вороненая сталь требует ПОСТОЯННОЙ смазки, ибо это оружейная сталь.
Вряд ли они на это пошли… хотя… учитывая, что на таких кастомах один хрен никто не ездит…
Движок изначально самый грамотный и злой из Спорстеров, подвески и тормоза они допилили, так что ехать и управляться должен хорошо. Вот только с рамой непонятно, почему она у них своя и что в стандартной не устраивало (кроме одиночной трубы сверху под баком, естественно :) )
И ведь казалось бы, это нарисовано на базе обычной сибихи!
Заднюю подвеску бы еще придумать, как сделать и чтобы это было красиво… и будет крайне зачетный пепелац.
А сочетание спрингера и радиальных тормозов спереди просто убило нах ))
Я по этой самой причине в сентябре и поставился уже, от холода колено ныть начинало, решил, что лучше уж заживет на сколько это возможно и до след. сезона я постараюсь не беспокоить колено
Грамотный, мудрый, ВЗРОСЛЫЙ подход. Трасс и стран разных много, а ты у себя один. Так держать, и ты успеешь проехать за свою жизнь много тысяч счастливых километров.
мысль что надо тормозить или объезжать появлялась и тут же исчезала и опять в голове образовывалась пустота
Слава яйцам, лично у себя такого не наблюдал, у меня это по-другому происходит. Самое похожее слово для описания этого явления: «слайд-шоу». Когда ты прешь по трассе, уставший и невыспанный, и тут понимаешь, что вместо 24 кадров в секунду ты видишь хорошо если 10… А значит, срочно на обочину и отдупляться!!!
Хороший, годный, подробный отчет! Так держать. Если пишешь по делу, то большой объем это только +.
Прочел с интересом, притом что никогда не был фанатом скутеров. Ну разве что фанатом их багажных емкостей :) Хотя… в этом межсезонье делаю себе кофры с блекджеком и шлюхами, чтобы не комплексовать перед объемом каноничного «унитаза» )))
Начать всегда сложно. Очень надеюсь летом поехать.
В профиле указано «Россия, Москва»? Тогда взял и поехал! Нечего сиськи мять.
1200 км от Москвы до ПТЗ (1100 если срезать через от Чудово через Волхов, но не советую) — это один дневной перегон.
дело не в кубатуре было совершенно, зачем агриться на объем?
Поддерживаю топик-стартера.
Усталость очень коварная штука. Не менее, а может и более коварная, чем алкоголь.
Ты это узнал по опыту «бурной молодости», я — по опыту трассовых прохватов. Ничто не пробуждает лучше, чем отбойник, который подкрадывается к тебе боком на скорости 150…
Кстати, автор, по твоим критериям отбора вообще идеально подходят мотарды. «не, нуачо?»
1. Легкие, узкие
2. Бешеной динамики 200+ нет
3. Пластика минимум, можно «дешево ронять». Точнее, его там вообще минимум.
4. Ветровик тебе и так не нужен.
5. Цена не выше 600-к. Правда, на вторичном рынке цены падают медленнее, чем на дорожники, но цена на новые даже пониже 600-к.
P.S. Еще пара уточнений:
1. «Вон та хромированная хреновина, торчащая справа от цилиндров в количестве 4 штуки», правильно называется штангой, а не толкателем (толкатели — это привод клапанов уже в голове, а штанга — то, что передает усилие от распредвалов на толкатели).
2. (на всякий случай) движок, у которого ход поршня больше диаметра цилиндра, «там» называется Stroker. Как правило, у них пик тяги приходится на небольшие обороты (при равенстве хода и диаметра их обычно называют «квадратными»)
3.
Правда ощущается какой-то шум в баке на высоких оборотах двигателя, до тех пор пока вы не понизите передачу.
При понижении передачи обороты вообще должны повышаться :) насколько я слышал о специфике звучания Twincam «B» (модификация под софтейлы, с балансирным валом — т.к. движок прикручен к раме жестко, на Дайне и Туринге стоит «A» без балансиров, т.к. движок висит «на резинках») — дополнительного дребезжания добавляет именно балансир. По крайней мере, на harleyconv.ru так говорят гуру. :)
Спасибо за перевод!
От себя добавлю (но это претензии уже к журналистам):
Расположившись высоко на сиденье,
Довольно-таки странное утверждение, учитывая, что у Софтейлов самая низкая высота по седлу среди всех биг-твинов.
Heritage Softail Classic прост в рулении, так как его вес смещён к заднему колесу.
Плохая развесовка — это ахтунг, а не преимущество…
максимум крутящего момента 110 Н*м достигается уже при 3200 об/мин.
Странно, видимо меряли на колесе, т.к. на коленвале у него примерн 135 Нм.
Скорости переключаются гладко и тихо, в то время как коробка Chief Vintage кажется не совсем доработанной.
Это если у ХД оно «плавное» (удары кочергой, ага, плавные ))), то какой же лютый звездец в КПП Индиана!
Я бы дорого отдал, если бы можно было увеличить угол наклона в поворотах.
Отдать можно дорого… а вот получить — вряд ли, даже если куда-то убрать платформы, то все равно останется широченная первичка, висящая сбоку-слева, и которая даже при сильно поднятых подножках будет ограничивать угол наклона.
Хотя, вон на Конфедератах эту проблему как-то решили.
Alpinestars GP+, пробег 2 сезона ~32 тысячи км, полет не просто нормальный — отличный!
Самая приятная для меня модель из всей спортовой «длинной» линейки А-старс, у нее нехарактерно мягкая кожа, обычно эта фирма делает перчатки из крайне дубовой кожи.
Мизинец в управлении мотоциклом особо не учавствует, зато любит ломаться, отрываться и т.п. при авариях.
masich подтвердит, у него мизинец был сломан в сентябре 2011.
Вряд ли они на это пошли… хотя… учитывая, что на таких кастомах один хрен никто не ездит…
И ведь казалось бы, это нарисовано на базе обычной сибихи!
Заднюю подвеску бы еще придумать, как сделать и чтобы это было красиво… и будет крайне зачетный пепелац.
А сочетание спрингера и радиальных тормозов спереди просто убило нах ))
Прочел с интересом, притом что никогда не был фанатом скутеров. Ну разве что фанатом их багажных емкостей :) Хотя… в этом межсезонье делаю себе кофры с блекджеком и шлюхами, чтобы не комплексовать перед объемом каноничного «унитаза» )))
1200 км от Москвы до ПТЗ (1100 если срезать через от Чудово через Волхов, но не советую) — это один дневной перегон.
Мурманские мотоциклисты безусловно душевные, но будь готов к бурной алко-встрече ;)
Усталость очень коварная штука. Не менее, а может и более коварная, чем алкоголь.
Ты это узнал по опыту «бурной молодости», я — по опыту трассовых прохватов. Ничто не пробуждает лучше, чем отбойник, который подкрадывается к тебе боком на скорости 150…
1. Легкие, узкие
2. Бешеной динамики 200+ нет
3. Пластика минимум, можно «дешево ронять». Точнее, его там вообще минимум.
4. Ветровик тебе и так не нужен.
5. Цена не выше 600-к. Правда, на вторичном рынке цены падают медленнее, чем на дорожники, но цена на новые даже пониже 600-к.
доисторическом корчединозавре валить 90 миль/ч БЕЗ переднего тормоза?.. отчаянные были люди…Удачи! )
1. «Вон та хромированная хреновина, торчащая справа от цилиндров в количестве 4 штуки», правильно называется штангой, а не толкателем (толкатели — это привод клапанов уже в голове, а штанга — то, что передает усилие от распредвалов на толкатели).
2. (на всякий случай) движок, у которого ход поршня больше диаметра цилиндра, «там» называется Stroker. Как правило, у них пик тяги приходится на небольшие обороты (при равенстве хода и диаметра их обычно называют «квадратными»)
3. При понижении передачи обороты вообще должны повышаться :) насколько я слышал о специфике звучания Twincam «B» (модификация под софтейлы, с балансирным валом — т.к. движок прикручен к раме жестко, на Дайне и Туринге стоит «A» без балансиров, т.к. движок висит «на резинках») — дополнительного дребезжания добавляет именно балансир. По крайней мере, на harleyconv.ru так говорят гуру. :)
От себя добавлю (но это претензии уже к журналистам):
Довольно-таки странное утверждение, учитывая, что у Софтейлов самая низкая высота по седлу среди всех биг-твинов.
Плохая развесовка — это ахтунг, а не преимущество…
Странно, видимо меряли на колесе, т.к. на коленвале у него примерн 135 Нм.
Это если у ХД оно «плавное» (удары кочергой, ага, плавные ))), то какой же лютый звездец в КПП Индиана!
Отдать можно дорого… а вот получить — вряд ли, даже если куда-то убрать платформы, то все равно останется широченная первичка, висящая сбоку-слева, и которая даже при сильно поднятых подножках будет ограничивать угол наклона.
Хотя, вон на Конфедератах эту проблему как-то решили.
Вот только этого понять не могу:
Она была настолько несимпатичная? ))
Самая приятная для меня модель из всей спортовой «длинной» линейки А-старс, у нее нехарактерно мягкая кожа, обычно эта фирма делает перчатки из крайне дубовой кожи.
masich подтвердит, у него мизинец был сломан в сентябре 2011.