Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 декабря 2013 в 11:36
В подобном только если до работы доехать.
На минуточку, у меня 2/3 пробега — это трассы. И при таком условии длительность надевания экипировки и особенно ее удобство «на гражданке», меня не волнуют.
Они никак не подходят для деловый встреч и прогулок.
Я тебе больше скажу. Мотоцикл ВООБЩЕ слабо подходит для «деловых встреч и прогулок». И «мотокеды» тоже как-то не тот дресс-код. Определись, что тебе важнее тебе — быть на встрече при всем параде (и то при всем не будешь, ибо костюм отпадает) или быть нормально защищенным.
Но далеко не во всех вариантах это допустимо.
Круизер предполагает некоторый стиль жизнь (см. правую часть картинки):

Я не говорю о 100% соблюдении «олдскула», типа ездить строго в бандане и берцах. Во времена олдскула и экипа-то нормального не было, потому катались в чем было.
Я говорю о том, что тебе просто… ну не знаю… «положено» будет ездить часто, много и далеко (иначе — см. левую часть картинки :) ) А значит, мотокеды идут на… в общем ты меня понял :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 декабря 2013 в 11:25
Сейчас железа поменьше, а электроники поболе будет.
Так можно собрать кастом из вообще не заводских деталей. Там и железа нормально, и хоть магнето в зажигание ставь ))
Да и кик на нынешние аппараты не поставишь ;)
Изучи спектр предлагаемого железа на Харлеи и удивишься. Кик можно поставить даже на новые. Более того — даже на Спорстеры! (где в отличие от Бигтвинов, насколько я знаю, двигатель и КПП в одном корпусе — хотя могу ошибаться).
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 декабря 2013 в 9:49
Главные аргументы это удобство при передвижении на байке и понижение вероятности зацепа при падении.

Имел ввиду с внутренней стороны, та которая прилегает к байку, позитивный эффект гладкой внутренней стороны еще тот, что ты лучше чувствуешь байк и не цепляешься нигде за него.

Т.е. по такой логике Sidi Vortice нифига не «топовые спортботы»?

Я бы не назвал их гладкими с внутренней стороны… хотя бы из-за обилия креплений на леске.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 19 декабря 2013 в 9:45
Но все ж я считаю что комбез только для дальняков или трека.
Для трека — то что доктор прописал, а вот для дальнобоя…



Как бы помягче сказать… скажу совсем мягко.
У меня верх+низ раздельная «дорожная» кожа Dainese. Без слайдеров и аэрогорба, правда, но мне на круизере нахрен не сдалось :)
Так вот — при всех ее плюшках (красиво, по стилю, + держит осанку, после разноски РЕАЛЬНО удобная, защита мама не горюй) очень плотно думаю о текстиле. Уже задушил жабу на «верхние» модели нормальных брендов, ищу что больше понравится. Т.к. 2/3 пробега приходится на трассу.

Причины:
— в коже летом жарко
— осенью-весной холодно
— в дождь слишком мокро, дождевик = геморрой, а без него она сохнет 2 суток
— карманы небольшие (а у ТС их ВООБЩЕ нет)

и это при том, что у меня экип из «дорожной» линейки. Он не сделан специально под посадку «креветкой», как говорит ТС о своем цельном комбезе, т.е. не стягивает тебя в позу «копчик выше макушки». Вообще, цельные комбезы — это, наверное, САМЫЙ неудобный вид экипа для «гражданского» применения.
Но он, в принципе, под него и не создавался… :)

P.S. Рад за автора. Ботинки, правда, ___лично мне___ доверия не особо внушают, но вот например перчи 100% зачетные, это верх модельного ряда Дайнез по перчаткам.
0
unicorn
  • unicorn
  • 19 декабря 2013 в 0:01
По поводу защиты костяшек — это АРХИВАЖНО, особенно когда мот на 4 км/ч едет на твоей ноге.
Уже полгода как ДТП было, а костяшка всё ещё болит. (Sidi Vertigo)
В Sidi Vortice у меня наверняка было что-то похожее. Ступне и ноге вообще — глубоко фиолетово. Странно как-то…
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 декабря 2013 в 23:59
SMX по защите так себе.
Бро, как бы печально это не звучало — ты своим примерам доказал, что не**й брать боты с дерьмозащитой, если можно взять боты с адекватной защитой.

Пропустил весь сезон 2011 из за двойного перелома, полученного в этих тапочках. Правда падал на практически на месте и весь вес мотоцикла пришелся на ногу. В скользячке возможно все сложилось бы иначе.
Ответил выше, см. комментарий. Ситуация почти один-в-один, никакой скользячки, жесткий прямой угол падения тяжеленного круизера на ребро ступни.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 декабря 2013 в 23:56
Я на следующих сезон хочу на круизер пересесть и купить себе альповские мотокеды.
«Штирлиц порол чушь. Чушь верещала и брыкалась».
Костя, не страдай фигней! Тебе всего 24, вся жизнь впереди. Ты как Дадли из «Реальных кабанов», «мне пофигу, я программист, можете ломать ноги!»? Не будь жертвой стиля, в конце концов.
Сам на круизере езжу. Причем езжу, внезапно!, вот в этом, Forma Dominator:


размеры «лапок» круизера позволяют нормально им управлять даже в таком сапоге.
Плюс, с грамотно подобранным остальным экипом, кроссовые боты дают +20 к брутальности.
Успешно прошли краш-тест, завал на 15км/ч на ногу от вражеской мазды (ступня была перпендикулярно и асфальту, и упавшему мотоциклу, а это 300кг). Ступня сказала «хозяин, я не в курсе, но че-то тут было, да?».

Ну и так же им сносу нет, сколько я в них гулял, тусовался на дачах и гараже
Мотоботы совершенно не обязаны быть удобными при «нецелевом использовании». У них, «кагбэ», другая задача. Купи для таких целей обычные кеды и вози их в кофре, места занимают мало, весят мало, одеваются быстро.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 декабря 2013 в 7:23
тут не в колесах дело, а в человеке. Если ты черствый и бессердечный — то тебе уже ничего не поможет, а если гдето глубоко в тебе тлеет маленький огонек, то не стоит его забивать глубже в себя, он тебя сожет. Лучше выпустить его на волю.
Безусловно.
Ну а что касается нас, двухколесных, мы наверное чаще чем многие пропускаем через себя чужую боль и страдания.
Два колеса — это не только средство измениться в лучшую сторону, это, наверное, еще и показатель, что в тебе уже есть что-то «со светлой стороны Силы».
+2
unicorn
  • unicorn
  • 11 декабря 2013 в 7:21
При всем уважении к бездне ручного труда, потраченного на эти кастомы, заголовок статьи
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 — призеры
я прочел не иначе как «Часть 2 — позёры» =/
И еще не могу понять тягу к изготовлению кастомов на базе мотоциклов 60-х (и старше) годов. Их бы восстановить в заводское состояние, и отлично бы смотрелись, ИМХО куда лучше, чем аэрографировать (пусть и качественно) баки остое**вшим пламенем и творить с ними прочие непотребства…
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 декабря 2013 в 0:51
Весь август ждал, пока будут от тебя с товарищем новости, но видно по дороге вам было не до блогосферы :)
Выкладывай свою эпичную эпичность! Она точно войдет в анналы истории.
* звучит эпичная музыка * «Long time ago in a galaxy country far-far away...»
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 декабря 2013 в 0:43
И закон вселенского равновесия вернет его тебе, где бы ты не находился и самым неожиданным способом.
… и обратное тоже часто верно. Много раз проверял еще в институте, например почему-то у «жлобов»-ботаников постоянно возникали в учебе проблемы на ровном месте.
А Трасса, так вообще не прощает и не забывает — ни плохого, ни хорошего. Пересев на два колеса, не просто становишься человечнее… а начнешь помогать собратьям хотя бы из чувства самосохранения :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 декабря 2013 в 12:51
www.harley-davidson.com/en_US/Content/Pages/HD_Museum/explore/exhibits/project_rushmore.html
Project Rushmore, насколько я понял, это всего лишь элемент их музея.
Потому и неясно, какое отношение он имеет к серийным мотоциклам…
0
unicorn
  • unicorn
  • 10 декабря 2013 в 12:50
Насколько видно вот тут:
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2013 в 12:29
по 700 км в один конец…
на хард-тейле по НАШИМ дорогам достойно уважения.
А на ЖЖ он случаем не сдавал? ))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2013 в 20:23
по теме: просто уже не в первый раз встречаю в кастомайзинге американском эту тему, когда берут модель с подвижным задним маятником (читай с аммортизатором/ами) и приваривают этот маятник жестко. Зачем более сложная, менее жесткая и более тяжелая конструкция, внешне копирующая более легкую, прочную и простую, если функционал первой не используется?
Не ездил на софтейлах, но что-то мне подсказывает, что с такой подвеской и правда проще сделать себе радикальный хард-тейл…

сомнения в ее существовании мне навеяло именно низко расположенное крыло…
А кто его знает, как они извратились. Может, там задняя подвеска и оставлена, просто ее ход уменьшен, или крыло опирается на что-то, чего на фотках не видно.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2013 в 20:20
Производитель делает упор, что
Я бы сказал по-другому: «производитель — упоротый».
-2
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2013 в 20:18
Слушай, конечно «безумству храбрых поем мы песню», но один вопрос: Зачем?
Надеюсь, ты хотя бы для себя знаешь на него ответ :) Иначе…

0
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2013 в 20:15
Вся соль в верно подобранном экипе известной финской марки, который я указывать не буду, чтобы рекламой не сочли.
Ты бы кстати отчет выложил об этом экипе, тут это не запрещено:) Если я правильно понял, первая буква фирма «эр», последняя «а»?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2013 в 11:45
А ты ее на обычном софтейле разве наблюдаешь? )
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 декабря 2013 в 19:34
Пекин. Там немного по-другому, но смысл такой же. По выходным могут ездить все.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна