Эврик, история супер ))
Кстати вот эта фраза четко отражает суть обоих постов и различия менталитетов:
четырнадцать часов жесткого продубаса на Урале по бездорожью сделали свое дело. Кристоф сказал, что на своем мотоцикле он бы этот муть дней десять ехал. Но нас время поджимало. мне с утра на работу.
P.S. Жаль в сентябре встретиться не получилось. Но в ваших краях я еще точно буду :)
1. Зачем было делать «перетяжеленную» вилку, у которой перья идут далеко снизу оси
2. С вилкой: геометрия такая, что я не знаю, как ЭТО будет рулиться. Не эксперт по выносам/трейлам… но сдается мне, что «своеобразно».
3. Движок так и не удалось опознать, а жаль. Могу только предположить, что это клон Evo, а фирма — ХЗ
4. Тормоза несерьезные. 2 суппорта с 2 неплавающими поршнями каждый — это лучше, чем оснащались многие ХД в эпоху FXR, но по современным меркам это хреново. По прямой эта дура пулять-то будет, а вот тормозить…
5. Про маленький бак вообще молчу.
В общем, несмотря на высокое качество изготовления и в принципе неплохой дизайн, жаль, что мотоцикл ездить так и не будет =(
Украина неоднородная.
Одно хорошо: гайцов можно посылать «на», лишение прав у них надо еще постараться заработать, так что можно смело обгонять через встречку (если четко понимаешь что делаешь), превышать на 100500 км/ч (опять же, понимая что ты делаешь), а если остановят — делаешь poker face и пусть выписывают штраф (один *** нет никакой связки базы ГАИ и таможни, при выезде тебя никто не спросит о штрафах).
В остальном: дороги убиты сильнее, чем в России; бензин неприятно дороже.
Я сам в Крыму вырос, если есть вопросы — пиши в личку, отвечу что знаю.
P.S. Рассказ о прохвате зачетный. Интересно пишешь!
А насчет тур-эндуриста и его пробега 10 тысяч по сравнению с твоими 4… Если 10 — это его суммарный пробег, то это совсем «маловато будет». Или он был на маршруте длиной 10 тысяч?
СПб — Анапа ~= 2200 км, налегке, без дождевика, ну-ну :)
Запомни: как только ты выехал на трассу больше чем 150км в один конец, ВСЕГДА, ВСЕГДА обязательно попадешь в дождь или по крайней мере на мокрую дорогу.
Езжу по трассам 2/3 пробега, знаю о чем говорю.
Хотя, тебе решать.
В черной — безусловно.
Товарищ-спортовод ездил (пока что стал безлошадным) 5 сезонов в одном и том же раздельном Дайнезе, он был похож на шкуру матерого волка, весь исцарапан, разве что без сквозных дырок.
И смотрелось это, кстати, вполне органично :)
кроме горных приграничных районов с Германией. Там так строго, размеренно, чувствуется влияние соседей.
Если эта область называется Судеты, то в общем-то да… и до войны там немцев проживало немало.
Мне вся Чехия стойко напоминала прилизанную Украину
сам не был, но немного странно. Все-таки она долго была центральной частью Австро-Венгерской империи. Могли бы и привыкнуть к «ордунг унд дисциплинен» ))
Скажу честно, хотел впилить в комментарий большую-пребольшую картинку «Dislike», но почитав спеки… на фоне CB250R он все-таки неплох.
Хотя, да, сочетание индусский «индийский спортбайк» до сих пор звучит дико.
Кстати вот эта фраза четко отражает суть обоих постов и различия менталитетов:
P.S. Жаль в сентябре встретиться не получилось. Но в ваших краях я еще точно буду :)
2. С вилкой: геометрия такая, что я не знаю, как ЭТО будет рулиться. Не эксперт по выносам/трейлам… но сдается мне, что «своеобразно».
3. Движок так и не удалось опознать, а жаль. Могу только предположить, что это клон Evo, а фирма — ХЗ
4. Тормоза несерьезные. 2 суппорта с 2 неплавающими поршнями каждый — это лучше, чем оснащались многие ХД в эпоху FXR, но по современным меркам это хреново. По прямой эта дура пулять-то будет, а вот тормозить…
5. Про маленький бак вообще молчу.
В общем, несмотря на высокое качество изготовления и в принципе неплохой дизайн, жаль, что мотоцикл ездить так и не будет =(
Я так товарища из Москвы до Петрозаводска сопровождал, когда у него опыта перед выездом было ~150км:
bikepost.ru/blog/travel/25390/KHobbit-tuda-i-obratno-Moskva-Petrozavodsk-Moskva-kak-pokatushki-vykhodnogo-dnja.html
Будут вопросы — пиши в личку.
Одно хорошо: гайцов можно посылать «на», лишение прав у них надо еще постараться заработать, так что можно смело обгонять через встречку (если четко понимаешь что делаешь), превышать на 100500 км/ч (опять же, понимая что ты делаешь), а если остановят — делаешь poker face и пусть выписывают штраф (один *** нет никакой связки базы ГАИ и таможни, при выезде тебя никто не спросит о штрафах).
В остальном: дороги убиты сильнее, чем в России; бензин неприятно дороже.
Я сам в Крыму вырос, если есть вопросы — пиши в личку, отвечу что знаю.
P.S. Рассказ о прохвате зачетный. Интересно пишешь!
А насчет тур-эндуриста и его пробега 10 тысяч по сравнению с твоими 4… Если 10 — это его суммарный пробег, то это совсем «маловато будет». Или он был на маршруте длиной 10 тысяч?
Запомни: как только ты выехал на трассу больше чем 150км в один конец, ВСЕГДА, ВСЕГДА обязательно попадешь в дождь или по крайней мере на мокрую дорогу.
Езжу по трассам 2/3 пробега, знаю о чем говорю.
Хотя, тебе решать.
Товарищ-спортовод ездил (пока что стал безлошадным) 5 сезонов в одном и том же раздельном Дайнезе, он был похож на шкуру матерого волка, весь исцарапан, разве что без сквозных дырок.
И смотрелось это, кстати, вполне органично :)
потому мой выбор — черная кожа! :)
А гламурного мальчеГа из рекламной фотки — как говорится, «закопайте»!
сам не был, но немного странно. Все-таки она долго была центральной частью Австро-Венгерской империи. Могли бы и привыкнуть к «ордунг унд дисциплинен» ))
украл, выпил, в тюрьму!романтика! :)Только кто отменил принцип «ни дождь ни ветер ни мороз не отменяют мотокросс»? :)
Хотя, да, сочетание
индусский«индийский спортбайк» до сих пор звучит дико.