Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 23:52
Эврик, история супер ))
Кстати вот эта фраза четко отражает суть обоих постов и различия менталитетов:
четырнадцать часов жесткого продубаса на Урале по бездорожью сделали свое дело. Кристоф сказал, что на своем мотоцикле он бы этот муть дней десять ехал. Но нас время поджимало. мне с утра на работу.
P.S. Жаль в сентябре встретиться не получилось. Но в ваших краях я еще точно буду :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 19:58
почему на электромотоцикле есть коробка передач??
А почему ее там не должно быть?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 19:57
хотя 53лс это как-то удручающе… если бы хотя бы 90 было…
Тесла при не-рекордной (но и немалой) мощности пуляет будь здоров.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 19:55
1. Зачем было делать «перетяжеленную» вилку, у которой перья идут далеко снизу оси
2. С вилкой: геометрия такая, что я не знаю, как ЭТО будет рулиться. Не эксперт по выносам/трейлам… но сдается мне, что «своеобразно».
3. Движок так и не удалось опознать, а жаль. Могу только предположить, что это клон Evo, а фирма — ХЗ
4. Тормоза несерьезные. 2 суппорта с 2 неплавающими поршнями каждый — это лучше, чем оснащались многие ХД в эпоху FXR, но по современным меркам это хреново. По прямой эта дура пулять-то будет, а вот тормозить…
5. Про маленький бак вообще молчу.
В общем, несмотря на высокое качество изготовления и в принципе неплохой дизайн, жаль, что мотоцикл ездить так и не будет =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 19:02
Интересно на каком движке.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 17:45
Мне мой мотоцикл придет в Новороссийск в апреле и размышляю не перегнать ли его своим ходом в Белокаменную.
Если тебе эти 1500км не надо пройти как можно быстрее, то перегнать его своим ходом очень даже можно. М-4 хороша и ненапряжна.
Я так товарища из Москвы до Петрозаводска сопровождал, когда у него опыта перед выездом было ~150км:
bikepost.ru/blog/travel/25390/KHobbit-tuda-i-obratno-Moskva-Petrozavodsk-Moskva-kak-pokatushki-vykhodnogo-dnja.html
Будут вопросы — пиши в личку.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 17:42
Но скорее всего в Украину скатаюсь.
Украина неоднородная.
Одно хорошо: гайцов можно посылать «на», лишение прав у них надо еще постараться заработать, так что можно смело обгонять через встречку (если четко понимаешь что делаешь), превышать на 100500 км/ч (опять же, понимая что ты делаешь), а если остановят — делаешь poker face и пусть выписывают штраф (один *** нет никакой связки базы ГАИ и таможни, при выезде тебя никто не спросит о штрафах).
В остальном: дороги убиты сильнее, чем в России; бензин неприятно дороже.
Я сам в Крыму вырос, если есть вопросы — пиши в личку, отвечу что знаю.

P.S. Рассказ о прохвате зачетный. Интересно пишешь!
А насчет тур-эндуриста и его пробега 10 тысяч по сравнению с твоими 4… Если 10 — это его суммарный пробег, то это совсем «маловато будет». Или он был на маршруте длиной 10 тысяч?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 17:38
Хочу ехать налегке и думал не брать дождевик
СПб — Анапа ~= 2200 км, налегке, без дождевика, ну-ну :)
Запомни: как только ты выехал на трассу больше чем 150км в один конец, ВСЕГДА, ВСЕГДА обязательно попадешь в дождь или по крайней мере на мокрую дорогу.
Езжу по трассам 2/3 пробега, знаю о чем говорю.
Хотя, тебе решать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 16:49
потертой белой коже
В потертой белой коже шика не бывает по определению :)))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 16:49
В потертой коже есть свой шик.
В черной — безусловно.
Товарищ-спортовод ездил (пока что стал безлошадным) 5 сезонов в одном и том же раздельном Дайнезе, он был похож на шкуру матерого волка, весь исцарапан, разве что без сквозных дырок.
И смотрелось это, кстати, вполне органично :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 16:47
Девчонки, вам низкий поклон за терпение и ноу-хау, но
сравнивая Dainese с белыми вставками без использования молока и Dainese… с молоком, простите за каламбур
потому мой выбор — черная кожа! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 февраля 2014 в 16:38
Какой смысл производителям документально снижать мощность двигателя относительно реальных характеристик?
Думаю, налоги.
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2014 в 17:27
Спасибо за обширный комментарий.
А гламурного мальчеГа из рекламной фотки — как говорится, «закопайте»!
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2014 в 17:23
кроме горных приграничных районов с Германией. Там так строго, размеренно, чувствуется влияние соседей.
Если эта область называется Судеты, то в общем-то да… и до войны там немцев проживало немало.
Мне вся Чехия стойко напоминала прилизанную Украину
сам не был, но немного странно. Все-таки она долго была центральной частью Австро-Венгерской империи. Могли бы и привыкнуть к «ордунг унд дисциплинен» ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2014 в 12:25
Катался, упал, пошел в автошколу =D
украл, выпил, в тюрьму! романтика! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2014 в 12:17
Паш, я понимаю и разделяю твое неравнодушие к V2 ))
+7
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 21:27
Поздравляю! Классный ништяк ))
Только кто отменил принцип «ни дождь ни ветер ни мороз не отменяют мотокросс»? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 19:00
Фоткается ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 17:40
кафешник не получился в военно-брутальном стиле.
Кафешник в военно-брутальном стиле должен быть эндурой для покатушек между полевыми кухнями и медсанчастью, сестричек катать ))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2014 в 17:39
Скажу честно, хотел впилить в комментарий большую-пребольшую картинку «Dislike», но почитав спеки… на фоне CB250R он все-таки неплох.
Хотя, да, сочетание индусский «индийский спортбайк» до сих пор звучит дико.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна