Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 13:49
Мотобратья, спасибо на добром слове!
Готов, всегда готов, одно НО — помогите с вопросами, ответы на которые мне нужно будет уместить в одном посте.
По заявкам трудящихся я ведь и «воды» могу налить, и предельно сжато написать — все зависит от того, как будет поставлена задача.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 12:52
Спасибо на добром слове. Без проблем. Собственно этим и занимаюсь. Другое дело, что:
1) Посты достаточно объемные, чтобы не потерять ни крупицы ценного опыта
2) Чтобы сделать краткую выжимку максимально по делу и без лирики, нужен список вопросов, на которые я смогу ответить. Сможете помочь с вопросами?
3) Первый аппарат у меня достаточно специфичный… Для чопперюг наверное будет ценно, для остальных — пока не знаю.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 12:47
Учили, но я сам дурак — думал, что если в зеркалах нифига не видно, то так и надо. Они же не могут за меня делать ВСЁ, в т.ч. под мой рост зеркала подстраивать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 3:51
Спасибо за ценное наблюдение. Но в городе я че-то мотобата после 20 не замечал, разве что на Смотровой и в ее окрестностях, + когда занимался в МотоБутово, мотобатчики как-то раз приезжал в Северное Бутово на точку самой активной мотожизни района и устраивали там тотальный трэш с проверкой документов у всех проезжающих двухколесных.
Хорошо что меня успели предупредить и показать безопасный объезд, я тогда еще без прав был :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 3:49
Потому что на момент проведения конкурса я о БП кажется еще не знал :)
К новым конкурсам конечно буду готов и подойду во всеоружии )))
+4
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 3:40
Свободное время отрываю от сна, т.к. точно знаю, что на неделе его НЕ будет… а с каждым днем и новым километром пробега эмоции улетучиваются, значит нужно их записать еще «горячими».
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 3:29
Это придет позже… Я сам, когда уже намотал первую 1000, на мигающий зеленый стал проезжать, если он зажегся в 1-2 секундах ДО того, как я въеду на перекресток. Но т.к. пост адресован первосезонникам, то сейчас кое-что подправлю.
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 2:56
Похожая история, но с другими деталями.
1) Сознательно пошел СНАЧАЛА получать категорию Б, т.к. хотелось именно МОТОЦИКЛ, но был нужен опыт катания по дорогам.
2) Спустя год и 8000 пробега на машине впервые сел на мотоцикл.
3) На моте без прав отъездил 1300км, т.к. права все не сдаются и не сдаются, а сезон вот он уже, ждать не будет.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 2:49
«У дураков мысли сходятся. Хотя у гениев они сходятся чаще». :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 2:24
Топикстартеру респект и +1.
Мои 5 копеек.
1) До покупки мотоцикла сам не знал, чего именно хотел. Все склонялось к дорожнику — Хорнет600 либо Фазер600 (положился на опыт друзей, «все что меньше не едет»).
2) Посидел на дорожниках. Замерил скорость, с которой __бывает__ езжу на машине. Вердикт — ну его нафиг, этот дорожник, тем более 600! Лег на бак и поминай как звали.
3) Остановился на чопперах. Езжу на Ворриоре. Да, первый сезон. Да, все крутят у виска. Да, __иногда__ он провоцирует. Но с тем же успехом он как чоппер может подарить непередаваемый кайф от езды на 60 км/ч по ___пустой___ дороге. Отсюда вывод… (п. 4)
4) Окружающие не только могут помочь с общими рекомендациями по выбору аппарата, но и поездить с тобой первое время и показать, как ПРАВИЛЬНО нужно обращаться с твоим первым мотоциклом — т.к. первосезонник, как ребенок, будет даже неосознанно копировать манеру поведения «старших», потому их задача — дать правильные азы, показать своим примером правильную езды, а в нужный момент отвесить подзатыльник.

Я думаю, что мир стал бы лучше, если бы каждого первосезонника окружали бы терпеливые наставники, аккуратно вкатывающие его в новую жизнь. Мне с такими повезло, чего и желаю всем мото-братьям и мото-сестрам!
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 сентября 2011 в 2:02
Не Dodge Ram случаем? ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:36
ИМХО, чувство единения с байком — это когда он стоит в гараже и шепчет тебе удаленно: «Хозяин, поехали кататься, ведь еще тепло» — и ты, не проверяя прогноз погоды, просто идешь в гараж, выводишь своего железного скакуна и едешь на нем, и тебе АБСОЛЮТНО ПОФИГУ, какая там погода (град, снег и мороз не в счет).

У меня было такое же ощущение, когда в первый раз вымок до нитки по дороге не работу. Самое интересное, что к вечеру желание ездить вообще и в дождь в частности никуда не ушло. Надо ездить пока ездится! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:32
Я на машине каждое утро/вечер еду в гараж/из гаража в полном мотоэкипе (разве что без шлема и без перчаток), на ногах SIDI Vortice… Не знаю, чем оно отличается от сноубордических ботинок, но по такой логике меня тоже на дорогу выпускать нельзя?
П.С. Машина — «Волга», педали большие, тугие, какого-либо дискомфорта управления в мотоботах не замечено…
+3
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:27
Плюсую коллеге-инженеру :)
Как сказал один хороший человек, босс, из тех, с кем посчастливилось общаться, «Бери машину всегда НОВУЮ и всегда НА СВОИ — так ты будешь знать реальный уровень своих возможностей».
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:18
Спасибо, уже смотрю. Жаль комментарии нельзя редактировать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:16
PowerCruiser как он есть (точнее как он должен быть). Зачетная работа :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 22:10
Не знаю насчет мотиков, но насчет машин штатовская полиция весьма либеральна к закупкам и трезво смотрит на вещи.
Т.е. если нужна тачка для какого-то сельского захолустья — берется Chervolet Tahoe или что-то похожее, нужен агрегат для хайвейного патруля и догонялок — Camaro или Corvette. Хотя наверняка в среднем пытаются привести закупки под общий знаменатель и выбрать универсальный мотоцикл, который будет закупаться большой серией.
Не думаю, что для них в массовом количестве нужны эндурики. Если и нужны — то для копов из мегаполисов, чтобы быстро проезжать по пробкам на выезды и/или гоняться за засранцами по пробкам.

Но если вопрос напряженного трафика не стоит, но тут однозначно круизеры, т.к.
1) Патруль — т.е. объезд территории — это длительное время езды на небольшой скорости. Круизеры для этого и сделаны. А дороги у них в своей массе хорошие.
2) Большой мотоцикл — много места для багажа и спец. оборудования.
3) Круизеры сделаны «под ресурс», они могут набегать много-много миль без больших проблем до списания, и в обслуживании проще. Один ремень VS цепь чего стоит — ходит себе 40-60 т. км без какого-либо обслуживания, ни смазывать, ни натяжение проверять не надо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 21:32
М.б. я извращенец, но в Chrome под Linux ничего путного посмотреть не получается… На YouTube его получилось выложить? Дайте ссылку ПЛЗ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 21:25
А если посмотреть на Suzuki SV650? (после 2003 года).
Скажу два «за»:
1) Мотор на SV-шках тырился делался по образу и подобию Ducati, о которых ты мечтаешь :)
2) На Sv400 2 сезона ездил мой товарищ примерно твоей комплекции (правда полегче тебя), ему хватало. Одно «но» — он категорически отсоветовал брать sv400, есть куча доводов против.

> ни одного знакомого мотоциклиста у меня нет
У тебя в городе живет замечательный человек Yeti, с которым сам Байкпост велел познакомиться :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 сентября 2011 в 21:17
+1 :) Осталось узнать мнение самой жертвы подопытной хорошей девчонки :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна