Работа классная. Оригинальный спрингер. Гармоничный силуэт. И фиг скажешь, какой это именно кастом — явно не чоппер (вилка без такого вылета), не боббер (рогатого руля нет). Но смотрится отменно.
Мне наоборот кажется, что Victory готовит сознание мото-братии к чему-то новому.
Вспомни например Victory Core. Было бы любопытно пощупать его и оценить на ходу.
Другое дело, что совсем первонахами им быть не грозит, т.к. уже был Yamaha MT-01 (правда, ямаховцы сделали его с уклоном в спортбайк).
А вообще пусть выпускают в серию, «ябвзял» :), пора разрушить монополию «Конфедератов» в этом сегменте.
В последние несколько лет на кастомах пошла тенденция совмещать звезду и тормозной диск, так что видеть это мог много где.
К примеру Big Bear Choppers оснащают такой вундервафлей свои модели, можешь на их сайте посмотреть.
Надежность, применимость, «нафигнадость» — вот тут сказать пока ничего не могу, сам не тестил, но что-то в таком совмещении кухни с санузлом меня смущает…
Однозначно +1, но насчет толстого заднего катка фиг знает… У меня сзади 200, в поворотах ведет себя отлично. Больше мне не надо, не хочу проверять поведение мота с катком от асфальтоукладчика ).
Отличный лозунг, запомню, его прям в подпись ставить :)
Если надо будет поток где-нибудь раздвинуть, обращайся, мой V&H BigShots всегда рад дать концерт перед парой-тройкой машин )).
Причем некоторые «умельцы» на чопперах делают реальный SUICIDE shifter с острой ручкой. Если полетишь через нее, мало не покажется…
Сугубо мое ИМХО — чистый шоу-байк, ездить на таком нереально. Хрен с ним с выносом вилки, но отсутствие переднего тормоза и ручное переключение передач — понятно, что следование канонам стиля, но по жизни это полный П.
Если за мотоциклом будешь ухаживать, то потом за столько же и продашь.
Если купил например осенью, а продал весной — да, весной всё разметают быстро и цены выше.
Однако стремление продать по той же цене, что и купил, среди 400-ников встречается нередко, за что их некоторые и не любят.
Можете минусовать, но это факт.
«Пробил» свой просроченный транзит :) Что-то сходится.
Число Вашего мотоцикла: 5
Очень живой и изворотливый мотоцикл. Необоснованные перестроения — это про него. Никогда не уедет вторым с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит. Несмотря на своенравный характер, мотоцикл легко уживается с другими участниками дорожного движения и очень редко попадает в аварии.
Водителю этого мотоцикла чужда рутина. Все кипит у него в руках, он во всем стремителен, быстро думает, делает выводы, работает. Умение выражать свои мысли имеет для него огромное значение. Он обуреваем жаждой знаний, критичен, находчив, но быстро впадает в уныние от неудач. Любим и популярен, но не очень хозяйственен, зато любопытен и обаятелен.
Отпилить этот «свинский» выхлоп и поставить «родную» трубу? Авангардно :)
С ним, когда по пробкам едешь, звук еще и вперед отражается. Снимать элемент активной безопасности я не буду, каким бы свинством и другими нехорошими словами бы это не пытались назвать.
А вообще — все хорошо что хорошо кончается. Молодец, что сориентировался в той ситуации и остался жив и более-менее здоров.
90-100 вряд ли можно назвать бюджетом для чоппера…
Чоппер должен приносить радость и катать девок, при таком бюджете даже 600 не купишь… Деньги могут быть потрачены впустую… Может лучше накопить на что-то большее?
+1.
400 это не чоппер в классическом понимании :)
Хотя можешь спросить у HAYABUSA, он сделал на базе XVS400 боббер — почему он выбрал именно 400 кубов.
Ну и врожденные пороки 400-ки — чисто японский рынок, запчасти заказывать не айс.
Возможно ты и прав, но по своему опыту — бояться кубатуры НЕПРАВИЛЬНО и НЕЛЬЗЯ.
Кубатура — это твой хороший ДРУГ — т.к.
1) тебя видно и слышно (с грамотным выхлопом)
2) в случае обгона запас тяги есть на любой передаче и любых оборотах
3) движком тормозит на ура!
4) если даже не понравится аппарат, всегда сможешь нормально продать
Катаю первый сезон на Yamaha Warrior — 1700см3, 86лс, 275кг сухой массы.
Да, сначала было СТРАШНО.
После нескольких часов учебной езды начало приходить понимание, как на нем ездить. Потом и по пробкам, и в дождь, и просто по городу — полет нормальный :)
Чем-то идеологически напоминает H-D Fatboy… возможно, обводами крыльев и контуром бензобака.
Вспомни например Victory Core. Было бы любопытно пощупать его и оценить на ходу.
Другое дело, что совсем первонахами им быть не грозит, т.к. уже был Yamaha MT-01 (правда, ямаховцы сделали его с уклоном в спортбайк).
А вообще пусть выпускают в серию, «ябвзял» :), пора разрушить монополию «Конфедератов» в этом сегменте.
К примеру Big Bear Choppers оснащают такой вундервафлей свои модели, можешь на их сайте посмотреть.
Надежность, применимость, «нафигнадость» — вот тут сказать пока ничего не могу, сам не тестил, но что-то в таком совмещении кухни с санузлом меня смущает…
Если надо будет поток где-нибудь раздвинуть, обращайся, мой V&H BigShots всегда рад дать концерт перед парой-тройкой машин )).
Сугубо мое ИМХО — чистый шоу-байк, ездить на таком нереально. Хрен с ним с выносом вилки, но отсутствие переднего тормоза и ручное переключение передач — понятно, что следование канонам стиля, но по жизни это полный П.
Если купил например осенью, а продал весной — да, весной всё разметают быстро и цены выше.
Однако стремление продать по той же цене, что и купил, среди 400-ников встречается нередко, за что их некоторые и не любят.
Можете минусовать, но это факт.
Число Вашего мотоцикла: 5
Очень живой и изворотливый мотоцикл. Необоснованные перестроения — это про него. Никогда не уедет вторым с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит. Несмотря на своенравный характер, мотоцикл легко уживается с другими участниками дорожного движения и очень редко попадает в аварии.
Водителю этого мотоцикла чужда рутина. Все кипит у него в руках, он во всем стремителен, быстро думает, делает выводы, работает. Умение выражать свои мысли имеет для него огромное значение. Он обуреваем жаждой знаний, критичен, находчив, но быстро впадает в уныние от неудач. Любим и популярен, но не очень хозяйственен, зато любопытен и обаятелен.
То, что выделил — совпадает.
bikepost.ru/blog/my_moto/16898/yamaha-xv400-virago-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8.html
bikepost.ru/blog/15416/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%87%D0%BE%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80-route-69-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.html
bikepost.ru/blog/chopper/16810/%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D0%B5%D1%80-yamaha-xs400.html
С ним, когда по пробкам едешь, звук еще и вперед отражается. Снимать элемент активной безопасности я не буду, каким бы свинством и другими нехорошими словами бы это не пытались назвать.
А вообще — все хорошо что хорошо кончается. Молодец, что сориентировался в той ситуации и остался жив и более-менее здоров.
Чоппер должен приносить радость
и катать девок, при таком бюджете даже 600 не купишь… Деньги могут быть потрачены впустую… Может лучше накопить на что-то большее?400 это не чоппер в классическом понимании :)
Хотя можешь спросить у HAYABUSA, он сделал на базе XVS400 боббер — почему он выбрал именно 400 кубов.
Ну и врожденные пороки 400-ки — чисто японский рынок, запчасти заказывать не айс.
Кубатура — это твой хороший ДРУГ — т.к.
1) тебя видно и слышно (с грамотным выхлопом)
2) в случае обгона запас тяги есть на любой передаче и любых оборотах
3) движком тормозит на ура!
4) если даже не понравится аппарат, всегда сможешь нормально продать
Катаю первый сезон на Yamaha Warrior — 1700см3, 86лс, 275кг сухой массы.
Да, сначала было СТРАШНО.
После нескольких часов учебной езды начало приходить понимание, как на нем ездить. Потом и по пробкам, и в дождь, и просто по городу — полет нормальный :)
БОИШЬСЯ — НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ — НЕ БОЙСЯ.