздушник.
1. Верхневальный (погугли фото его движка)
2. Воздушно-масляного охлаждения (с эпической площадью маслорадиаторов): www.motoguzzi-us.com/motorcycles/california-1400-custom/specifications.html
3. диаметр цилиндра * ход поршня = 104 * 81 (оттуда же). Отсюда он достаточно «крутильный», для сравнения — все моторы ХД, кроме может быть В-Рода, в лучшем случае «квадратные», но обычно — длинноходные, т.е. ход поршня больше диаметра. Это обеспечивает отличную тягу внизу, но потолок оборотов хорошо если 6000.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2013 в 16:11
Дизайн зачет, собакены зачет, а за мотардовские претензии при таком клиренсе — незачет!
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2013 в 11:18
Недавно на глаза попалась статья о Монстрах 696 с 2008 года выпуска и новее…
Там сильно опечалило 2 вещи:
1. Боковая подставка, прикрученная прямо к движку
2. более тонкостенная рама, чем на предыдущем поколении. Жесткость они сохранили, массу убрали, а вот что будет даже при незначительной аварии — хрен его знает…
Интересно, как оно здесь?
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2013 в 10:01
либо уставшую резину(+10тр), либо нуждались в замене расходников(+6-8тр),
1. Замена расходников — это первая вещь, которую нужно сделать на свежекупленном мотоцикле. Это нормально.
2. Замена резины тоже в 80% случаев требуется, все к этому привыкли, никто не жалуется.
Собственно, так при покупке хоть машины, хоть мотоцикла… да хоть танка! Все одно, почти живые механизмы, сложные, требующие приложения рук.
А ты «сел и поехал». Ага. Щаззз. Разбежался! :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2013 в 5:45
Предположу что двигатель сильно задушен и небольшой чиптюнинг добудет из него лошадок 120
Да вы батенька оптимист ))) Не особо он там и задушен, точнее вряд ли его раздушишь просто чипом аж на 30%. А клапаны с пружинами? А распредвалы? Молчу про нулевик и прямотоки.
Однажды этот аппарат вживую видел, он меня поразил. Смотрится офигенно компактным, крепко сбитым и мускулистым. Аж на мото.авто.ру полез смотреть, почем опиум для народа.

Кто тут говорил, что дескать пустота вокруг движка режет глаз — оно по компоновке может и не оптимально (чего объему внутри рамы пропадать), да только Триумф не ХД, у него свои традиции, и на американофилов они Бигбеном могут класть. Кстати, канонiчные чопперы из тех, «первых», из Триумфов тоже делали. Так что нефиг.

Я вот одного понять не могу, как хрена там 380кг, пусть и «мокрого» веса? Это больше на Рокет-3 смахивает…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2013 в 5:38
Паш, спасибо за очередную классную статью!
Тока это, я ж и тут в каждой бочке затычка… :)
1. Насколько я знаю, «вот ту длинную хреновину, которых 4 штуки под кожухами прячется с правого борта движка», зовут не толкателем, а штангой. Поправь меня, если я наврал — тока рад буду. По крайней мере, в моем цикле статей про опознавание круизеров народ в каментах сошелся, что это именно штанга.
2. Эво выпускались вплоть до 2000 года. Последней из могикан стала FXR CVO'00. Соответственно, в 99-м Эво ставили не только на Софтейлы, но и на нее — эта модель стала первой в ряду CVO, делалась в 1999-2000м. Если википедия не врет насчет CVO… Эти модельки, кстати, на ебее стоят порядка 10к баксов по бай-ит-нау, их сделали-то всего ничего, тысячи полторы наверное за пару лет…
3. Насчет «букаф», Шпроты не только XL, но и XR бывают. Точнее, были — их вроде бы с этого года выпускать перестали.
P.S. Теперь я тоже могу говорить, что __немножко__ знаком с Харлеями. На выходных Андрей zoomba дал немножко оценить свое свежее приобретение… И таки он более-менее едет! :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2013 в 5:23
Автор, вроде бы пост ни о чем, да рука не поднимается тебе минус влепить. Душевно пишешь, зараза :) Особенно когда к своему опыту перешел… :)
+8
unicorn
  • unicorn
  • 6 ноября 2013 в 5:19
Камрады, всех комментариев не осилил… да и не машут после драки кулаками, виновник-то уже укатил на солнечную родину (как земля таких ублюдков носит)…
На эту тему, что такое «толерантность» и как она может быть истолкована, вот в этом коротком рассказе все ОЧЕНЬ емко описано. Почитайте, не пожалеете.
samlib.ru/s/shapiro_m_a/uvkultr.shtml
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 12:41
Интересный отзыв!
Ради интереса попробуй достать где-нибудь «на тест-драйв» Warrior. Интересно, что ты после ЭТОГО скажешь о «провокациях» ;) Ибо оборотов до отсечки всего «каких-то жалких» 5000… зато КАКИХ :) и постоянно на трассе просится 6-я =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 12:35
по-моему цены уже подняли, на мой Ворриор теперь 8-9 с доставкой в Мск.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 12:28
Автор, пойми меня правильно.
Я не против Китая как такового (хотя «ненавижу 2 вещи — расизм и негров»), сколько против низкокачественной продукции.
Кстати, «байкер» это совсем не «просто обладатель мотоцикла». На будущее.

Теперь конкретно о сабже:
> Почему то стартер закреплен на двигателе неправильно, те есть зазор между стартером и станиной двигателя. Те отверстия крепления стартера высверлены на станине двигателя не правильно и по этому получился зазор такой.


> как вдруг, на 4000км отказал коммутатор.
На четырех тысячах. У нового мотоцикла.


> Проблема была с подтеками масла из под клапанной крышки, что легко решил гермети ABRO.

Колхоз-тюнинг — не самоцель, но что делать, если завод-изготовитель физически не осиливает выпуск нормальных прокладок…

> А комут возить с собой. Меняется за 30 мин. У многих ходит по 10т км без проблем.
Ажно цельных 10 тысяч…


> Больше ничего не ломалось, не отваливалось.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 ноября 2013 в 12:08
Роман, напиши ПЛЗ, общественность требует )
Как раз по ходу чтения каментов вспомнил, что он у тебя есть.
От себя, через вторые руки, скажу: на таком ездит знакомый мужик, единственное известное мне нарекание — невозможно поставить ни слайдеры (уж СЛИШКОМ он тяжелый), ни дуги (то ли пластик надо пилить, то ли… короче по бокам пластик там везде).
Еще меня сильно удивила сухая масса, мой 1700см3 круизер и то меньше весит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна