Посмотрел по спекам, 1090 R может получиться ваще агонь!
Про подвеску говорят, что якобы «fully adjustible», как оно будет реально — посмотрим.
Прикопаться смог только к клиренсу, 250мм вместо моих 316мм (притом что кроме моей 210-миллиметровой есть еще и 245 и 265).
Хотя на оппозите проще. Но и падать на горшки не айс.
Не все так страшно. Во-первых, есть дуги. Во-вторых, мне тут историю рассказывали.
Человек со слета поехал ночью до магазина. Впилился с грунтовки в дерево. Сам жив, мотоцикл в мясо, движок сорвало с креплений рамы и повернуло под 45 градусов. Сам двигатель после этого нормально работал!
Хорошо бы, но я и так уменьшал объем. У меня был выбор:
— либо пара абзацев «самой сути», но без доводов это слишком категорично;
— либо общие слова, без технических подробностей, но этим занимаются мотожурналисты;
— либо ровно так, как написал.
Возможно ты и прав. Но смотря какие з/ч оценивать.
И туда и туда есть куча неоригиналов. Хотя бы подшипники.
В остальном из-за сильно разного устройства мотоциклов у них сильно разные запчасти.
Вобщем, единственное, с чем я не могу согласиться, что этот мотоцикл может подойти новичку.
Еще как может. Лучший друг взял его 5 лет назад как первый, и до сих пор доволен как слон, менять не собирается. Но тут и руки из плеч, и длительная теоретическая подготовка, и на машине он уже тогда проехал больше 100т км. И уж точно 1200-й Гусь пожалуй лучший для новичка из известных мне овер-литров.
под 250 кг и около 120 л.с
А если сам 180+ см, 90+ кг? :)
Про мощность все ОК, это же не спортбайк, ключевое свойство — он не провоцирует.
А какое твое ИМХО по поводу новой Африки, и Тигра 800? Эта двоица по «религии» как раз прямой конкурент Приключенчера 990 (насчет 1090 не знаю и пол-слова).
Не ездил ни на ком из них. Поэтому все что ниже сугубо ИМХО.
1. Тигр-800 конкурент скорее Гусю-800. Причем я бы выбрал Тигра хотя бы за более интересный движок. Он полегче КТМа, но тяги не так много, да и в целом делался с оглядкой на гуся.
2. Африка-1000 вообще ХЗ. По спекам как будто делали копию 990-го. Интересно проехаться.
3. 1190 в первые годы дико страдал из-за своей сырой конструкции, проблем с движком и т.п. Лично мне он не понравился даже по посадке (настолько, что стало уже плевать на 150л.с.) У базового сделали электронную подвеску (что для меня табу), поэтому интересен разве что 1190R. Его бы я катнул.
4. 1050 жалкий кастрат даже на фоне базового 1190. Убрали кучу настроек подвески. Неинтересен.
Конкретно этот БМВ я наблюдаю уже 5 лет. Было время сделать выводы.
мягонько и без острых углов о BMW в отличии от КТМ
Ну так они сами по себе такие — один мягонький, второй сплошь из острых углов даже по дизайну :)
На самом деле, с БМВ куда понятнее его предназначение, и в нем он считай идеален.
«Криминальное» обычно закидывают либо те, кто толком не владеет мат.частью, либо наоборот те, у кого хватает скиллов выжать мотоцикл на 100%. Но все равно даже они хотят странного — например, чтобы 1200-й месил говна так же бодро, как и легкий 1-ствольный хард-эндуро.
смотрел как на инопланетянина с немым вопросом «как такое может быть» и «как можно ездить в таких условиях, оставаясь живым»?
Справедливости ради надо сказать спасибо (без сарказма) московским водителям, если бы не их (в целом) адекватность, то было бы все хуже. Пусть даже многие из них дают нам проехать не из уважения, а по другим причинам — все равно :)
Эээххх… готов был возразить сразу по куче пунктов в обзоре, но возражать-то по сути нечего — ибо очень много вещей в оценке мотоцикла субъективны, и другими быть не могут!
Дойдут руки, подниму свою заготовку поста про сравнение своего 990-го с 1200-м ГС товарища. Там и реально плохие покрытия, и многолетний опыт обслуживания, и прочие мелкие нюансы.
Про подвеску говорят, что якобы «fully adjustible», как оно будет реально — посмотрим.
Прикопаться смог только к клиренсу, 250мм вместо моих 316мм (притом что кроме моей 210-миллиметровой есть еще и 245 и 265).
А что касается самого мота, жаль, что не механика…
Ибо, сугубо мое ИМХО, автомат на турынде — это эпический зашквар.
Все хорошо, что хорошо кончается!
Сравнительно легким испугом получен бесценный опыт.
Удачи на дорогах и здоровья!
Аккуратнее на дорогах, и здоровья тебе и близким!
Не все так страшно. Во-первых, есть дуги. Во-вторых, мне тут историю рассказывали.
Человек со слета поехал ночью до магазина. Впилился с грунтовки в дерево. Сам жив, мотоцикл в мясо, движок сорвало с креплений рамы и повернуло под 45 градусов. Сам двигатель после этого нормально работал!
— либо пара абзацев «самой сути», но без доводов это слишком категорично;
— либо общие слова, без технических подробностей, но этим занимаются мотожурналисты;
— либо ровно так, как написал.
И туда и туда есть куча неоригиналов. Хотя бы подшипники.
В остальном из-за сильно разного устройства мотоциклов у них сильно разные запчасти.
А если сам 180+ см, 90+ кг? :)
Про мощность все ОК, это же не спортбайк, ключевое свойство — он не провоцирует.
1. Тигр-800 конкурент скорее Гусю-800. Причем я бы выбрал Тигра хотя бы за более интересный движок. Он полегче КТМа, но тяги не так много, да и в целом делался с оглядкой на гуся.
2. Африка-1000 вообще ХЗ. По спекам как будто делали копию 990-го. Интересно проехаться.
3. 1190 в первые годы дико страдал из-за своей сырой конструкции, проблем с движком и т.п. Лично мне он не понравился даже по посадке (настолько, что стало уже плевать на 150л.с.) У базового сделали электронную подвеску (что для меня табу), поэтому интересен разве что 1190R. Его бы я катнул.
4. 1050 жалкий кастрат даже на фоне базового 1190. Убрали кучу настроек подвески. Неинтересен.
На самом деле, с БМВ куда понятнее его предназначение, и в нем он считай идеален.
«Криминальное» обычно закидывают либо те, кто толком не владеет мат.частью, либо наоборот те, у кого хватает скиллов выжать мотоцикл на 100%. Но все равно даже они хотят странного — например, чтобы 1200-й месил говна так же бодро, как и легкий 1-ствольный хард-эндуро.
Новодел, нещитово! :)
Для БМВ надо еще притащить защиту эмблемы от Touratech.
Яросто реквестирую ее в этот тред!
Дойдут руки, подниму свою заготовку поста про сравнение своего 990-го с 1200-м ГС товарища. Там и реально плохие покрытия, и многолетний опыт обслуживания, и прочие мелкие нюансы.
Крутить газ на КТМ все-таки надо :)
А вообще вот:
Гастон Райе (по центру) — двукратный победитель Дакара как раз на таком гоночном оппозите.
Так что — вперед к успехам! ;)