Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 сентября 2011 в 22:07
1. Сколько тысяч бюджет? и останутся ли деньги на НОРМАЛЬНЫЙ экип?
2. к чему (каким моделям) САМ больше склоняешься?
3. готов ли ковыряться в гараже, если аппарат будет старого года с кучей потенциальных проблем?

Если с п.1 будут проблемы, может лучше подождать и не покупать геморрой за свои деньги?
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 сентября 2011 в 20:11
Я бы танцевал от:
1) Бюджета
2) «чего больше хочется»
3) есть ли опыт работ по механике
Выбор моделей и годов выпуска можно начинать ИМХО только после этого.
Сообщи ПЛЗ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2011 в 21:11
Привет земляку! Горьковка меня тоже в свое время побудила на 2 колеса. Удачи, терпения в учебе, уверенности в себе и безотказности техники!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2011 в 20:55
Имена достаточно распространенные, но и Сергей и Максим там есть.
Причем если это то самое Мотобутово и тот самый Максим, то он на Интрудере 1800 делает площадку. Его пример меня очень сильно морально вдохновил :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2011 в 20:50
Да, и еще — если ты хочешь 280й каток, то наверняка в стоке ты его не поставишь. Значит, нужна денежка. Значит, при желании ты сможешь найти еще денежку на то, чтобы разварить бак :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2011 в 20:43
:) Именно :) Очень хорош для всяческого кастомайзинга, да и с минимальным тюнингом на него приятно взглянуть. И никакой липосакции! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2011 в 20:41
Брехен! Швайнише гнуссен брехен!!! ©
Бак 15л (12л сам бак + 3л резерв), хватает в среднем на 200км, если в пробках не торчать. «До лампочки» обычно проезжаю не меньше 150-180км. Расход примерно такой:
— 5.5л по трассе со скоростью 80-120 км/ч, 4-5я передачи, 2000-2500 об/мин (проверял, масло не жрет)
— 6.5л по среднезагруженному городу
— 7.5-8.5л по пробкам с периодическим откручиванием: обороты 2000-3000, передачи в основном 1-3я.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 сентября 2011 в 19:04
«Ви… слищком многа кюшат… как это… ааа! зажрались!» © Ширли-Мырли :))))))
У вас сезон похоже диаметрально противоположен нашему, как будто живете в южном полушарии, однако все равно — 9 месяцев году даже для лентяев — это круто ))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2011 в 16:43
Держи мои 5 копеек.

1. Начинать лучше с самостоятельного техобслуживания СВОЕГО мотоцикла (в идеале) или встретившись с кем-нибудь в гаражах для техобслуживания его аппарата. В компании знающих людей время пролетит незаметно :) Время действия — зима, после покупки СВОЕГО аппарата.
По теории вождения книги без опыта вряд ли могут помочь, ИМХО.

2. Англичане говорят — «Мы не такие богатые, чтобы покупать дешевые вещи». Поэтому СРАЗУ ЖЕ настраивайся на покупку ПОЛНОЙ экипировки. Абразивные свойства асфальта от опыта и кубатуры не зависят. На экип заложи бюджет 80-100 тысяч (если это спорт. комбез — и то, это западные цены с привозом и растаможкой, у нас будет тысяч на 30 дороже), или около 50т., если это будет например Дайнезовский «экзоскелет» (черепаха на туловище) + другие отдельные защитные элементы.
Какой вариант ты выберешь — смотри сама, везде есть + и -. На эту тему ведется множество холиворов :)
В общем, по экипу самое важное — это:
2.1 Не пожалеть денег на экип, он того стоит.
2.2 Покупать только брэндовый экип, например Dainese. Он того стоит, его хватит надолго. Мой товарищ 4-й сезон ездит в одном комплекте этой фирмы, были аварии, комбез уже тертый как шкура матерого волка, но так все цело.
2.3 Брать сразу то, в чем будешь ездить в перспективе несколько лет.
2.4 Бери ПОЛНЫЙ экип с защитой всего что можно (шлем, плечи, локти, спина, перчатки, колени, голень, __мотоботы__ — ни в коем случае не кроссовки какие-нибудь — оценишь, когда полежишь на асфальте придавленный горячим выхлопом). Да, и еще и термобелье полезная вещь. Дождевик (куртка, штаны, бахилы) — тоже.

3. Выбор первого байка — обильная почва для холиворов. Для меня есть 2 критерия: а) бери что нравится б) и на что есть деньги. Остальное в принципе неважно. Если тебе мотоцикл будет реально нравиться, то и водить его будешь бережно (т.е. без откручивания), и обслуживать как полагается. Кубатура, класс аппарата — за тебя никто не решит. У меня например первый с движком 1670 см3 (правда чоппер), но тут все строго индивидуально ))).
И еще — смысла покупать новый мотоцикл для 1-го сезона не вижу, т.к. ты все равно БУДЕШЬ на нем падать, тебе оно надо?
Желательные опции в 1-м аппарате:
а) АБС
б) защитные дуги (хоть на дорожнике, хоть на круизере — штука полезная).

4. А какие еще варианты? Потихоньку кататься на СВОЕМ по-моему нужно даже ДО открытия категории. Пусть на 5 км/ч, пусть в гаражах или на площадке, но все равно полезно. В моем случае до первого занятия успел пройти 500 км, до прав — 1300. Чем больше техники успеешь оседлать в начале обучения, тем проще поймешь что-где-куда. Так что сразу же после сдачи на права берешь и выезжаешь в город! :)

5. От себя.
а) Страховка жизни, здоровья — крайне желательно. Перед выбором изучи % выплат. Например, максимальная сумма покрытия может быть заявлена в 1 млн., но ее выплатят только в случае «нас вынесут из-под обломков», а за перелом ребра компенсация только 5% (т.е. 50 т.р.). Если на работе вам оформляют ДМС с опциями расширения — выбери плановую и экстренную госпитализацию в хорошие клиники. Стоить будет недешево, но нелишне.
б) ЗАРАНЕЕ (!!!) определи, куда ты будешь его (мотоцикл) ставить. Чем удобнее место, чем ближе оно от дома, тем приятнее и чаще ты будешь на нем ездить.
в) Если будешь покупать экип через инет за бугром, то делай это опять же ЗАРАНЕЕ. У меня в начале сезона ушел месяц из-за неоперативной работы интернет-магазина и проблем на таможне. Обидно было до безобразия. Поэтому до последнего не тяни.
г) Опыт езды на машине, права категории Б есть? Если да и умеешь читать дорогу — большой плюс. Если нет — садиться сразу же на мотоцикл как-то стремно, лучше начинать с машины.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2011 в 14:53
Неплохая идея для дальнейшего креатива! Тогда Outlaw будут все мотоциклисты, а не только теперешний 1% :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2011 в 14:51
Может напишем? В порядке бредогенератора. Детективный сюжет, динамичный ритм, ну и все остальное тоже пусть будет.

Да, кстати, а почему главный герой безработный?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2011 в 15:49
Интересно, в какой номинации рекорды?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2011 в 12:37
У меня тоже.
Осмотрел весь руль — нет.
Весь мануал на Warrior излазил. Тоже нет.
При этом в критическом режиме (мот на боку, движок не заглушен) аварийкой моргать умеет.
Т.е. разводка в эл/цепи есть, но кнопка не выведена.
За зиму, если совсем токсикоз замучает, можно будет что-нибудь придумать…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 августа 2011 в 12:35
… а на эндуристах они живут!
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2011 в 17:31
Странный проект…
1. Дизигнеры — отсыпьте плз такой травы… хотя нет, не надо, видно от нее совсем стремные видения приходят.
2. 150 л.с на 100кг массы — при таких данных это пуля должна быть — зачем делать ему аэродинамику кирпича? о_О
3. Все-таки, как работает движок?
4. На каком топливе он ездит при степени сжатия 15?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2011 в 11:47
Буду краток — желаю тебе к следующему сезону ч0рного-преч0рного Ворриора с катком 280!
А также чтобы все вокруг, даже автомобилисты, причиняли радость и наносили счастье! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2011 в 2:57
Можете закидать меня антикрыльями, но не верится, чтобы в «болид Ф1» ставили запчасти от Toyota MR2 (она конечно шустрая, но до Ф1 ей как до Луны пешком!). Скорее всего использовали базу от каких-то младших формул (не силен в ШКГ, не могу утверждать откуда именно, но их есть много — Формула-3, Формула-3000 и т.п.). Да и вообще… в современной Формуле сухая масса автомобиля порядка 600кг — поправьте, если не прав — и мотодвижок туда по тяге как-то сомнительно (ИМХО). У них движки кстати грамотные, отсюда вопрос — зачем было огород городить?
+4
unicorn
  • unicorn
  • 24 августа 2011 в 2:46
На той же Википедии (возможно, на английской) в истории клуба были указаны конкретные случаи, когда людей, в т.ч. из HA, расстреливали «просто так» члены враждующих группировок. Если интересно, начни со статьи «Outlaw motorcycle club» и далее по ссылкам.
Кто бы это мог быть — товарищу-ФСБшнику виднее, а вот откуда такая нелюбовь — так к нам уже приехали Outlaws MC (полноценная чепта) и Banditos (полгода назад сайт сообщал о нескольких саппорт-клубах в России, полноценной чепты вроде бы не было). А они по жизни очччень не любят ангелов. Чего стоит аббревиатура ADIOS (Angels Die In Outlaws' States), чего стоит массовое крошево в Скандинавии (статья «Great Nordic Biker War») и т.п.
А вообще да, ношение саппорт-атрибутики — это знак не только «своим», но и «чужим».
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 августа 2011 в 17:25
Офигеть. Так получается я через твое место работы каждый день утром проезжаю в объезд мотобата :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 августа 2011 в 15:34
Да из меня фотограф как из *** пуля. Просто старался передать его в тех ракурсах, в которых
1. Впервые его увидел
2. С того угла, от которого сам торчу :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна