Ни разу __именно там__ не был, навигатора на руле нет, но в том районе как-то проезжал… сориентируюсь по яндекс-картам, посмотрим какой из меня штурман.
Мобильник кинь в личку ПЛЗ, созвонимся перед выездом.
Критериев было много, один из них — он легче конкурентов (например на 46 кг, чем VTX1800). Легко мог это упустить при описании, но в голове перед покупкой конечно же держал.
Осама, грейт сенкс, старался для всех. Остальное пока на подходе, самому пальцы клаву жгут изложить весь этот поток эмоций.
Тут соседний пост был с обсуждением собраться завтра на Арбайтен-Стрит вечерком. Если звезды встанут как положено, то вполне возможно к вам присоединюсь, оценишь наяву, не с целью махнуться аппаратами, а токмо для приобщения к прекрасному ;)
Масса в движении не чувствуется, точнее не мешает (субъективно, да и сравнить могу разве что с учебным ёбриком, который «не едет» и по сравнению с Ворриором вообще не мотоцикл, а велосипед с моторчиком).
Поднимать его, если нечаянно встал на край дуги — не проблема. Если завалил по глупости на боковину дуги — чуть тяжелее, но в одиночку вполне реально (у меня габариты 178/77 и телосложение пока среднее).
Резкий — да, если откручивать бездумно. Зато запас тяги на любой передаче с любых оборотов — на 4й на 1000 об/мин разгоняется нормально, проверял. Правда сейчас похоже какую-то хрень в бак залил вместо бензина, динамика ухудшилась :(
Голова вроде есть, особенно если едешь и читаешь мантру «я на чоппере» :)
Подножки вперед мне даже понравились — руки/ноги быстро встают на положенное место, а низкий центр тяжести и возможность упереться на ноги на маленькой скорости (пробка, разворот, етц.) очень приятны.
:)
Если в тот раз мотик зацепил — смотри периодически обновления, в свободное время буду постить с самых нулей. Никогда не поздно перейти на темную хромированную сторону Силы :)
По пробкам в МСК замечал, что народ в 2/3 случаев сам старается от меня подвинуться — не успеваешь левой рукой в воздухе большой палец показывать в знак благодарности.
Оставшаяся 1/3 — это газели и/или другие фургоны и/или грузовики. Они банально могут и не видеть толком, что там за создание у них сзади пристроилось (хотя с прямотоками газели точно слышать должны).
Приятно все-таки, когда пропускают, пусть даже если 90% водителей озабочены состоянием своей кредито-машины, а не моим здоровьем.
Спасибо :)).
Приходится иногда себя одергивать, едешь и мантру читаешь «Я на чоппере, я на чоппере...».
Или:
«Не надо в ту половую щель соваться...»
«Скорость 120, хорошо идем, больше не надо....»
Мужик! Все правильно. Хорошо то, что хорошо кончается.
Одного не пойму…
1. Двустволка была реальным огнестрелом? Или макет массово-габаритный?
2. В первой части ты писал, что подкатила Прада и обе тачки оттуда срулили. А тут водителя Лексуса взяли в оборот на месте. Как так получилось?
Да, и фотки отрихтованного Лексуса были бы очень в тему :)
Мобильник кинь в личку ПЛЗ, созвонимся перед выездом.
Кстати, если это Смотра, то где же хромированно-паровозное братство?
в бойпить кофе идут одни «старики»?Если да — во сколько точно сбор, до скольки сидим?
Тут соседний пост был с обсуждением собраться завтра на Арбайтен-Стрит вечерком. Если звезды встанут как положено, то вполне возможно к вам присоединюсь, оценишь наяву, не с целью махнуться аппаратами, а токмо для приобщения к прекрасному ;)
Поднимать его, если нечаянно встал на край дуги — не проблема. Если завалил по глупости на боковину дуги — чуть тяжелее, но в одиночку вполне реально (у меня габариты 178/77 и телосложение пока среднее).
Резкий — да, если откручивать бездумно. Зато запас тяги на любой передаче с любых оборотов — на 4й на 1000 об/мин разгоняется нормально, проверял. Правда сейчас похоже какую-то хрень в бак залил вместо бензина, динамика ухудшилась :(
Голова вроде есть, особенно если едешь и читаешь мантру «я на чоппере» :)
Подножки вперед мне даже понравились — руки/ноги быстро встают на положенное место, а низкий центр тяжести и возможность упереться на ноги на маленькой скорости (пробка, разворот, етц.) очень приятны.
Если в тот раз мотик зацепил — смотри периодически обновления, в свободное время буду постить с самых нулей. Никогда не поздно перейти на
темнуюхромированную сторону Силы :)Оставшаяся 1/3 — это газели и/или другие фургоны и/или грузовики. Они банально могут и не видеть толком, что там за создание у них сзади пристроилось (хотя с прямотоками газели точно слышать должны).
Приятно все-таки, когда пропускают, пусть даже если 90% водителей озабочены состоянием своей кредито-машины, а не моим здоровьем.
Приходится иногда себя одергивать, едешь и мантру читаешь «Я на чоппере, я на чоппере...».
Или:
«Не надо в ту
половующель соваться...»«Скорость 120, хорошо идем, больше не надо....»
Одного не пойму…
1. Двустволка была реальным огнестрелом? Или макет массово-габаритный?
2. В первой части ты писал, что подкатила Прада и обе тачки оттуда срулили. А тут водителя Лексуса взяли в оборот на месте. Как так получилось?
Да, и фотки отрихтованного Лексуса были бы очень в тему :)